Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 778.5.01/Э 30 Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948) Заглавие : Т.2: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2 : О строении вещей Выходные данные : М.: Музей кино, 2006 Колич.характеристики :624 с.: ил. Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры Серия: К столетию со дня рождения Примечания : Им.указ.:с.605-621. - Ком.: с.536-604 Цена : 220.00, 400.00, р. ГРНТИ : 18.67 УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино. Образ в художественно-игровом кино Психология восприятия кинофильма Кино и живопись Кинорежиссура художественно-игрового кино Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы Кино и музыка Кино и литература Мастерство сценариста Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино Виды и способы кинематографической съемки Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М. Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.?? Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20) Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20) Доп.точки доступа: Клейман, Н.И. \сост., авт. предисл. и ком.\; РГАЛИЭйзенштейн. центр ис. кинокультуры |