Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (260)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (16)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (33)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГЕРОЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А65
Автор(ы) : Андреев , Борис Борисович
Заглавие : Формирование и развитие типажной концепции исполнительского творчества в современном советском киноискусстве : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1985
Колич.характеристики :213 с.
Коллективы : ГОСКИНО СССР
Примечания : Библиогр.: с. 196 - 213
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.2 + 778.5.01.041 + 778.5.041с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Искусство актера в художественно-игровом кино
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--диссертация--кинематограф--типаж--творчество--исполнительское--актер--образ--советское--герой
Аннотация: Автор диссертации ставил своей целью исследовать процесс формирования и развития типажных концепций исполнительского творчества, как специфической и закономерной черты сложения художественного образа актером кино. Главным объектом исследования выбран характер исполнительской работы в произведениях советского киноискусства, в которых наиболее полно проявляются типологические элементы актерского творчества. Теоретическую основы работы составляют: коренные положения марксистско-ленинской философии и эстетики; творческое наследие ведущих мастеров отечественного кинематографа. Диссертация представляет собой один из первых опытов рассмотрения проблемы актерского творчества, как неотъемлемой части общего кинематографического процесса, с целью выявления специфических закономерностей, характеризующих работу исполнителя в кино
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А72
Автор(ы) : Антонова В.А.
Заглавие : Проблема исследования современного характера в советской кинодраматургии 70-х - начала 80-х годов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1981
Колич.характеристики :166 с.
Примечания : Библиогр.: с.155 -163 . - Дис.: с.164Сценарии: с.164 - 165
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.11 + 778.5.01.041 + 778.5.041с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.-- Образ.Характер
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--диссертация--кинематограф--история--1970-е--1980-е--кинодраматургия--характер--образ--сценарий--драматургия--советская
Аннотация: В настоящем исследовании проблема характера в кинематографе рассматривается с точки зрения сценарной практики новейшего времени, ее современных методов и приемов.Кроме того, тщательно исследован вопрос воссоздания не просто оригинального человеческого характера на экране, но народного характера, в котором выявились бы черты, сформированные историческим развитием народной морали.Этот вопрос рассматривается в контексте развития кинематографического и общелитературного процесса, полноправной частью которого является кинодраматургия. Цель настоящей работы - выявить то новое, что появилось в разработке характеров героев в кинодраматургии 1970-х - начала 1980-х годов.Диссертация исследует проблему создания характера на примерах кинодраматургии, чей опыт по существу не исследовался.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б23
Автор(ы) : Бань Тяу
Заглавие : Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с. 153-156. - Фильмогр.: с.157 - 165
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.041с/р + 778.5.044с/р + 778.5И(09)"Вьет"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--диссертация--кино--герой--вьетнам--война
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н.
Заглавие : Формирование пластических средство характеристики героя (на материале сценариев 1920-х гг.) : Дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1972
Колич.характеристики :190 с.
Примечания : Библиогр.: с. 179 - 185. - Сценарии: с.186
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--сценарий--1920-е гг.--герой--пластические
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В62
Автор(ы) : Воденко Мария Олеговна
Заглавие : Взаимодействие героя и пространства в современной кинодраматургии : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2000
Колич.характеристики :189 с.
Примечания : Библиогр.: с. 172-182. - Фильмогр.: с.183-189
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.011
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Диссертация
Драматургия художественно-игрового кино.
Тема, идеи, сюжет и композиция сценария.-- Образ.Характер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинодраматургия--теория--герой--взаимодействие--сценарий--композиция--художественно-игровое--современный--киносюжет--лирический--пространства
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросам кинодраматургии, которая, как основа всей художественной конструкции фильма, самым непосредственным образом является воплощением авторского замысла и одновременно проявлением мировоззренческой позиции автора, его творческой концепции, пронизывающей всю структуру произведения и воплощающей идейно-эстетическую основу стиля, что находит выражение в том числе и через образную систему взаимоотношения "личность-пространство". В данной работе все сосредотачивается на проблеме взаимодействия героя и пространства той художественной среды, в которую он погружен, лишь частично затрагивая временной аспект. Цель представленной работы - выявить основные драматургические конструкции взаимодействия героя и пространства в зависимости от вида сюжета: проанализировать творческий потенциал этих конструкций с точки зрения глубины художественного осмысления действительности: рассмотреть возможность рождения духовного пространства в кинопроизведении
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г63
Автор(ы) : Гольденберг М.
Заглавие : Проблема образа-характера в кинодраматургии Евгения Габриловича : Дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1970
Колич.характеристики :269 с.
Коллективы : ВГИК
Примечания : Библиогр.: с. 263-266. - Фильмогр.: с.267
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5с/р(092)3
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Теория драматургии художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--герой--образ--кинодраматургия, сценарий--кинодраматургия, образ
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г78
Автор(ы) : Грачев В.В.
Заглавие : Образ современника в драматургии советских фильмов послевоенного периода : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1951
Колич.характеристики :226 с.
Примечания : Библиогр.: с. 225-226
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Теория драматургии художественно-игрового кино
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино
Образ современника в Советском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--образ--советский--фильм--современник--послевоенный период--драматургия--художественно-игровое
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д46
Автор(ы) : Димитров , Димитр Славчев
Заглавие : Роль оператора в формировании образа человека на экране : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1977
Колич.характеристики :163 с.
Примечания : Библиогр.: с. 161-163
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.5 + 778.5.041с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Искусство оператора художественно-игрового кино
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--оператор--образ--человек
Аннотация: В настоящей диссертации на опыте творческой практики некоторых современных советских кинооператоров исследуется роль кинооператора в формировании образа человека на экране.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-17
Автор(ы) : Зайцева, Лидия Алексеевна
Заглавие : Взаимодействие художественных течений в советском кино 1960-х - 1980-х годов : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 1990
Колич.характеристики :359 с.
Примечания : Библиогр.: с. 333 -359
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.04 + 778.5.01.041 + 778.5.009:8 + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(092)1"Тарковский" + 778.5с/р(092)1"Абуладзе" + 778.5с/р(092)1"Ишмухамедов"
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Художественно-игровое кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом
Биография деятелей советского и российского кино.-- Режиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--история--1960-е гг.--1970-е гг.--1980-е гг.--художественный--фильм--доктор наук--режиссер--режиссура--герой--советское
Аннотация: Объектом исследования является ряд актуальных проблем, стоящих перед сегодняшней практикой и теорией кино. Исходной для всего предпринятого здесь исследования нужно считать проблему становления, обогащения искусства - за счет диалектики взаимоотношений творческого направления и художественных течений. Отношение современного этапа к кинематографическим традициям - "вечная" и поистине ключевая проблема - рассматривается с целью выявления типологических признаков: образа героя на современном экране, характера художественного мышления, свойств кинематографической формы. Материал исследования - советские фильмы 1960-х -1980-х гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-18
Автор(ы) : Зак, Марк Ефимович
Заглавие : Проблемы советской кинорежиссуры на современном этапе. Преемственность и поиск : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :369 с.
Примечания : Библиогр.: с. 352 -369
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.009:8 + 778.5.04с/р + 778.5.041с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия
Кино и литература
Художественно-игровое кино
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория кинорежиссуры
Герой и образ в Советском и Российском художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинорежиссура--кинорежиссер--режиссер--теория--образ--доктор наук
Аннотация: Главным источником для написания диссертации послужил современный кинематографический процесс, взятый в историческом ракурсе, в движении прошлого к настоящему, в динамике становления нового вида искусства, призванного рассказать о небывалых по своему размаху социальных свершениях. Диссертация строится таким образом, чтобы вопросы преемственности и поиска в режиссерском искусстве изучались последовательно, по ходу развития теоретических проблем, связанных с конкретным материалом жизни и с многообразием художественной практики. Введение преследует цель осветить генезис школы советской кинорежиссуры. В главе первой фильмы, выстроенные на военном материале, исследуются в аспекте таких художественных структур, когда временная дистанция преодолевается благодаря историзму постановочных решений. Переход от прошлого к настоящему естественно подводит к современности, послуживший основой для претворения в экранные образы разнообразных режиссерских концепций, которые рассмотрены в главе второй. Дальнейшее изучение этого материала концентрируется в третьей главе на вопросе кинематографического характера - одного из главных в сфере режиссерского искусства. В главе четвертой это искусство выводится на общекультурные позиции, где учитывается опыт других искусств - в союзе с экранным, и прежде всего опыт литературы. В заключение проблема исторической преемственности ставится как итоговая, на основе уже рассмотренного материала режиссерского творчества
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)