Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н37
Автор(ы) : Нгуен Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1988
Колич.характеристики :157 с.
Примечания : Библиогр.: с. 142-146. - Фильмогр.:с.147-157
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.5.021 + 778.5И(Вьет)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство оператора художественно-игрового кино
Предварительные процессы в работе кинооператора при съемке художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--диссертация--кинооператор--изображение--изобразительный--вьетнам--вьетнамское
Аннотация: Цель исследования - показать пусть становления и развития вьетнамского кинооператорского искусства, профессионального творчества национальных мастеров; основываясь на анализе ряда операторских работ во вьетнамских фильмах, выявить черты национального своеобразия их операторско-изобразительного решения, отметить основные принципы и характер их выразительности. Исследование базируется на важнейшем, исторически обоснованной передовой марксистско-ленинской философско-эстетической мысли, положении о социалистическом по содержанию и национальном по форме искусстве нового социалистического общества. В основе исследования положены методологические принципы советской науки об операторском искусстве, сочетающие в себе принципы историзма в подходе к изучаемой проблеме, единства художественных целей и средств, практической целенаправленности выводов. Основные идеи диссертации нашли применение в изобразительной трактовке современных кинопроизведений вьетнамских операторов в творческой и педагогической практике самого диссертанта, в ряди публикаций во вьетнамской периодической печати и устных докладах автора.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)