Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Е 515
Автор(ы) : Елисеева Е.А.
Заглавие : Художественное пространство в отечественных игровых фильмах XX века : монография
Выходные данные : М.: Старклайт, 2012
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Серия: КИНОобразование
Примечания : Библиогр., ком., примеч. в пристр. сносках. . - Алф. ук. фильмов и ук. илл. даны в конце книги.
ISBN, Цена 978-5-9633-0065-7: 489.50, 489.50, р.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1945-50" + 778.5с/р(09)"1950-60" + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5с/р (09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000" + 792.8.071:75 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1990-е гг.
Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом-- 1990-2000-е гг.
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Обучение и образование в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Данная книга - рассматривает принципы построения художественного пространства в игровых фильмах от первых картин в России до сегодняшнего дня. Задача исследования - выявить основные тенденции формирования выразительных средств кино в области создания предметно-пространственной среды фильмов, показать стилистические направления в области формирования художественного пространства в отечественном кино XX - начала XXI века. Проанализировано изобразительное решение фильмов различных периодов, роль вещи в пространстве конкретного фильма, значение цвета и светонального решения. Суждения о формировании кинодекорационного искусства, о развитии выразительных средств и приёмов создания образов фильма основаны на понимании необходимости их точного соответствия драматургическому замыслу, режиссёрскому видению и, конечно же, связаны с операторским решением картины. Работа художника фильма, как одного из основных партнёров триады, - режиссёр, оператор, художник - показана через детальный анализ материальной составляющей (мебель, предметы обстановки, фактура) пространства фильмов. Автор, художник кино, систематизировал накопленный материал, чтобы начинающие кинематографисты представляли, как развивалось кинодекорационное искусство и могли создать собственное понимание художественного построения фильма. Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(4), Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(4), Учеб.ф.(19), КИЗО(1)