Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>GEO=Франция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А19
Автор(ы) : Авенариус , Георгий Александрович
Заглавие : Авангард : Диссертация на соиск.уч.степени кандидата наук
Выходные данные : М., 1946
Колич.характеристики :293 с.
Примечания : Фильмогр."Авангарда" 1919-1930 : с.271-293
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5И(09)"Франц"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино
Теория кинорежиссуры
Географич. рубрики: Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кино, французское, франция--диссертация--авангард--авангард--французское--фотогения--режиссура
Аннотация: Тема диссертации - история группы "Авангард" во французском киноискусстве.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б20
Автор(ы) : Баландина , Наталья Петровна
Заглавие : Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 1950-х -1960-х годов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2008
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Библиогр.: с. 174 - 184. - Фильмогр.: с.185 - 192
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1950-1960" + 778.5И(09)"Франц"
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Образ в художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1950-е гг.-- 1960-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино
Географич. рубрики: Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--диссертация--оттепель--город--франция--1950 -е гг.--1960-е гг.--июльский дождь
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л13
Автор(ы) : Лаврова , Анна Владимировна
Заглавие : Французская новая волна:личность и общество в философско-эстетическом аспекте : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1990
Колич.характеристики :185 с.
Примечания : Библиогр.: с. 175-185. - Фильмогр.:с.167-174
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5И(09) + 778.5И(09)"Франц"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Образ в художественно-игровом кино
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино
Географич. рубрики: Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--франция--французское--новая волна--история--зарубежное--зарубежное кино--эстетика--эстетический
Аннотация: Исходя из актуальности и сложности темы, намечены основные цели исследования. Рассматривая Новую волну как целостное художественное течение, необходимо выявить ее философскую основу, проанализировать специфическую динамику развития мировоззренческих представлений на протяжении всего существования Новой волны, сопрягая концептуальную эволюцию с наиболее существенными моментами ее эстетического воплощения. В связи с этим на первый план исследования выдвигается проблема личности и ее взаимоотношений с обще6ственным организмом - ключевая в искусстве Новой волны. Анализ художественного кредо Новой волны ведется в общем контексте культурного процесса конца 1950-х годов и последующего десятилетия. Автор ставит своей целью установить реальные взаимосвязи экранного творчества и философии экзистенциализма, являвшейся существенным элементом художественной жизни Франции того периода. Теоретическую основу предлагаемого исследования составляют фундаментальные положения марксистско-ленинской философии и эстетики. С этих позиций рассматриваются сложное, порой противоречивое искусство Новой волны. Диссертация содержит обобщения, которые могут быть использованы при подготовке учебных пособий, лекций и специальных курсов по истории зарубежного кино для вузов. Полученные в исследовании результаты могут оказаться полезными для специалистов, изучающих французское киноискусство
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)