Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВУЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/Я 93
Автор(ы) : Яцкина, Галина Ивановна
Заглавие : Специфика работы театрального актера в кино. (Теоретические и методические аспекты) : автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1981
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова, ГИТИС
Примечания : Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.03 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Искусство актера
Диссертация
Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации посвященной специфике театрального актёра в кинематографе с точки зрения актёрской профессии и, главное, воспитания актёра в вузе. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи исследования. В первой главе - "Сходство и различие творческого процесса актёра в театре и кино (сравнительная характеристика) - раскрывается круг проблем, связанных со спецификой театра и кино как видов искусства с точки зрения актёрской профессии. Вторая глава - "Внутренний монтаж" роли как способ преодоления актёром специфики "прерывности" в кино". Третья глава - "Крупный план" - специфический момент работы актёра в кино" - включает три позиции: "Оценка факта", "Пауза и "внутренний монолог" и "Эмоциональность и импровизация" - анализируются основные приёмы актерской игры на крупном плане. Четвертая глава - "Отсутствующий партнер" в кино" - рассматривается подробно положение, когда в кадре приходится работать без партнера и камера "заменяет " его. В заключении содержатся основные выводы по теме исследования. Для кинематографистов, педагогов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792(7-8)Мекс./Ф 53-000063063
Автор(ы) : Филиппов, Алексей Александрович
Заглавие : Становление национальной самобытности мексиканского театра раннеколониального периода (XVI - XVII вв.) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01 - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Рос. ин-т искусствоведения, 1993
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : Рос. ин-т искусствознания, театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова
Примечания : Публ. по теме: с.30. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Автореферат находится в общем отделе для авторефератов без диссертаций.
УДК : 792(7-8)Мекс. + 792(4 Исп.) + 792(09)
Предметные рубрики: Театр --Южная Америка --Мексика
Театр --Испания
Театр-- история
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раннеколониальному мексиканскому театру, который формировался, как и всё латиноамериканское искусство 15-17 вв., после конкисты, в результате взаимодействия культур побеждённых и победителей: индейского мира с языческим ритуалом и христианской Испании. История мексиканского театра совершенна не изучена отечественным театроведением, но автор дает обзор литературы, использованной для раскрытия темы - рассмотрения феномена раннеколониального театра. На основании сохранившихся текстов мексиканских интермедий, аутос, агиографических комедий указанного периода в диссертации восстановлен обобщённый образ колониальных спектаклей, воссоздана их эстетика, основанная на традиционном испанском театре и яркой реальности мексиканской природы с празднествами ритуального, фольклорного характера. На материале раннеколониальной сцены прослеживается процесс становления национального мексиканского театра. Глава первая посвящена испанскому театру 16 века и индейским действам: сближение традиций, взаимодействие и взаимопроникновение испанской и ацтекской культур (влияние католизма, испанский средневековый и ренессансный, народный и профессиональный испанский театр, миссионерский театр, индейские зрелища и мистерии). Вторая глава посвящена креольскому театру 17 века: "креольский" означает, что он создавался потомками конкистадоров и переселенцами из Испании (роль театра в испанской и мексиканской культурах, мексиканская драматургия и авторы: Хуана Инес де Ла Крус, анализ текстов аутос; роль барокко в становлении культур Латинской Америки). В заключении подведены итоги исследования: выделены ключевые моменты развития мексиканского театра, создание своей образности при взаимодействии двух культур, роль театра в росте национального самосознания. Для историков театра народов Латинской Америки, мирового театра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)