Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 72"Палладио"/В 89
Автор(ы) : Вундрам, Манфред
Заглавие : Андреа Палладио (1508-1580). Законы гармонии : книга-альбом
Выходные данные : М.: TASCHEN / АРТ-РОДНИК, 2009
Колич.характеристики :96 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с. 96. Термины: с.94. - Даты жизни и творчества: с.93-94.Краткие св. об авторе монографии: с.94.Лицевая сторона обложки; Вилла Кьерикати, Ванчимульо, Виченца.Оборотная сторона обложки: Андреа Палладио (портрет, 1715г.), гравюра.
ISBN, Цена 978-5-404-00064-1: 360.00, 360.00, р.
УДК : 72"Палладио" + 728.8 + 729 + 72(45)(09) + 747
Предметные рубрики: Архитектура
Жилищная архитектура.
Декоративные элементы в архитектуре-- Стены -- колонны -- фрезы -- порталы -- крыши-- башни -- балконы -- лоджии -- лестницы -- двери -- окна-- Рельефные украшения. Барельефы, горельефы -- Облицовка зданий
Архитектура Европы-- История --Италия
Интерьер
Аннотация: Ни один архитектор в истории западного искусства не произвёл своим творчеством такого неожиданного и долговременного эффекта, не ослабевающего в течении нескольких столетий, как Андреа Палладио (1508-1580); наст. имя Андреа ди Пьетро). Пал-ладианство распространилось в Европе, имело большое влияние на сложение английской архитектуры XVII-XVIII веков и, хотя творчество Палладио было ориентировано на "чистую архитектуру", разработанные им формы использовались и в других областях искусства, например, в английской мебели XIX века. Такое творческое наследие предполагает наличие самостоятельных норм и моделей и Палладио предстаёт первым "классицистом" современной архитектуры, который, досконально изучив древнюю архитектуру, попытался возродить её, придав ей вневременной характер и избрав образцом для подражания. Об этом говорят и его труды: "Римские древности" (1554), "Четыре книги об архитектуре" (1570). Автор монографии задаётся вопросом: "Что же Палладио перенял от античности и как ему удалось ассимилировать эти художественные традиции в соответствии с собственными представлениями, а также с новыми задачами и уровнем художественного развития?" На обширном иллюстративном материале в своём исследовании он пытается ответить на него. Некоторые произведения Палладио нашли продолжение в бесконечных копиях или вариациях, но для европейской архитектуры конца XIX - начала XX века его искусство стало формирующей силой, не имеющей себе равных. Для искусствоведов и всех интересующихся итальянской архитектурой.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)

Доп.точки доступа:
Лоскутова, А.С. \пер. с нем.:.\; Палладио, Андреа (1508-1580), ит. архитектор \о нем\