Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (24)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АВТОРСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   778.5
   Г20


    Гаркушенко , М. М.
    Авторский комментарий в документальном фильме : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / М.М. Гаркушенко ; ВГИК ; ВГИК. - М., 1967. - 178 с. - Библиогр.: с. 173 - 176
Фильмогр.: 177 - 178
Приложение:
Автореферат. - М. : ВГИК, 1967. - 15 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Хроникально-документальное кино

   Драматургия хроникально-документального кино

   Режиссура хроникально-документального кино

   Диссертация

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ -- хронико-документальное -- диктор -- дикторский -- авторский -- текст -- комментарии
Аннотация: Первая глава определяет тему и сталкивается две принципиально противоположные тенденции в использовании слова. Вторая и основная глава работы называется "Функции слова в документальном кино". Поскольку документальное кино развивалось на основе хроники, исследование начинается с разбора комментариев в кинопериодике. В этом разделе автор раскрывает, главным образом информационные функции слова, возможности и особенности слова для достоверного яркого раскрытия отдельных событий. Третья глава "Говорят персонажи фильма", посвящается одному из перспективных направлений в развитии документального кино непосредственно связанным с тенденциями "Киноглаза", "Киноправды", "Жизни врасплох"

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
792.8 машинописный текст
С17


    Самар Амер
    Авторский видеофильм : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 2000. - 186 с. - Библиогр.: с. 180-185
Фильмогр.:с.183-186
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Телевидение
   Диссертация

   Телевизионная техника

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ВИДЕО -- ВИДЕОФИЛЬМ -- АВТОРСКИЙ
Аннотация: Тема данной диссертации связана со спецификой работы над авторским видеофильмом, которую, в свою очередь, невозможно выявить вне обращения к авторским кинофильмам, поскольку и кино, и видео теснейшим образом связаны друг с другом. Столетний опыт кинематографа помогает лучше понять те процессы, которые происходят в экранном искусстве сегодня, когда оно освобождает от цензуры, идеологического и политического давления. В данной работе диссертант задается целью исследовать развитие авторского видения в области экранного искусства, а так же отметить специфику работы (т.е. сам процесс создания) над авторским видеофильмом.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(092)"Гринуэй П."
П 311


    Петросян, Т. А.
    Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя : дисс.на соиск. уч. ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Т. А. Петросян ; Всерос. гос. университет кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 2010. - 170 с. - Библиогр.: с.157-162.
Фильмография с.163-170; подстроч. примеч.
Приложение:
Автореферат : ВГИК, М. - 23. Шифр 778.5
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Диссертация

Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ -- КИНЕМАТОГРАФ -- АВТОРСКИЙ -- медиа-проект -- мультимедиа -- 1970-Е ГГ., 1980-Е ГГ. -- 1990-Е ГГ. -- 2000-Е ГГ. -- Чемоданы Тульса Юпера(худ.ф.) -- Дерево(худ.ф.) -- артефакт
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. В первой главе рассмотрен художественный язык фильмов П.Гринуэя до появления цифрового кино для выявления обстоятельств, сформировавших его художественный вкус и вызвавших необходимость использования цифровых технологий. Во второй главе содержится киноведческий анализ трилогии "Чемоданы Тульса Люпера" как кинофильма и основы для мультимедийного проекта. Их раздельное рассмотрение продиктовано тем, что по использованию цифровых технологий и художественным особенностям фильм и проект существенно отличаются друг от друга. В третьей главе представлены этапы внедрения цифровых технологий в кинематограф; использование этих технологий П.Гринуэем и их влияние на творчество режиссёра.


Доп.точки доступа:
Гринуэй, П. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)