Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 261
Автор(ы) : Мариевская, Наталья Евгеньевна
Заглавие : Время в кино : научная монография
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2015
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Примечания : Библиогр.: с.309-329. Фильмогр.: с.330-335. Примеч. - в сносках. . - На переплёте: кадр из фильма Питера Гринуэя "Контракт рисовальщика".Форзацы: кадры из фильма Ю.Б. Норштейна "Цапля и журавль". Шмуц-титулы: рисунки С.М. Эйзенштейна.
ISBN, Цена 978-5-89826-439-0: Б. ц., Б. ц., 12.03, 605.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Психология восприятия кинофильма
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теории драматургии художественно-игрового кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Что такое время? В монографии "Время в кино" Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: "Как строится время фильма?" Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте "становление", выработанное естествознанием. Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме. Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)

Доп.точки доступа:
Виноградов , В.В. \авт. предисл.:.\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)