Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Манько , Галина Кирилловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 24
Автор(ы) : Манько , Галина Кирилловна
Заглавие : Роль монтажа в формировании художественного времени фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИК, 1984
Колич.характеристики :182 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.166-182. Прим. в сносках. - Научный руководитель не указан.
УДК : 778.5.01(014) + 778.04.072-2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящается исследованию природы монтажа экранного времени и в связи с этим рассматривается роль основоположников советского кино в открытии его возможностей (Л. Кулешов, С. Эйзенштейн, В. Пудовкин, А. Довженко и др.). Одна из задач работы - выявить и подробно изучить монтажную основу кинематографического времени в творчестве указанных мастеров, а затем осмыслить кинематографическое время как эстетическую категорию, возникшую на определённых мировоззренческих основах. Время рассматривается в двух аспектах - как отражение многообразных темпоральных связей реальной действительности и как выразительное средство современного киноискусства. В кино формирование образного времени тесно связано с синтетическим характером фильма, в создании которого участвуют разные творческие профессии, поэтому рассматривается вопрос формирования художественного времени как эстетического фактора в процессе монтажа и анализируются некоторые кинематографические способы "перевода" художественного времени литературного сценария в специфическое время кинопроизведения. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (приложение). Выводы научной работы могут быть полезны как в теоретическом киноведении, так и в практическом курсе Истории отечественного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 247
Автор(ы) : Манько , Галина Кирилловна
Заглавие : Роль монтажа в формировании художественного времени фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИК, 1984
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.23.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой роли монтажа в формировании художественного времени фильма. Автор рассматривает образную интерпретацию времени и роль основоположников советского киноискусства (Л. Кулешов, С. Эйзенштейн, В. Пудовкин, А. Довженко и др.) - постижении сущности кинематографического времени и в выработке конкретных приемов его экранного выражения. В работе исследуется также тема - выявление закономерностей кинематографического времени с помощью монтажа и позиции художника. Наконец автор анализирует процесс трансформации художественного времени от сценария к фильму как к произведению монтажному и синтетическому. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии (приложение). Для кинематографистов в изучении кинотеории, для киноведов - в курсе истории отечественного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)