Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Майзель, Евгений Заглавие : Стоп-машина: Кинематограф Уорхола как "производство присутствия" Место публикации : Искусство кино. - М., 2020. - № 7/8. - с.281-289: фот. ГРНТИ : 18.67 Предметные рубрики: Сон (док. фильм, реж. Энди Уорхол)-- Спи (док. фильм, реж. Энди Уорхол) --США, 1963 Еда (док. фильм, реж. Энди Уорхол) --США, 1963 Поцелуй (док. фильм, реж. Энди Уорхол) --США, 1963 Минет (док. фильм, реж. Энди Уорхол) --США, 1964 Эмпайер (док. фильм, реж. Энди Уорхол) --США, 1964 Девушки из Челси (док. фильм, реж. Энди Уорхол) --США, 1964 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): длинные фильмы--медленное кино--затянутый кадр--запечатленное время--бессобытийность--поп-арт--присутствие Доп.точки доступа: Уорхол, Энди (художник, дизайнер, кинорежиссер) \о нем\ |