Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (38)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЬЕТНАМ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б23
Автор(ы) : Бань Тяу
Заглавие : Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с. 153-156. - Фильмогр.: с.157 - 165
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.041с/р + 778.5.044с/р + 778.5И(09)"Вьет"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--диссертация--кино--герой--вьетнам--война
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н38
Автор(ы) : Нго Маль Лан
Заглавие : Современные творческие проблемы искусства мильтипликации Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :229 с.
Примечания : Библиогр.: с. 209-214. - Фильмогр.уп.вьетнам.мультфильмов:с.215-229
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071:75 + 778.5.05: 778.534.6 + 778.5И(09)"Вьет"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--мультипликационное--мультфильм--мультипликация--вьетнам--вьетнамское
Аннотация: Цели и задачи данной диссертации состоят в том, чтобы теоретически осмыслить и проанализировать основные творческие проблемы, встающие перед создателями современной мультипликации Вьетнама. Наряду с этим в работе предпринимается попытка проанализировать основные компоненты структуры художественного образа мультфильма с тем, что бы точнее объяснить, в чем конкретно проявляются слабые стороны наших фильмов, включая драматургическую разработку и режиссерское мастерство, главным образом и определяющие идейно-художественные достоинства произведения в целом. Материал диссертации вносит определенный вклад в решение актуальных творческих задач нашей мультипликации
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н37
Автор(ы) : Нгуен Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1988
Колич.характеристики :157 с.
Примечания : Библиогр.: с. 142-146. - Фильмогр.:с.147-157
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.5.021 + 778.5И(Вьет)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство оператора художественно-игрового кино
Предварительные процессы в работе кинооператора при съемке художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--диссертация--кинооператор--изображение--изобразительный--вьетнам--вьетнамское
Аннотация: Цель исследования - показать пусть становления и развития вьетнамского кинооператорского искусства, профессионального творчества национальных мастеров; основываясь на анализе ряда операторских работ во вьетнамских фильмах, выявить черты национального своеобразия их операторско-изобразительного решения, отметить основные принципы и характер их выразительности. Исследование базируется на важнейшем, исторически обоснованной передовой марксистско-ленинской философско-эстетической мысли, положении о социалистическом по содержанию и национальном по форме искусстве нового социалистического общества. В основе исследования положены методологические принципы советской науки об операторском искусстве, сочетающие в себе принципы историзма в подходе к изучаемой проблеме, единства художественных целей и средств, практической целенаправленности выводов. Основные идеи диссертации нашли применение в изобразительной трактовке современных кинопроизведений вьетнамских операторов в творческой и педагогической практике самого диссертанта, в ряди публикаций во вьетнамской периодической печати и устных докладах автора.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф20 машинописный текст
Автор(ы) : Фам Нгок Чююнг
Заглавие : Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с. 151-156. - Фильмогр.:с.157-165
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.044с/р + 778.5.01:041с/р + 778.5.041с/р:3к26 + 778.5И(Вьет)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Образ в художественно-игровом кино
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Образ Ленина В.И. в кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино --Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--революционный--фильм--вьетнам--вьетнамское
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-18 машинописный текст
Автор(ы) : Чан Зуй Хинь
Заглавие : Развитие научного кино Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1988
Колич.характеристики :159 с.
Примечания : Библиогр.: с. 145-159
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05.001 + 778.5И(Вьет)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Научное и научно-популярное кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино --Вьетнам
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Ч-18
Автор(ы) : Чан, Тхань Хьеп
Заглавие : Проблемы воплощения образа положительного героя в произведениях вьетнамского и советского кино на военную тему : автореферат дисс. на соиск. учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Киноискусство и телевидение"
Выходные данные : М.: ВГИК, 1985
Колич.характеристики :26 с.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.044с/р + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамский--кинематограф--1960-е гг.
Аннотация: Автор рассматривает традиции и особенности воплощения положительного героя во вьетнамских фильмах, посвящённых революционной войне, анализируя их в сравнении с лучшими фильмами советского военного кино, тематика которого оказала влияние как на зрителей, так и на киномастеров Вьетнама, а также предлагает пути самообновления национального кинематографа в новых исторических условиях. В конце работы представлены публикации по теме диссертации. Для исследователей киноискусств ряда народов Азии с общими чертами с культурной традицией Вьетнама.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И"Вьетнам"/Н37
Автор(ы) : Нгуен Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Автореферат дисс. на соиск. уч. степени канд. искусствоведения по спец.:17.00.03 - киноискусство и телевидение
Выходные данные : М.: ВГИК, 1988
Колич.характеристики :26 с.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5И"Вьетнам" + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Теория операторского искусства
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамское--кино--киноискусство--кинооператор
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/Д 647
Автор(ы) : Долматовская , Галина Евгеньевна
Заглавие : Мировой кинематограф и война во Вьетнаме (эволюция идейно-эстетических тенденций, 60-80-е годы) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения - спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1989
Колич.характеристики :367 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.351-367.
УДК : 778.5И + 778.5.03И + 778.5.01.041 + 778.5(09):327 + 778.5И(Вьетн.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Международное сотрудничество в области кинематографии
Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Диссертация
Аннотация: Настоящая работа выполнена на стыке нескольких сфер науки: автор совмещает традиционные методы искусствознания и новейшие достижения социологии,, социальной психологии, теории массовой коммуникации для осмысления фактологического материала и художественного воспроизведения войны во Вьетнаме на экране. Предметом исследования стал массив продукции кино и телевидения в различные периоды истории (1965-1985 гг.), рассматриваются многообразные виды теле- и кинохроники, художественно-публицистические и игровые фильмы, снятые в основном для малого экрана в странах Старого и Нового света: Швеция, Германия (ФРГ и ГДР), Польша, Франция, США, СССР, Вьетнам и др. На большом визуальном материале автор анализирует развитие идейно-эстетических тенденций в процессе отражения актуальных идеологических и социальных проблем современности. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Её итоги могут быть полезны как в теории для дальнейших исследований, так и на практике при изучении истории и эволюции мирового кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н 379-396785590
Автор(ы) : Нго, Мань Лан
Заглавие : Современные творческие проблемы искусства мультипликации Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме, фильмогр. авт.: с.23-24.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.04.071:75 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Работа кинорежиссера и художника
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эстетических проблем мультипликации и современным проблемам современной вьетнамской мультипликации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность и значимость, её методология. Первая глава - "О художественной природе искусства мультипликации" - рассматривается круг вопросов, определяющих специфику мультипликационного кино. Вторая глава - "Развитие мультипликационного кино во Вьетнаме" - кратко излагается история становления и развития национальной вьетнамской мультипликации (три периода: 1959-1964; 1965-1975; 1975 до настоящего времени). Третья глава - "Проблема национального своеобразия мультфильмов" - состоит из двух разделов: "Проблема национальной культуры" и "О культуре Вьетнама и национальном мультфильме". Четвертая глава - "Проблема художественной выразительности вьетнамской мультипликации" - посвящена анализу основных элементов структуры художественного мультобраза (художественная выразительность, профессионализм художника). Выводы: более глубокое изучение специфики мультфильма, обращение к национальным истокам, освоение мировых достижений в области мультипликации. Пути развития вьетнамской мультипликации: расширение тематики, историческая тема; усиление образной выразительности на основе народного фольклора, обогащение изобразительного решения. Для занимающихся созданием мультипликационного кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н37
Автор(ы) : Чан, Зуй Хинь
Заглавие : Развитие научного кино Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме, фильмогр. авт. дис.: с.24-25.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.05:001 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Научное и научно-популярное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию истории, становлению и развитию научного вьетнамского кинематографа и его современным проблемам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении изложены актуальность, методология, исторические условия возникновения, недостатки научного кино и пути их преодоления для успешного развития этого вида вьетнамского киноискусства. Первая глава - "Зарождение вьетнамского кинематографа" - это краткий анализ предыстории национальной вьетнамской кинематографии. Вторая глава - "Этапы становления научного кинематографа СРВ" - посвящена истории вьетнамского научного кино (предпосылки (1953-1963), зарождение и развитие (1964-1975), третий - 1976- до начала 1980-х гг. - поиски и эксперименты). Глава третья - "Киноискусство в системе национальной культуры и проблемы образности в научном кинематографе Вьетнама" - рассматривается современное состояние научного вьетнамского кино, его национальное своеобразие и средства выразительности на примере некоторых научных фильмов. В заключении акцентируется внимание на причинах, отрицательно влияющих на качество научного кино, на привлечении зрителя к новым знаниям и открытиям. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/Ф 20-738240325
Автор(ы) : Фам, Нгок Чыонг
Заглавие : Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :19 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.18-19.
УДК : 778.5.044с + 778.5.041С + 778.5.03С + 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино СССР и России
История зарубежного кино --Вьетнам
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию историко-революционного фильма в советском киноискусстве и анализу значения этого опыта для вьетнамского революционного кино. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность, значимость темы, методология; значение воплощения революционной темы в кинематографе Вьетнама. В первой главе - "О термине "историко-революционный фильм" - автор излагает свое понимание этого понятия (условное размежевание - революционная и историко-революционная тематика). Во второй главе - "Подготовительные шаги к созданию историко-революционных фильмов" - исследование ведется на материале первого этапа развития советского историко-революционного кино ("Хроника" - необходимый начальный этап" и "Агитпроп" - переход от хроники к художественно-революционным фильмам). В третьей главе - "Важнейшие уроки классики советского историко-революционного фильма" излагаются три основных урока (осмысление: способа воплощения героев революции на экране, способа воплощения образа В.И. Ленина; сфера жанровых возможностей историко-революционной темы). В заключении автор подчеркивает плодотворное влияние советского киноискусства, что не противоречит развитию национального кино, а предполагает творческое применение и развитие в практике национального кино, в обогащении национальных традиций. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)