Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258 Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи) Выходные данные : М.: ВГИК, 2005 Колич.характеристики :123 с. Примечания : Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123. УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.4 + 778.5С(092)1 "Норштейн" + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.01 Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов Звуковой фильм.Звукозапись Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино. Диссертация Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату). Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Маньковская, д-р философ. наук, проф.; Е.А. Русинова, канд. искусствовед., Н.Б. \научные рук.:.\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\ |