Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Исаева, К. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09) "1950-/И 851-060987311
Автор(ы) : Исаева К.М.
Заглавие : Новые принципы отражения современности в киноискусстве 1953-1958 гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1965
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : ВГИК, кафедра киновед.
Примечания : публ. по теме: с.21.
УДК : 778.5с(09) "1950-60" + 778.5.01.041 + 778.5.041С + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу развития советского кино в период перестройки общества после 20-го съезда партии. Диссертация состоит из семи глав. Вводная глава посвящена общей характеристике нового этапа в развитии социалистического общества и в искусстве. В первой главе в центре внимания проблема конфликта - крутой поворот киноискусства к правдивому, остроконфликтному и глубокому изображению жизни современного общества. Во второй главе говорится о более сложном и глубоком изображении человека на экране (социальная сущность и недооценка индивидуального, особенного, неповторимого (н - р, "Весна на Заречной улице", "Дело было в Пенькове"). В третьей главе особо выделена проблема "идеального" героя ("Большая семья", "Возвращение Василия Бортникова", "Поэма о море" и др.; А. Баталов в ролях современника). Четвертая глава посвящена проблемам стиля (обостренное внимание к правде жизни, работа над выразительным языком кино ("Летят журавли"), поэтика А. Довженко). В пятой главе автор обращается к трудностям перестройки художников, выступившими в эти годы со своими произведениями (недостатки некоторых лент: остаточная лакировка, полемические перехлесты и т. д.). Заключительная глава представляет собой экскурс вперед, в киноискусство последующих лет - 1959/1962 гг. - просчеты и недостатки фильмов (тематическая однобокость, уход от современной темы и т. п.). Для киноведов, историков советского кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)