Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. № 15
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :271 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 110.00, 110.00, Б. ц., Б.ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5.01 + 778.5(071) + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн"
Содержание : Фонд-программа "Эйзенштейн-институт"/ ред. Будет ли у кино второе столетие?/ Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн; Тень Грозного и Художник/ Л.К. Козлов. У нас мало времени/ К. Геворкян. Действительность и сознание: парадоксы взаимоотношений/ И.М. Шилова. Историческое и мифологическое в кинопроцессе/ И.Ю. Петров. О некоторых особенностях горизонтального и вертикального перепиливания тела/ О.К. Рейзен. Ц"Отцы" и "дети" кинокультуры/ А.С. Трошин. Мифология звучащего мира и кинематограф/ М.Б. Ямпольский. Звуковая перспектива/ Р.А. Казарян. К вопросу об акустических эквивалентах немоты/ Ю.Г. Цивьян. Каким языком должны говорить герои армянских фильмов?/ Г.В. Закоян. Момент оживления спящей идеи./ Н.А. Изхволов. Репетиция оркестра в разваливающемся мире/ М.Ю. отман . Звуковое поле/ С.Д. Гуревич. Движущиеся губы: кино как чревовещание/ Рик Олтмен. "Откровение в грозе и вбуре" (Заметки к истории звукозрительного контрапункта)/ С.М. Эйзенштейн; Н. Клейман (вступ. ст., ком.). Работа со звуком в кино/ Л.Л. Оболенский; Е.С. Хохлоаа (публ., вступ. текст, ком.). Музыка/ М. Жобер; Л.К. Козлов )публ., вступ. текст). Страдания"dubbing' а"/ А.Арто: М.Б. Ямпольский (пер.). По поводу дубляжа/ Х.Л. Борхес; М.Б. Ямпольский (пер.). Съеденный голос. Заметки на полях двух статей о дубляже/ М.Б. Ямпольский. Звук в кино: материалы к библиографии/ В.Д. Прохорова (сост.); На презентации "Киноведческих записок"/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №15 за 1992 открывается сообщением редакции о создании "Фонда программы "Эйзенштейн-центра". О будущем кинематографа высказываются Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн в рубрике "К 100-летию кино". В "Эйзенштейновских чтениях" выступает Л.К. Козлов (снова "Иван Грозный"). "Процесс: проблемы и размышления" представляет статьи К. Геворкяна, И.М. Шиловой, И.Ю. Петрова, О.К. Рейзен, А.С. Трошина. Основная часть номера посвящена теме "Звук в кино". В разделе "Опыт" печатаются современные авторы: М. Ямпольский, Р. Казарян, Ю. Цивьян, Г. Закоян, Н. Изволов, М. Лотман,, С. Гуревич, Р. Олтмен. Раздел "Из истории киномысли" - авторы давнего времени: С.М. Эйзенштейн, Л.Оболенский, М. Жобер, А. Арто, Х.Л. Борхес с большой статьей М. Ямпольского, - его размышлениями по поводу этих публикаций. Далее предложена библиография по теме "Звук в кино" .Завершается номер рубриками "Хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего 2: АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)

Доп.точки доступа:
Трошин, А.С. \гл. ред.:\; Огнев К.К. \эконом. дир.:\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Оболенский, Леонид Леонид. (1902-1991), рус. сов. актёр \о нем\; Жобер, Морис (1900-1940), фр. композ., зв./запись Пате \о нем\; Арто, Антонен (1896-1948), фр. пис., поэт, реж., актёр, сц., теоретик театра и т.п. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; Аннинский, Лев Александрович (1934), сов. рос. критик, литературовед \о нем\; \о нем\; \о нем\