Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>GEO=Вьетнам<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б23
Автор(ы) : Бань Тяу
Заглавие : Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с. 153-156. - Фильмогр.: с.157 - 165
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.041с/р + 778.5.044с/р + 778.5И(09)"Вьет"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--диссертация--кино--герой--вьетнам--война
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н38
Автор(ы) : Нго Маль Лан
Заглавие : Современные творческие проблемы искусства мильтипликации Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :229 с.
Примечания : Библиогр.: с. 209-214. - Фильмогр.уп.вьетнам.мультфильмов:с.215-229
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071:75 + 778.5.05: 778.534.6 + 778.5И(09)"Вьет"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--мультипликационное--мультфильм--мультипликация--вьетнам--вьетнамское
Аннотация: Цели и задачи данной диссертации состоят в том, чтобы теоретически осмыслить и проанализировать основные творческие проблемы, встающие перед создателями современной мультипликации Вьетнама. Наряду с этим в работе предпринимается попытка проанализировать основные компоненты структуры художественного образа мультфильма с тем, что бы точнее объяснить, в чем конкретно проявляются слабые стороны наших фильмов, включая драматургическую разработку и режиссерское мастерство, главным образом и определяющие идейно-художественные достоинства произведения в целом. Материал диссертации вносит определенный вклад в решение актуальных творческих задач нашей мультипликации
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н37
Автор(ы) : Нгуен Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1988
Колич.характеристики :157 с.
Примечания : Библиогр.: с. 142-146. - Фильмогр.:с.147-157
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.5.021 + 778.5И(Вьет)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство оператора художественно-игрового кино
Предварительные процессы в работе кинооператора при съемке художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--диссертация--кинооператор--изображение--изобразительный--вьетнам--вьетнамское
Аннотация: Цель исследования - показать пусть становления и развития вьетнамского кинооператорского искусства, профессионального творчества национальных мастеров; основываясь на анализе ряда операторских работ во вьетнамских фильмах, выявить черты национального своеобразия их операторско-изобразительного решения, отметить основные принципы и характер их выразительности. Исследование базируется на важнейшем, исторически обоснованной передовой марксистско-ленинской философско-эстетической мысли, положении о социалистическом по содержанию и национальном по форме искусстве нового социалистического общества. В основе исследования положены методологические принципы советской науки об операторском искусстве, сочетающие в себе принципы историзма в подходе к изучаемой проблеме, единства художественных целей и средств, практической целенаправленности выводов. Основные идеи диссертации нашли применение в изобразительной трактовке современных кинопроизведений вьетнамских операторов в творческой и педагогической практике самого диссертанта, в ряди публикаций во вьетнамской периодической печати и устных докладах автора.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)