778.5 К22 Мухаммед Каресли Противоречия развития сирийского кинематографа и пути формирования национальной актерской школы : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1985. - 182 с. - Библиогр.: с. 177-181 Фильмогр.: с.182 Приложение: Автореферат. - М., 1985. - 20 с.
Кино Художественно-игровое кино Искусство актера в художественно-игровом кино Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино Зарубежное киноискусство--Арабское кино Зарубежное киноискусство--Сирийское кино Арабские страны Сирия Кл.слова (ненормированные): КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО -- АКТЕР -- АКТЕРСКАЯ -- ТЕОРИЯ -- СИРИЯ -- Арабские страны Аннотация: Данная диссертация является первой попыткой изучения процессов, происходящих в сирийском кинематографе на протяжении все его истории и места актера в нем. В диссертации использован опыт советского кинематографа, отраженный в литературном наследии классиков советского кинематографа и опыт советской кинокритики. В сирийском кинематографе не была затронут проблема киноактера, проблемы методов его подготовки и основных направлений в работе режиссера с актером. Основываясь на положениях марксистско-ленинской теории, автор предпринимает попытку изучения проблем национального кинематографа и отдельных его элементов в тесной диалектической связи с политическими, экономическими, социальным и культурными явлениями в стране. Путем подробного анализ лучших фильмов сирийского кинематографа, анализа поисков лучших режиссеров и актеров, выделяют основные эстетические и этические принципы прогрессивных художников Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |