Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"/П 62
Заглавие : После Тарковского: Материалы 4-й международной научной конференции, проведенной в рамках 9-ого международного кинофестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало" : сборник . -(Изд. при финанс. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России" (2012-2018 гг.)
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :200 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в сносках. Краткое содерж. ст. на англ. яз.: с.184-198. - В оформлении верхней обложки использована фотография А. Тарковского Эрве Гибера.На задней обложке - краткое содержание статей сборника.
ISBN, Цена 978-5-905669-27-9: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(09)(079) + 778.5.04.071.1:071.2 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.041с/р + 778.5.04 + 778.5И + 778.5с/р(09)"2016"
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Работа кинорежиссера худож.-игрового кино с актером
Международные кинофестивали
Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Герой и образ в худож.-игровом кино СССР и России
Постмодернизм
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Содержание : Рождение "Сталкера". Первые натурные съемки. Май 1977 года/ Е. Цымбал. Некоторые любят подлиннее: функция длинного плана как дифференцирующий маркер модернистской и постмодернистской киноэстетики/ А. Гусев. Тарковский после Тарковского (кино после пленки)/ Д. Хоберман ; пер. с англ. А. Карташов. От Тарковского к Нолану через Содерберга/ В. Степанов. Наследие Тарковского/ А. Б. Ковач ; пер. с англ. А. Карташов. Тарковский в зеркале Триера/ А. Долин. Театр скуки Тарковского/ Н. Данн ; пер. с англ. А. Карташов. "Сыграть невозможно": проживание и присутствие актера/ К. Адибеков. К проблеме взаимоотношений советского зрителя и кинематографа Тарковского: На материалах архива Андрея Тарковского в Юрьевце/ М. Миловзорова, Е. Раскатова. Жизнь в преддверии смерти: эсхатология коммунизма в отечественном кино при Тарковском и после/ В. Филимонов. Отчуждение и счастье: Тарковский и после/ А. Погребняк. Андрей Тарковский и "слабая мессианская сила"/ А. Скидан. Образ-совпадение против образа-избытка: Апичатпонг Вирасетакун, Хон Сан Су и модернизм коинсидентального/ Й. Регев. Конец постмодернизма? Возвращение модернизма?/ А. Плахов.
Аннотация: В сборнике докладов IVмеждународной научной конференции, посвященной творчеству Андрея Тарковского, российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства осмысляют специфику, значение и вклад режиссера в развитие модернистского и постмодернистского кинематографа, проблематизируя оба эти понятия. Устроители конференции - коллектив журнала "Сеанс" (СПб.) и его главный редактор Любовь Аркус. Для киноведов, педагогов, научных специалистов в области авторского кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)

Доп.точки доступа:
Артамонов, Алексей \сост.\; Аркус, Любовь \авт. предисл.:.\; Тарковская , Марина Арсеньевна \авт. предисл.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Содерберг, Стивен (1963), амер. реж., сц., опер., прод., актёр \о нем\; Нолан, Кристофер (1970), англ. реж., раб. в Голливуде \о нем\; Тарр, Бела (1955), венгер. к/реж. автор. кино \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Вирасетакун, Апичатпонг (1970), независим. реж., сц. Тайланд, \о нем\; Хон, Сан Су (1960), сц., реж. Южная Корея \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\