Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 778.5.01/Э 30 Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948) Заглавие : Т.1: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1 : Чувство кино Выходные данные : М.: Музей кино, 2004 Колич.характеристики :688 с.: ил. Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры Серия: К столетию со дня рождения Примечания : Ком.: с. 613-685 Цена : 253.02, 400.00, 220.00, р. ГРНТИ : 18.67 УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кинорежиссура художественно-игрового кино Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы Кино и литература Мастерство сценариста Кино и музыка Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М. Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов Экземпляры : всего : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1) Свободны : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1) Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры |