Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-17
Автор(ы) : Зайцева , Лидия Алексеевна
Заглавие : Некоторые особенности монтажной выразительности в стилистике советского художественного фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1965
Колич.характеристики :229 с.
Примечания : Библиогр.: с. 213- 229
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--выразительное средство--выразительные--монтаж--фильм--художественный--стилистика--советский--1920-е гг.--немой
Аннотация: Цель данной диссертации - исследование одной из сторон создания фильма, области монтажной выразительности. Ограничение предмета исследования в выделении лишь одной стороны творческого процесса в сложнейшем синтетическом искусстве поможет более детально проанализировать основные особенности монтажа и вскрыть существо открытий в сфере монтажной выразительности фильма. Первая глава диссертации посвящена общим основам монтажной выразительности. Во второй главе на материале фильмов 1920-х гг.- картины В.Пудовкина "Мать", А.Довженко "Земля" и С.Эйзеншнейна "Октябрь" - раскрываются особенности монтажной структуры немого фильма в связи с авторским замыслом, трактовкой темы и активностью авторской позиции в киноповествовании. В третьей главе вскрывается связь поисков кинематографической выразительности фильмов последних лет с лучшими достижениями кино немого периода
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5
Автор(ы) : Милев Н.
Заглавие : Выразительные средства современного киноискусства : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1966
Колич.характеристики :455 с.
Примечания : Библиогр.: с. 453-455. - Фильмогр.:с.441
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Язык кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительные средства в кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--выразительное средство--современное
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К78
Автор(ы) : Краав В.-Х.
Заглавие : Учебный фильм как источник познания : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1969
Колич.характеристики :217 с.: фото, табл.
Примечания : Библиогр.: с. 206-217. - Практич.раб.по реж.уч.ф.: с.193"Качи на трапеции".Монтажн.л.:с.194-197"Правое и левое".Монтажн.л.:с.198-201Фильмогр.:с.202-207
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.5.05:371
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Виды кино и фильмы специального назначения
Учебное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинематограф, кино--учебное--учебный--фильм--зритель--выразительное--познание--школа--логический--психологическое--психологический
Аннотация: Цель данной работы - в связи с передвижением основного удельного веса преподавания от передачи информации к формированию мыслящей личности должна измениться в определенной степени и функции большинства учебных фильмов. В них должен увеличиваться воспитательный момент. а также момент возбуждающий любознательность, способствующую мышлению. Задачей диссертационной работы является анализ учебного фильма как источника познания. Исследуя учебный фильм как источник познания, различаются два момента - логический и психологический. Логический момент охватывает содержательную сторону познания. Психологический - выяснения конкретного психологического механизма формирования тех или иных ступеней познания средствами кино. Практическая часть работы (монтажный анализ учебных фильмов, эксперименты по восприятию отдельных фрагментов, анкетные опросы студентов и преподавателей, создание учебных фильмов), была проведена в Тартуском государственном университете, в "Вузфильме" и во ВГИКе.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И46
Автор(ы) : Ильин Р.Н.
Заглавие : Изобразительно-выразительные средства экранных искусств(Кино и телевидение) : Дис.на соиск.уч.степени доктор наука искусствоведения
Выходные данные : М., 1971
Колич.характеристики :506 с.
Коллективы : ВГИК. Кафедра телевидения
ГРНТИ : 18 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 792.8 + 792.8.05:778.5 + 792.8.01
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Телевидение
Теоретические вопросы телевидения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--тв--телевидение--экранное--искусство--средства--изобразительно-выразительные--телефильм--жанр--документальный--телевизионный--доктор наук
Аннотация: Композиция диссертации повторяет путь, пройденный автором в исследовании системы изобразительно-выразительных средств кино и телевидения под углом зрения телевидения. После определения роли места телевидения в общественной жизни, сравнительно с кинематографией, исследуется техническая база экранных форм - способы получения кино и телевизионного изображения, а так же их главные черты, общее и различия. Дается анализ особенностей восприятия экранов и вытекающие из этого свойства, используемые для определения видов и жанров кинофильмов и телепередач. Так же исследуются особенности применения системы изобразительно-выразительных средств экрана в зависимости от видов и жанров фильмов и телепередач; документальные жанры, игровые и находящиеся на "стыке" между игровыми и художественными. Исследование проводится на конкретных примерах из творческой практики
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В67
Автор(ы) : Волкова Людмила Петровна
Заглавие : Монтаж как выразительное средство художественного фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :160 с.
Примечания : Библиогр.: с. 159 - 160
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.02
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Способы и приемы-- Выразительные средства: монтаж, крупный план
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--киноискусства--кино--художественный--фильм--монтаж--выразительное
Аннотация: Из общей теории монтажа в диссертации выделена для исследования следующая проблема: роль монтажа в общей композиции фильма, взятая под углом зрения возможности и способов усиления драматизма в фильме в процессе его монтажа. Вопросы внутрикадровой композиции, исследуемые в первой главе диссертации, взяты в очень узком аспекте исследования, но непосредственно связанном с проблемами монтажа в общей композиции фильма. Кинематограф имеет самого массового зрителя и обладает сильнейшими средствами художественного воздействия на него, поэтом в качестве центральной проблемы композиции выделена проблема точки зрения, выявление авторской позиции через композицию фильма, эпизода, сцены в соотношении с множеством других точек зрения, присутствующих как в самих кадрах, так и в монтажных соединениях. Этой проблеме посвящена вторая глава диссертации. Вся третья глава посвящена параллельному и последовательному монтажу, так же рассматривается под углом зрения этой центральной задачи композиции
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 675
Автор(ы) : Волкова Л.П.
Заглавие : Монтаж как выразительное средство художественного фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :15 с.
Коллективы : НИИ теории и истории Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.15.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория кинорежиссуры
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию теории и практике монтажа. Работа включает введение, три главы, заключение и библиографию. Введение -"Роль и значение монтажа в общем процессе создания художественного фильма". Глава 1. - "Пространство и время - основные организующие элементы монтажа"; 2. "Проблема "точки зрения"; 3. "Последовательное и параллельное развитие действия в общей композиции фильма". В заключении содержатся теоретические и практические выводы. Практические выводы представлены в виде программы курса монтажа кинофильма из трех составных частей: технология монтажа; творческие проблемы монтажа; самостоятельный монтаж снятых фильмов, а также практический заданий. Завершает материал список публикаций автора по теме. Для исследований по теории и практики. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н16
Автор(ы) : Нагуа Махрус Сабер
Заглавие : Монтаж как выразительное средство киноискусства (на материале трудов советских кинорежиссеров) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1975
Колич.характеристики :171 с.
Примечания : Библиогр.: с. 170-171
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(14)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительные средства в кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1.01/Н 169
Автор(ы) : Нагуа, Махрус Сабер
Заглавие : Монтаж как выразительное средство киноискусства (на материале трудов советских кинорежиссеров) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
УДК : 778.5.04.071.1.01 + 778.5.01(014) + 778.5с(092)1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию становления и развития монтажа в советском кинематографе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении автор прослеживает истоки монтажа, возникновение понятия, дается краткий очерк зарождения кино и ранних монтажных теорий. Первая глава - "Зарождение и начало развития монтажа в советском киноискусстве" - автор анализирует творчество трех крупнейших кинорежиссёров: Л. Кулешова, Вс. Пудовкина и С. Эйзенштейна на примере некоторых фильмов, как немых, так и звуковых, и показать, какими художественными средствами они пользовались, сделав особый акцент на монтаже как средстве художественного выражения идей режиссёра. Все они считали, что монтаж - специфическое средство художественного выражения в киноискусстве, но в понимании способов использования монтажа были индивидуальны, хотя позиции Л. Кулешова и Вс. Пудовкина во многом были близки, то Эйзенштейн видел монтаж как композицию в широком смысле этого слова. Вторая глава - Современное состояние киномонтажа" - посвящена творчеству трех современных советских кинорежиссёров - С. Юткевича, М. Ромма, и С. Герасимова - рассматриваются их теоретические взгляды на монтаж и практика монтажа в их фильмах. Подводя итоги, автор останавливается на значении монтажа как специфического выразительного средства в кинематографе. Заключение - "Влияние советских монтажных теорий на Египетское кино" - автор говорит о значении теоретических и практических работ в советском киноискусстве для египетского кино. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/В93
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : Дис.на соиск. уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1976
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с. 172 - 177
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 778.5.001(021) + 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Драматургия хроникально - документального кино-- Режиссура хроникально-документального кино
Кино
Телевидение
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство
Диссертация
Кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноискусства--телевидение--документальное--образ--телевизионный--светописный--интервью--документальный--фотографический
Аннотация: В диссертации предпринята попытка исследования структуры образа в документальном телевидении, выяснения его изобразительно-выразительных средство и возможностей. В первой главе излагаются представления о фотографическом, отраженном техническими средствами, образе, рассматриваются некоторые вопросы его онтологии и генезиса, а так же предпринята попытка исследования содержательной стороны светописного образа, как первоэлемента в структуре художественных способов изобразительного-выразительного отражения действительности в искусстве. Проблема светописного образа рассматривается на материале фотографии, кино и телевидения не только и не столько как проблема общеэстетической категории, но и как проблема категории психологической. Во второй главе, где рассматривается светописный образ как первооснову художественной выразительности в документальных видах искусства, непосредственно рассматриваются понятия первичной условности документального телевизионного образа, некоторые вопросы его становления, а так же средства художественного обобщения в документальных жанрах. В третьей главе исследуются некоторые проблемы выразительности в документальной телевидении. Жанры игрового, постановочного телевидения в данной работе не рассматриваются.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М81
Автор(ы) : Мостафа Абдель Метелеб Ибрагим Эль-Саии
Заглавие : Звук как выразительное средство киноискусства : Дис.на соиск.учт. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1982
Колич.характеристики :195 с.
Примечания : Библиогр.: с. 186-195
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(14) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.534.4
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительные средства в кино
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--выразительное--средство--звуковое решение--звук--киноискусство
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б51
Автор(ы) : Бернард , Ян
Заглавие : Проблемы связей систем естественного языка и выразительных средств кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1982
Колич.характеристики :206 с.
Примечания : Библиогр.: с. 199-203
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--выразительное средство--теория
Аннотация: Диссертация является первым опытом в чешском киноведении создания критической антологии буржуазных и социалистических теорий, занимающихся кино как системой близкой системе естественного языка. В то же время были использованы эти теории и теории лингвистики, семиотики, физики, биологии и кибернетики для разработки нового системного взгляда на кино, для решения проблем и для определения значения терминов как материя кино, киноматериал, кинокадр, основной элемент системы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П49 машинописный текст
Автор(ы) : Полегаева Е.Р.
Заглавие : Развитие экранного языка и его взаимодействие с классическими искусствами : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1982
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Библиогр.: с. 176-192
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 792.8.01
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Теоретические вопросы телевидения-- Общие вопросы. Специфика телевидения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--экранный язык--теория--выразительное средство--телевидение--взаимодействие
Аннотация: Настоящая работа посвящена исследованию процессов развития экранного языка, свойственного новым искусствам и средствам массовой коммуникации (прежде всего - телевидения). Автор работы рассматривает экранный язык как новую систему экранного выражения художественных образов, как новую лексику, как новое средство массового тиражирования идей, фактов, образов, пришедшее не на смену книгоизданию и полиграфии, а существенно обогатившую сущность и формы существования всех искусств в наше время
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г36 машинописный текст
Автор(ы) : Георгиев , Румен Вытов
Заглавие : Творчество кинооператоров в исторических фильмах (на материале советско-болгарских постановок) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1986
Колич.характеристики :174 с.
Примечания : Библиогр.: с. 162 - 169. - Фильмогр.: 170- 173
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.044с/р + 778.5.04.071.5 + 778.5.01(014) + 778.5И(Болг)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство оператора художественно-игрового кино
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство-- Болгарское кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Географич. рубрики: Болгария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--фильм--исторический--оператор--болгария--освещение, экспонометрия--экспонометрия--кинооператор
Аннотация: В качестве материала для исследования выбрали наиболее удавшиеся фильмы исторической тематики, потому что исторический жанр является наиболее подходящим для выводов по работе над киноизображением. В ходе исследования ясно просматривается плодотворность сотрудничества братских кинематографий - советской и болгарской. Основной целью настоящего исследования является анализ своеобразных, отличительных качеств деятельности оператора в игровом фильме. Научная новизна проведенной работы заключается в том, что теоретический анализ творческой деятельности оператора-постановщика в игровом историческом фильме проводится не по отдельным составляющим эту деятельности моментам: оптика, освещение, экспонометрия, дополнительные съемочные приспособления к камере и пр., а в рамках единого творческого процесса, который объединяет эти моменты в единую диалектическую связь драматургии с изобразительной формой
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Е51
Автор(ы) : Елисеева Е.А.
Заглавие : Изобразительнле решение образа среды в игровом фильме : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1987
Колич.характеристики :201 с.
Примечания : Библиогр.: с. 177 - 187. - Фильмогр.: с.188 - 201
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--художественный--изобразительное --фильм--образ--1970-е гг.--1980-е гг.
Аннотация: Задачей данной работы является исследование характерных особенностей, закономерностей, стилевых тенденций построения игрового пространства, присущих современному кино периода 1970 - 1980-х гг. Выявить их позволяет анализ принципов решения игрового пространства различных фильмов, анализ взаимодействия различных выразительных средств в процессе создания кинохудожником предметно-пространственной среды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г69
Автор(ы) : Горностаева , Ольга Сергеевна
Заглавие : Развитие выразительных средств научного кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1987
Колич.характеристики :168 с.
Примечания : Библиогр.: с. 156-168
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05:001 + 778.5.01(014) + 778.5.05с/р:778.534.6
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Научное и научно-популярное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--научно-популярное--учебный--фильм--образ--повествование--звуковое решение
Аннотация: Диссертация, помимо киноведческой проблематики, касается некоторых нерешенных эстетических и философских вопросов в теории научного кино. Методологической и теоретической основой исследования являются работы классиков марксизма-ленинизма, Программа КПСС. В данной работе будет сделана попытка рассмотреть не только характер изменений выразительных средств научного кино, но и причины этих изменений, анализируются конкретные изменения в различных элементах языка научного кино, выявляется особая роль мультипликационного изображения в арсенале его выразительных средств, специфические возможности мультипликации в создании многозначного художественного образа, включающего в свою структуру научную модель. Другим важным аспектом исследования развития выразительных средств научного кино является выяснение причин и следствий изменения формы повествования в научном фильме
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г96
Автор(ы) : Гусев , Владимир Александрович
Заглавие : Практика и перспективы творческой работы кинооператора над информационными сюжетами телевидения с внедрением видеотехники : Дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1988
Колич.характеристики :126 с.: фото
Примечания : Библиогр.: с. 111 - 115. - Фильмогр.:с.116-119; Общ.треб.к видеокамере:с.119-122; Техн.и технолог.видеомонтажа:с.122 - 126
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино
Оператор на телевидении
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--тв--телевидение--оператор--видеометод--видеотехника--телехроника--бетакам
Аннотация: Задача автора диссертации заключается в исследовании творческой деятельности кинооператора лишь в рамках группы информационных жанров. Целью данной работы является исследование новых задач, которые встали перед оператором в современной организационно-творческой структуре службы телевизионных новостей. Автор старается выделить лишь те явления, которые представляются существенными, перспективными. Основной акцент сделан на новейших направлениях в тенденциях в телехронике, ранее подробно не разбиравшихся или только коротко упомянутых другими авторами. В этом - научная новизна работы
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И24
Автор(ы) : Ивашова , Нина Васильевна
Заглавие : Проблемы изобразительности стилистики в советском кино 1960 - 1980 -х годов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1989
Колич.характеристики :145 с.
Примечания : Библиогр.: с. 120 - 133. - Фильмогр.: с 134 - 145
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинематограф, кино--художественный--фильм--1960-е гг.--1970-е гг.--1980-е гг.--изобразительная--стилистика--выразительное--средство--советское--режиссерский--идейно - эстетическая
Аннотация: Цель настоящей диссертации - расмотреть в контексте кинематографического процесса обусловленность изобразительной стилистики кинопроизведения его идейно-эстетической и духовно-нравственной концепцией; проанализировать становление кинематографического произведения как художественного целого, имея ввиду прежде всего пути и средства визуально-изобразительного воплощения образной мысли, заложенной в исходной смысловой концепции фильма, в его драматургическом и режиссерском замысле
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л93
Автор(ы) : Лю Яньпин
Заглавие : Духовный мир и выразительные средства фильмов Тарковского : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1990
Колич.характеристики :140 с.
Примечания : Библиогр.: с. 135-136. - Фильмогр.:с.137-139
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Тарковский"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биографии деятелей советского и российского кино-- Режиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--кинорежиссер--кинорежиссура--выразительное--выразительное средство
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л55
Автор(ы) : Ли Чжифан
Заглавие : Эволюция принципов художественного воплощения образа человека на экране (Молодежная тема в советском кино 1960-х-1970-х годов) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :155 с.
Примечания : Библиогр.: с. 145-155. - Фильмогр.:с.140-144
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--художественное--советское--1960-е гг.--1970-е гг.--1980-е гг.--образ--эволюция--молодеж
Аннотация: Объектом рассмотрения в диссертации является ряд актуальных историко-теоретических проблем, поднятых сегодняшней практикой и представляющих собой продуктивную сферу обмена творческим опытом: отражение меняющейся социально-духовной атмосферы в художественном образе человека; сохранение преемственности культурной традиции в период отрицания существенных сложившихся принципов. В центре диссертации находится анализ крупных фильмов ряда мастеров кино, наиболее полно отразивших в своем творчестве данные проблемы и тенденции. Методологической основой диссертации является материалистическое учение о природе творчества, общетеоретическая и киноведческая концепция художественного образа, роли образа-характера в художественном познании и отражении действительности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К32
Автор(ы) : Квасова , Елена Валерьевна
Заглавие : Проблемы эмоционального воздействия экранных искусств на примере кинематографической и телевизионной рекламы : Дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1993
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с. 139-144
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05:659.1 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Рекламное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Психология восприятия фильма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--фильм--реклама--рекламный--зритель--воздействие--психология--психологическое--выразительное средство--выразительное
Аннотация: В данной работе речь идет об использовании выразительных возможностей экранных искусств на уровне их чувственного воздействия на зрителя. Основной целью диссертации является построение модели эмоционального воздействия экранного произведения, а также анализ опыта кинематографической и телевизионной рекламы с точки зрения использования ею выразительных возможностей кинематографа и видео. В диссертации приводятся неизвестные в нашей стране материалы, касающиеся психологии восприятия искусства и рекламного производства, тем самым заполнен некоторый информационный пробел в исследовании данного предмета.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)