Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 778.5/Л84 Автор(ы) : Лукашова, Анна Георгиевна Заглавие : Изобразительные тенденции в отечественном поэтическом кинематографе 1960-х-1980-х годов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения Выходные данные : М., 2007 Колич.характеристики :180 с. Примечания : Библиогр.: с. 158-167. - Фильмогр.:с.168-180 ГРНТИ : 18.67 УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1950-1960" + 778.5с/р(09)"1970 - 1980" + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(092)1"Параджанов" + 778.5:016 + 778.5(085) Предметные рубрики: Кино Диссертация Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино История кино СССР и России Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1960-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1970-е гг.-- 1980-е гг. Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1990-е гг. Библиография литературы о кино Фильмография Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--история--1960-е гг., 1970-е гг., 1980-е гг.--1960-е гг.--отечественный--1970-е гг.--1980-е гг.--советский Аннотация: Цель диссертации - выявить некоторые художественно-эстетические особенности формирования нового языка современной визуальной культуры, опираясь на анализ изобразительных тенденций советского кинематографа 1960-х-1980-х гг. Подобный инновационный подход к проблеме открывает перед традиционным киноведением новые горизонты. В контексте "визуального мышления" обнаруживается, что целостное восприятие визуальной картины экранного изображения не просто дополняет и корректирует сущностные, проблемные, социальные, интеллектуальные и эмоциональные аспекты кинематографических произведений. Изобразительный ряд сам по себе создает новые смыслы, которые, затейливо переплетаясь, множат и трансформируют свои значения. Объектом исследования стал непосредственно изобразительно-визуальный ряд советских фильмов 1960-1980-х гг. При этом ленты для анализа отобраны по принципу максимального соответствия направлений режиссерского поиска последовательной и углубленно разработке видеоряда. Материалом исследования стали фильмы самых разных жанров, тематики, стилистики и т.д. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Параджанов, С. |