Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 778.5.041с/Ф 75 Автор(ы) : Фолиянц, Каринэ Альбертовна Заглавие : Проблематика отечественной кинодраматургии в период формирования новой реальности (1986-1998 годы) : автореферат . -(на правах рукописи) Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1999 Колич.характеристики :35 с. Коллективы : Гос. ин-т искусствознания Примечания : Публ. по теме: с.34-35. Прим. в сносках. УДК : 778.5.041с + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001(043) Предметные рубрики: Герои и образ в художественно-игровом кино СССР и России:778.5.01:041с/р Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино Авторефераты Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой определению объективных тенденций развития отечественной кинодраматургии в период формирования новой реальности. Это одна из немногих работ, обобщающих весь материал по исследованию тематики российского кинематографа, анализирующего основные особенности становления драматургии, поиски и обновление выразительных средств в критический момент кинопроцесса, требующий глубокого изучения. Материал исследования - киносценарии и фильмы за 12 лет (1986-1998), рассматриваемые с точки зрения кинодраматургии. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, библиография и фильмография. Основное содержание работы раскрывается в трех главах. Первая - "Стилистика гиперреализма в драматургии фильмов конца 80-х начала 90-х годов" (1."Молодёжный герой как предвестник перемен"; 2. "Российская волна "черного кино"). Вторая глава - "Влияние американского кинематографа на развитие отечественной кинодраматургии ( на примере криминальных фильмов). Третья глава - "Тенденции дегуманизации современного российского кинематографа и возможности противостояния им" также в 2-х параграфах: 1. "Деструктивизм. Проблемы смерти и исхода", 2. "Проблема человека в современной кинодраматургии". В заключении подводятся итоги исследования тенденций развития отечественной кинодраматургии в период формирования новой реальности, свидетельствующие о продолжении творческого поиска в экранном отражении социально-этического содержания действительности. Новому кинематографу не избежать обращения к опыту "старого", "реанимируя основанную на человеческих образах драматургию и стремясь дать образ мира через локальный взгляд на личность". Для кинематографистов. (См. также аннотацию к диссертации). Экземпляры : всего : ЧЗ(2) Свободны : ЧЗ(2) Доп.точки доступа: Парамонова, д-р искусствовед., проф., К. К. \научный рук.:.\; Гос. ин-т искусствознания |