778.5.01(014)
Б 262


    Барт, Ролан.
    Третий смысл : очерк / Р. Барт ; авт. пер. и прим.: С. Зенин, Г. Косиков, М. Ямпольский ; оформ. серии: ABCdesign ; Музей современного иск. - ва "Гараж", фонд развития и поддержки искусства "Айрис". - М. : Ад Маргинем Пресс, 2015. - 104 с. : ил. - (Minima; 14). - Прим.: c.97-103. - ISBN 978-5-91103-253-1 : 226/79 р.
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Фотография

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

Аннотация: "Третий смысл иначе структурирует фильм, не подрывая повествовательности (во всяком случае, у Эйзенштейна), и, может быть, именно поэтому на его уровне, и только на его, выступает наконец собственно "Фильмическое" (filmique). Фильмическое в фильме есть то, что не может быть описано, это представление, которое не может быть представлено. Фильмическое (несмотря на бесконечное число производимых в мире фильмов) ещё очень редко (несколько вспышек у Эйзенштейна, может быть, где-то ещё?), но оно настолько редко, что позволяет утверждать: фильм, так же как и текст, ещё не существует. Есть только "кино, нечто от языка, рассказа, поэмы", иногда очень "современное", переведённое на язык "движущихся изображений..." Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Зенин, Г. Косиков, М. Ямпольский, С. \авт. пер. и прим.:.\; ABCdesign \оформ. серии:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Музей современного иск. - ва "Гараж"; фонд развития и поддержки искусства "Айрис"; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)