Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Адаменко, Наталья Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)5/А281
Автор(ы) : Адаменко, Наталья Алексеевна
Заглавие : Проблема универсализма в кинооператорском искусстве (на материале творчества Д. Д. Месхиева) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГУК, 2009
Колич.характеристики :19 с.
Примечания : Публ. по теме: с.19.
УДК : 778.5с/р(092)5"Месхиев Д.Д." + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Месхиев Д.Д.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблемам типологии кинооператоров в процессе разработки ТКИ (теории кинооператорского искусства) на примере творчества оператора -универсала Д.Д. Месхиева. Работа состоит из введения, пяти глав (анализ конкретного фильма), заключения, фильмографии и библиографии Д.Д. Месхиева, списка литературы. Во введении обоснован выбор темы и объект исследования - творчество Д.Д. Месхиева. В 1-й главе - "Работа кинооператора над созданием кинематографической экспрессии изображения(на примере эпического символизма "Помни, Каспар!" - анализируется работа Д. Месхиева, методы и приемы создания экспрессии киноизображения, для которого характерны предельная ясность, соразмерность и функциональность изобразительных элементов, их ритмические повторы в различных интерпретациях, пластические темы. Во 2-й главе - "Работа кинооператора по созданию лирической стилистики изображения (на примере поэтического реализма фильма "Долгая счастливая жизнь" -основное внимание уделено работе кинооператора по созданию поэтической визуальной стилистики фильма. 3-я глава - "Работа кинооператора по воссозданию стилистических особенностей литературного произведения (на примере фильма-экранизации "Игрок")" - особое внимание уделено анализу работы Месхиева по "психологической" изобразительной разработки актёрских образов. В 4-й главе - "Работа кинооператора над созданием развёрнутого кинематографического портрета (на примере фильма "Монолог" - фильм-портрет как в сценарно-повествовательном решении, так и в изобразительном. В 5-й главе - "Работа кинооператора над созданием фильма с полижанровой структурой (на примере фильма "Звездла пленительного счастья" - использование кинооператорских выразительных средств в историческом фильме. В заключении подведены итоги творчества Д.Д. Месхиева и его значение для разработки ТКИ. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)