Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>GEO=Китай -- История зарубежного кино<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/М 30
Автор(ы) : Марченкова, Виктория Германовна
Заглавие : Особенности языка нарративного видеоарта России и Китая : дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: РГГУ, 2013
Колич.характеристики :165 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.133-150. Фильмогр.: с.151-156. Ил.: с.157-165
УДК : 7.015 + 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 778.5И(Кит.) + 778.5.03И(Кит.) + 792.8.01.009 + 778.5.03.01 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Зарубежное киноискусство --Китай
Хроникально-документальное кино зарубежных стран-- Китай
Телевидение и наука
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Диссертация
Географич. рубрики: Китай-- История зарубежного кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию языков нарративного видеоарта России и Китая, процессу их становления в контексте локального художественного процесса, а также возможностям формирования образа субъекта в видео средствами повествования. Анализируются нарративные видеоработы, созданные с конца 1980-х до 2012 гг. В фокусе внимания находится медиальная специфика видеоарта, теоретические исследования и критика, творчество отдельных художников. Это позволило выявить механизмы, при помощи которых авторы выражают психический и культурный опыт субъекта; переосмыслить роль видеоарта в конструировании этого опыта. Методологическая основа диссертации сочетает принципы структурного анализа, философской герменевтики, медиатеории и современных принципов исследования визуального. Применение метода сравнительно-исторического анализа позволило выявить особенности динамики изменений видеоарта, а метод кросскультурного сравнения - определить принципиальные различия в языках российского и китайского нарративного видеоарта. Использованы общенаучные методы описания, сравнения, интерпретации; частнонаучный метод иконографии. практическое значение - возможность использования выводов и информации в научной, педагогической, музейной и выставочной деятельности. Для искусствоведов, культурологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Кит.)/Г 93-667348090
Автор(ы) : Гу Цицзюнь
Заглавие : Китайская анимационная школа: истоки самобытности и художественной специфики : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :178 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с.151-164. Фильмогр.: с.165-169. Ил.: с.170-178 (Приложение №1). Прим. в сносках.
УДК : 778.5И(Кит.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Китай
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --Китай
Диссертация
Географич. рубрики: Китай-- История зарубежного кино
Аннотация: Диссертация посвящена китайской анимационной школе от истоков до наших дней с анализом творчества отдельных мастеров, режиссёров анимации (братья Вань,, А. Да, Ван Шучэн, Тэ Вэй и др.). Впервые в российском киноведении осуществлено исследование китайской анимации, её художественная образность, природа которой заключена в народной культуре, национальном искусстве и философии. Использован большой фактографический, библиографический и фильмографический материал. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, фильмографии из 200 наименований и в Приложении №1 -цветные иллюстраций. .Результаты исследования были представлены на различных конференциях, круглых столах, обсуждались на кафедрах ВГИКа и могут быть использованы в курсе истории кино, истории и режиссуры анимационного кино. Для специалистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)