Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (158)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (13)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (35)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Анимация<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А13
Автор(ы) : Абдель - Хафиз Ихлас
Заглавие : Образные возможности плоской марионетки в мильтипликационном фильме : Дис. на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1976
Колич.характеристики :186 с.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05: 778.534.6
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Виды кино и фильмы специального назначения
Мультипликационное кино
Мультипликационное кино-- Анимационное кино
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертация--кинематограф, мультипликация, мультипликационная, анимация, анимационное--фильм--марионетка--мультипликационный--анимационный--плоская--мультфильм--перекладочный фильм
Аннотация: Цель работы: по возможности всестороне осветить образные и изобразительные возможности перекладочного фильма, а так же рассмотреть технологию его производства, ибо освоения этого вида мультипликации в Египте, необходимо учитывать и художественные особенности стилистики перекладок и процесс создания фильмов в этой стилистике. При исследовании использован личный опыт работы с советскими режиссерами перекладочного фильма и описывается технология, принятая в советском производстве. В первой главе диссертации - рассматриваются конструктивные особенности перекладки и шарнирной марионетки. В второй главе - концентрируется внимание на образным функциях декораций, которые могут быть и важнейшим средством композиционного построения кадра и просто фоном для обозначения места действия, времени года, суток и т.д. в соответствии с сюжетом картины.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б46
Автор(ы) : Бенжамин Бенимана
Заглавие : Взаимодействие анимации и искусства Африки : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2000
Колич.характеристики :139 с.
Примечания : Библиогр.: с. 122-128
ГРНТИ : 18
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5И(Афр)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Мультипликационное кино. Анимационное кино
Зарубежное киноискусство-- Африка
Географич. рубрики: Африка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--кино--африка--живопись--скульптура--фольклор
Аннотация: Диссертация построена на анализе фактического материала. В ней рассматриваются конкретные произведения живописи, графики, пластических искусств, принадлежащие африканским художникам, с целью выявления источников общеэстетических корней и с позиции из значения для развития современного мультипликационного искусства. Особенное внимание в данном исследовании уделяется особенностям построения и техники создания произведений национального искусства и возможности их использования в анимации. Научная новизна исследования заключена в двух аспектах. Во первых, предпринятое исследование отличается тем, что проводится впервые и претендует на то, чтобы стать монографией, а в последствии - методическим пособием для африканских аниматоров. Во-вторых, в данной работе анимация впервые рассматривается на фоне общей картины развития африканского искусства. Практическая значимость данной диссертации заключается в конкретности ее вклада в решение текущих творческих задач анимации стран Тропической Африки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К82
Автор(ы) : Кривуля , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Основные тенденции авторской анимации России 1960-х-1990-х годов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2001
Колич.характеристики :187 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 174 -181. - Фильмогр.: с.182-185
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Виды кино и фильмы специального назначения
Мультипликационное кино-- Анимационное кино
История кино СССР и России
Фильмография
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--мультипликационное--мультфильм--анимация--авторская--анимационный--история--1960-е гг.--1970-е гг.--1980-е гг.--1990-е гг.
Аннотация: Целью диссертации является выявление основных тенденций развития авторской анимации России 1960-1990 годов. Объект исследования - визуальный образ авторских анимационных фильмов, представляющий художественное переосмысление реальности и философско-эстетическую концепцию в образно-пластическом воплощении. В нем соединяются и воплощаются литературная основа, ее режиссерская интерпретация, изобразительное решение во временно развитии. Методологическая основа диссертации включает совокупность исследовательских подходов эмпирического и теоретического уровней познания. В методологической основе работы отражены концепции теорий кино, представенные трудами С.Асенина, С.Гинзбурга, Е.Громова, Л.Зайцевой, Л. Козлова и др. Впервые проводится специальное исследование и систематизация авторской анимации России 1960-х 1990-х годов, что позволяет выявить закономерности формирования и развития ее основных тенденций. Предложенный диссертантом новый подход к анализу анимационных фильмов основан не только на рассмотрении кинотекста как замкнутой структуры, имеющей свои принципы построения и взаимосвязи элементов и частей, но и анализе как дискурсе, произведенном в социокультурном пространстве, взаимодействующем с другими практиками. Новым является понимание авторских анимационных фильмов как детерминированных действий, осуществляемых в их социокультурном пространстве.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К82
Автор(ы) : Кривуля , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :494 с.
Примечания : Библиогр.: с. 454-479. - Фильмогр.:с.480- 494
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391 + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Виды кино и фильмы специального назначения
Мультипликационное кино-- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Образ в художественно-игровом кино
Фильмография
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--мультипликационное--мультфильм--анимационный--анимация--зарубежное--модель--сша--эволюция--аниматография--история--теория--доктор наук
Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации"
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М38
Автор(ы) : Машковцев , Борис Александрович
Заглавие : Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :171 с.: табл., фото.цв.
Примечания : Библиогр.: с. 141-149. - Прилож.I "Статистика рынка кинопроката":с.150-154Прилож.II"Характ.динам.расх.при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.155-161Прилож.III "Структ.произв.цикла при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.162-163Прилож.IV "Прим.совр.звук.техн.на базе разраб.Dolby Laboratories:с.163-164Прилож.IV"Прим.техн.комп.синтезир.изобр.":с.165-169Прилож.V"Прим.план.док.по произв.виз.эффект".:с.170
ГРНТИ : 06.71
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58И + 778.58.023 + 778.554.4:534 + 778.58.003 + 778.58.003/004 + 778.58.004 + 778.534.4 + 792.8.003
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Кинопленки и их обработка
Экономика кино -- Кинопрокат.Дистрибуция.-- Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. -- Рекламные компании.Тиражирование фильмов
Звуковой фильм.Звукозапись
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерная анимация.Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--компьютерное--анимация--аниматография--экономика--экономика кино--фильмопроизводство--техника--цифровая технология--сша--эффект--визуальный--dolby laboratories
Аннотация: Цель настоящего исследования заключается в разработке комплексной системы планирования инновационной политике как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объектом исследования является процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. В качестве предмета изучения выступает инновационная политика предприятий-лидеров мировой и отечественной сферы производства аудиовизуальной продукции и поставщиков услуг для кинопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М77
Автор(ы) : Монетов , Виктор Михайлович
Заглавие : Выразительные возможности комьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств : Дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :181 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с. 170-179. - Фильмогр.:с.180-182
ГРНТИ : 19.61 + 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01(14) + 778.534.6:621.391 + 778.5:016 + 778.5(085) + 792.8.071.4
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительные средства в кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Компьютерная анимация.Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Библиография литературы о кино
Фильмография
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--компьютерная--графика--художник--компьютерная технология--web-дизайн--станковая компьютерная графика--дизайн
Аннотация: Цель данного исследования - анализ выразительных возможностей применения компьютерных технологий в творчестве художника экранных искусств. Исследование уточняет возможности компьютерной графики в разных формах экранного творчества и отвечает на вопрос - каким образом художник вправе использовать компьютерные технологии, опираясь на исторически сложившиеся традиции
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н63
Автор(ы) : Никитина , Елена Николаевна
Заглавие : Проблема героя в современной советской мультипликации : дис. ...
Выходные данные : М., 1987
Колич.характеристики :167 с.
Примечания : Библиогр.: с. 151-160. - Фильмогр.:с.161-167
ГРНТИ : 18
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.05: 778.534.6
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Образ в художественно-игровом кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--мультипликационное--мультипликация--анимация--звуко-зрительский символ
Аннотация: Проблема создания образа героя мультфильма рассматривается в контексте преобладания преобразующего фактора над воспроизводящим в самой природе мультипликационного образа. Условность как форма творческих взаимоотношений художника и действительности, выраженная в образной системе произведения искусства, исторична. Типы и формы ее подвижны, переменчивы. Историчны и способы типизации героя, органически связанные с поступательным процессом развития советской мультипликации, с расширением границ условности мультипликационного образа, разветвлением и обогащением идейно-тематического диапазона, развитием жанрово-стилистических структур
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П75
Автор(ы) : Пригода , Лариса Григорьевна
Заглавие : Основные тенденции развития украинской мультипликации (1960-1980-е гг.) : Дис.на соиск.учт.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1988
Колич.характеристики :207 с.
Примечания : Библиогр.: с. 189-198. - Фильмогр.:с.198-207
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.534.6 + 778.5с/н(Укр)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья --Украина
Географич. рубрики: Украинская ССР
Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--мультипликация--анимация--украина--украинская--1960-е гг.--1980-е гг., 1970-е гг.
Аннотация: В данной работе предпринята попытка историологического анализа становления и развития украинского мультфильма как эстетического и социально-культурного явления.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С14 машинописный текст
Автор(ы) : Садхана Сингх
Заглавие : Индийское мультипликационное кино и традиции национального искусства : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1995
Колич.характеристики :193 с.
Примечания : Библиогр.: с. 175-192. - Анимац.ф.(условн.пер.на русс.яз.):с.192-193
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.05:778.534.6 + 792(5-11) + 778.5И(Инд)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Зарубежное киноискусство-- Индийское кино
Географич. рубрики: Индия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--мультипликационное--мультипликация--анимация--индия--индийское--индийская миниатюра--кукольный
Аннотация: В качестве материала исследования использовались различные памятники национальных изобразительного и выразительного искусства (скульптура, миниатюра, театр, эпос, народные ремесла), а так же индийские мультфильмы, которые в совокупности своей дают представление о состоянии индийского анимационного кинематографа. Методологической основой диссертационной работы являются общие положения современной эстетики, философии, историографии и культурологии. В ходе работы упор был сделан на труды отечественных и зарубежных искусствоведов, работающих в области мультипликационного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С51 машинописный текст
Автор(ы) : Смолянов Г.Г.
Заглавие : Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :203 с.
Примечания : Библиогр.: с. 191-199. - Фильмогр.:с.200-203
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--мультипликация--анимация--кукольный--персонаж--изобразительное--эскизы
Аннотация: Предметом исследования настоящей диссертации является проблема изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного фильма.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С60
Автор(ы) : Солтани Сейд Хассан
Заглавие : Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (На материале кинематографа Ирана и России : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :162 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 146-153; Российск. электрон.ресурсы:с.154; Зарубежн.электрон.ресурсы:с.155; Иран.электрон.ресурсы:с.156. - Фильмогр.:с.157 - 162
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.009:75 + 778.5.01(014) + 778.5И(Иран) + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Кино и живопись
Зарубежное киноискусство-- Иранское кино --Иран
Библиография литературы о кино
Фильмография
Географич. рубрики: Иран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--анимационное--анимация--мультфильм--мультипликация--компьютерная--компьютерная технология--живопись--фильмография--иран--иранское
Аннотация: В данной работе автор хотел особенно подчеркнуть межнациональный язык анимационного искусства, в основе которого лежат, прежде всего, изображение и движение, а так же способность анимации быть воспринятой людьми любой национальности, ее широкие возможности распространения образов и символов древних культур и традиций. Данная диссертация состоит из трех частей. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию значения фольклорных традиций в русской анимации. В третьей рассмотрена проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С79
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : Дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :215 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с.183-189. - Фильмогр.:с.190-197Прилож.:с.198-215
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.534 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004И + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--аниматография--анимация--компьютерная технология--компьютерные--графика--цифровая технология--спецэффектры--голливуд--сша--виртуальная реальность--морфинг--компоузинг--технообраз
Аннотация: Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие. Исследованию этих проблем и посвящена данная работа. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники. Целью данной работы является выявление общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино. Результаты исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциями развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х19
Автор(ы) : Ханаи Мохаммад Реза
Заглавие : Анимация и современное игровое кино. К проблеме использования новейших компьютерных технологий : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :114 с.
Примечания : Библиогр.: с. 102-105. - Фильмогр.:с.106-114
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.534 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5(09) + 778.5.04.071.1 + 778.5И(Иран)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Виды и способы кинематографической съемки
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Иранское кино --Иран
Географич. рубрики: Иран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--анимационное--анимация--компьютерные--компьютерная--иран
Аннотация: Целью диссертации является выявление значения и роли компьютерной анимации в игровом кино. В этом контексте в диссертации дается визуальный обзор фильмов, представляющих художественное переосмысление реальности и эстетическую концепцию в реальном образно-пластическом и историческом воплощении. В основу работы положены два исследовательских начала: методика прямого анализа и интерпретация действия. Анализ такого рода позволят исследовать фильм как целое, как систему, состоящую из организованных по определенным правилам и законам элементов и одновременно из воздействие на зрителя
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/С 60-776602
Автор(ы) : Солтани С.Х.
Заглавие : Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (на материале кинематографа Ирана и России : Автореферат дисс. на соиск. учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : ВГИК, каф. киновед.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Авторефераты
Аннотация: Главный аспект исследования - роль традиций в анимации Ирана и России и возможность их гармоничного синтеза с новейшими компьютерными технологиями в современной мультипликации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, библиографии, фильмографии и иллюстраций. В первой главе рассматривается традиционное иранское искусство и национальная анимация; во второй - фольклор в российской анимации; в третьей - национальная анимация и компьютерные технологии. Основной вывод работы: обращение художников к традициям национального искусства одно из главных условий успешного развития мировой анимации. В конце автореферата предложен список публикаций по теме диссертации. Для изучающих историю, теорию и практику современной анимации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К821
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : Автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2009
Колич.характеристики :60 с.
Примечания : Публ. по теме: с.58-60.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 7778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5С(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию аниматографии как явлению культуры и отрасли промышленности, существующей в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования - художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции. Материал исследования - анимационные ленты мирового экрана из разных фильмотек и литература, отобранная с позиций проблемно-теоретического осмысления, заявленного в диссертации. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих аниматографий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Диссертация состоит из Введения (обоснование актуальности темы, мера разработанности, обзор литературы, цели и задачи исследования), трех разделов, Библиогрфии и Фильмографии. Первый раздел - "Становление анимации как искусства" состоит из 4-х глав: "Проблемы классификации анимации", "Эволюция концепций художественного видения", "Генезис анимации и зрелищные формы искусства", От оптического аттракциона к искусству анимации", Второй раздел - "Формирование художественных моделей и их роль в становлении мировых аниматографий" - включает тоже 4 главы: "Социоисторические условия развития анимации в начале ХХ века", "Формы художественных моделей и развитие американской анимационной промышленности", "Формирование художественных моделей и становление европейского аниматографа", "Эволюция моделей анимации в русле особенностей развития отечественного кинопроизводства". Третий раздел "Трансформации художественных моделей и основные тенденции развития анимации в ХХ веке" состоит из 3-х глав: "Роль интеграционных процессов в развитии мировой анимации первой половины ХХ века", "Смена концепций в анимации и новые художественные модели в период "эстетической революции", "Эволюция художественных моделей в эпоху цифровых технологий". Автореферат дополнен списком работ по теме. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)