Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2:15/К 41
Заглавие : Кино и глубинная психология : сборник
Параллельн. заглавия :Spring 73: Cinema & Psyche (A Journal of Archetype and Culture)
Выходные данные : М.: МААП, 2010
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Юнгианский взгляд
Примечания : пер. с англ. - Библиогр. св., примеч. в конце ст. - Иллюстрация на обложке: "Открытие", 1978; Нэнси Уитт.
ISBN, Цена 978-5-8493-0112-9: 189.00, 333.00, 393.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2:15 + 15 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Око в сердце мира/ Дж. Биби. Кино - иллюзия и реальность/ Л. Хокли. Что может дать юнгианское киноведение?/ Д. Фредериксен. Что заставляет кино работать: бессознательные процессы и ремесло кинематографистов/ К. Хок. Архетипы, когерентность и кино/ М. Конфорти. Cin-imago del: юнгианская психология и образ души в современном кино/ Т. Гибсон. Архетипический ракурс и американское кино/ Г. Слейтер. Принцип феминности в кино: размышления о кино и его связи с человеческой психикой/ И. Ромаре. В поисках матери: действие материнского комплекса в фильмах Ингмара Бергмана/ И. МакЭлвайн. В поисках души: кинематограф Кшиштофа Кеселевского и "Двойная жизнь Вероники"/ Л. Шийерз. Поцелуй крупным планом/ М. Маршал. Призрак оперы: ангелы музыки или демонический любовник?/ С. Олсон. Незнакомцы в поезде" Хичкока и "Человек с поезда" Лекона: отрицание тени и примирение с нею/ Дж. Палмер. Трансформации мифического образа героя в фильме "Маньчжурский кандидат" 1962 - 2004/ Дж. -А. Стюарт. Вестерны и всемирный империализм/ Дж. Изод. Кино, тени и глубинная психология/ К. Слепак. Психоанализ/Кино. Юнгианский комментарий на работу Лауры Малви "Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф"/ Л. Хегай. Размышления на тему важнейшего из искусств/ Н. Павликова. Образ конъюнкции в эру Меркурия/ Н. Ретеюм.
Аннотация: Какова роль архетипа в кино? Почему о кино говорят как о религии наших дней? В чем психотерапевтический эффект кино? Существует ли женский и мужской способы создания кино? На эти и многие другие вопросы отвечают авторы данного сборника - юнгианские аналитики. В сборник вошли впервые переведённые на русский язык статьи известных представителей современной аналитической психологии. Сборник ориентирован на профессионалов и любителей кино, а также на специалистов-психологов и читателей, интересующихся глубинной психологией. Все могут выбрать для себя что0то необходимое, полезное или любопытное.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)

Доп.точки доступа:
Слепак, К. \гл. ред.:.\; Юнг, Карл Густав (1875-1961), швейц. псих.-тр, осн.-к глубин. психологии \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол. реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Леконт, Патрис (1947), фр. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\