Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (87)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дубров$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
778.5
Д80


    Дубровина , Татьяна Артемьевна.
    Драматический конфликт и социально-политический пафос сценариев Е.И. Габриловича : дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения / Т.А. Дубровина . - М., 1984. - 180 с. - Библиогр.: с. 172 - 180 . -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Советское киноискусство

   Драматургия художественно-игрового кино.

   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Образ Ленина В.И. в художественно-игровом кино СССР и России

   Сценарист

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДРАМАТУРГИЯ -- КИНОДРАМАТУРГИЯ -- СЦЕНАРИЙ, КИНОСЦЕНАРИЙ -- СЦЕНАРИСТ -- КОНФЛИКТ -- 1930-е гг. -- 1940-е гг. -- Машенька(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Габрилович, Е.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01(014)
М 247


    Манько , Галина Кирилловна.
    Роль монтажа в формировании художественного времени фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / Г. К. Манько ; научный рук.: А. Г. Дубровин, д-р философ. н. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : НИИК, 1984. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой роли монтажа в формировании художественного времени фильма. Автор рассматривает образную интерпретацию времени и роль основоположников советского киноискусства (Л. Кулешов, С. Эйзенштейн, В. Пудовкин, А. Довженко и др.) - постижении сущности кинематографического времени и в выработке конкретных приемов его экранного выражения. В работе исследуется также тема - выявление закономерностей кинематографического времени с помощью монтажа и позиции художника. Наконец автор анализирует процесс трансформации художественного времени от сценария к фильму как к произведению монтажному и синтетическому. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии (приложение). Для кинематографистов в изучении кинотеории, для киноведов - в курсе истории отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Дубровин, д-р философ. н., А.Г. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)