Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография
Выходные данные : М.: Альпина Паблишерз, 2011
Колич.характеристики :212 с.: табл.
Примечания : пер. с англ.
ISBN, Цена 978-5-9614-1444-8 (рус.): 261.00 р.
ISBN, Цена 978-193363384-8 (англ.): Б.ц.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство
Зарубежное телевидение
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Содержание : Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства/ Эдвард Эпштейн. Tom Cruise, Inc/ Эдвард Эпштейн. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11"/ Эдвард Эпштейн. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно/ Эдвард Эпштейн.
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(13), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(12), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)

Доп.точки доступа:
Круз, Том \о нем\; Голливуд \о нем\"Оскар", кинопремия США \о ней\