Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 30
Автор(ы) : Петров, Максим Анатольевич
Заглавие : Симультанность в искусстве. Культурные смыслы и парадоксы : науч. монография
Выходные данные : М.: Индрик, 2010
Колич.характеристики :176 с.: ил. (8 л.)
Коллективы : НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ
Примечания : Библиогр.: с. 159-160. Примеч. - в сносках. - В оформлении обложки использован фрагмент картины Р. Делоне (1885); на обороте обложки дана аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-91674-093-6: 275.00, 275.00, р.
УДК : 7.01 + 7.01:15 + 7.015 + 778.5.01 + 75.01 + 8.01 + 792.01 + 78.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Эстетика
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Художественные стили и направления в искусстве
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Живопись-- Теория
Литературоведение
Театр-- Теория
Музыка-- Теория
Искусство как форма общественного сознания
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Кинематограф. Симультанные монтажные приемы/ М. А. Петров.
Аннотация: Настоящая монография посвящена аспектам симультанного видения в истории европейского искусства и анализу причин популярности симультанных форм творчества в XX веке. автор исследует особенности восприятия произведений современного искусства, на конкретных примерах показывает, какой потенциал заключает в себе синтетическое художественное продуцирование. В тексте книги симультанность представлена как многозначное, неоднородное явление: от локального художественного приёма, фиксируемого в произведениях мастеров различных эпох, до одного из основополагающих средств языка искусства. В книге четыре главы: 1. Исторический очерк симультанного искусства; 2. Теории симультанного творчества в XX веке; 3. Симультанность и синэстезия/ синсемия. Вариативность творческих приёмов и форм; 4. Мультирецепция, или Одна из причин популярности симультанных способов представления в современном искусстве, а также Введение и Заключение. Среди прочих примеров автор широко обращается к произведениям кинематографии ( от европейского кино 1920-х до П. Гринуэя и Л. фон Триера). Для искусствоведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)

Доп.точки доступа:
Петров, М. А.; НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ