Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (432)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (26)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П18
Автор(ы) : Парамонова , Кира Константиновна
Заглавие : Проблемы детского кино : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М.,Б.г.
Колич.характеристики :420 с.
Примечания : Программа курста "Истор.детск.кино в СССР":с.404-409Киноиск-во для детей во время войны и в первые послевоен.годы:с.410-412Совр.уровень детск.кино и важн.в тенденци его разв.:с.413-417Опубл.раб.по теме дисс.:с.418-420
ГРНТИ : 18
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5-053.2
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Кино для детей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф, кино--дети--детское--ссср--россия--фильм--конфликт--киновоспитание--воспитание--воспитательная--воспитательная функция--доктор наук
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х42 машинописный текст
Автор(ы) : Хигерович Р.И.
Заглавие : Специфика детского художественного фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М.,Б.г.
Колич.характеристики :113 с.
Примечания : Библиогр.: с. 113-118
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05-053.2
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Кино для детей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--фильм--дети--для детей
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Т 98
Автор(ы) : Тюрин, Юрий Петрович
Заглавие : Российская история и духовные традиции в контексте кинематографического творчества : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 2006
Колич.характеристики :409 с.
Коллективы : Федер. агент. по культуре и кинематографии
Примечания : Библиогр.: с.402-407. Прим.: с.373-385. Фильмогр.: с.386-401. Публ. по теме: с.+407-409.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5.03с/р + 778.5.04.071 + 778.5.04.072 + 778.5.044с/р + 701:15 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.067.2 + 212 + 778.5.01(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Хроникально-документальное кино СССР и России
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Художественные стили и направления в искусстве
Экранизация литературного произведения
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Общество и религия-- Религиозная мораль-- Женщины, дети, семья и религия
Диссертация
Аннотация: Представленный научный труд является киноведческим исследованием исторической памяти на экране. Объяснив во введение своё обращение к теме, автор приступает к основному содержанию своей работы в первой главе "Духовный порыв как реализация исторической личности" на примере фильмов "Андрей Рублев" и "Степан Разин" В. Шукшина. Вторая глава -"Историческое мышление - условие авторского творчества" повествует о художественно-исторических исканиях М. Шолохова, С.А. Герасимова, Л. Толстого, Я. Протазанова: автор разбирает переплетения истории как таковой, исторических произведений Шолохова и Толстого, историзм на экране С. Герасимова и Я. Протазанова. Третья глава - "Христианская этика и опыт киноэкрана на рубеже XX - XXI веков" впервые в отечественном киноведении представляет православный документальный экран. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о плодотворности воплощения на киноэкране традиций русской культуры и духовности. Диссертацию завершают примечания, фильмография, библиография и список публикаций по теме. Для кинематографистов, историков, культурологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Тадж.)/М 363
Автор(ы) : Махматкулов, Хазрат
Заглавие : Экранизация в таджикском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м., 1981
Колич.характеристики :187 с.
Коллективы : АН Тадж. ССР
Примечания : Библиогр.: с.170-180. Фильмограф.: с.181-186.
УДК : 778.5с/н(Тадж.) + 778.5.04.072.094 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Таджикское кино --Таджикистан
Экранизация литературного произведения
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена экранизации в таджикском кино, так как исследование этой темы в национальном киноведении давно назрело: фильмы, поставленные по произведениям национальной литературы, составляют добрую половину репертуара таджикского кинематографа и обобщение этого опыта требуется самой реальностью. Автор делает попытку проанализировать авторство экранизации и свободу интерпретации, жанровые проблемы при экранизации, проблемы экранного воплощения эпоса и его героя, вопросы соответствия литературному источнику или отход от него, проблемы экранизации поэзии и опыт таджикских кинематографистов, изучение некоторых сторон эстетики экранизации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается основание выбора темы, её освещение в киноведении, обосновываются цели и задачи работы. Основное содержание раскрывается в двух главах. Первая: "Кинематографическое претворение и вопросы жанра", включающая три параграфа - "Экранизатор: автор, соавтор, переводчик?", "Литературный первоисточник и жанровое превращение", "Герой эпоса сквозь призму киножанра". Вторая глава - "Поэзия в литературе и поэтика кино" - включает два параграфа: "Стих и кадр" и "От прозы к фильму" В заключении даются выводы по эстетическому анализу таджикских фильмов и обобщается опыт таджикского кино в области экранизации национальных литературных произведений, рассматривается экранизация как самостоятельная форма творчества. Обращение кинематографистов к лучшим образцам классической и современной таджикской литературы обогатило национальный кинематограф и тематически и эстетически, привлекло внимание зрителей к фильмам по произведениям национальной литературы как в кино, так и на телевидении. Выводы научной работы могут быть использованы как в исследованиях по теории кино, так и в практическом курсе истории кино народов СССР.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(груз.)/К 95
Автор(ы) : Кучухидзе , Ирина Шалвовна
Заглавие : Художественно-стилевое многообразие современного грузинского киноискусства : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1982
Колич.характеристики :150 с.
Примечания : Библиогр.: с.143-150.
УДК : 778.5с/н(груз.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена анализу художественно-стилевого многообразия грузинского кино 60-70-х гг. Проблематика работы обусловлена необходимостью исследовать существенные черты и особенности развития грузинского кино указанного периода, взяв за основу из большого числа стилеобразующих факторов прежде всего формы художественного обобщения, типы образности и принципы типизации. Автор также касается различных сторон содержания и формы, выразительных средств кино. Всё это конкретно реализуется в творчестве наиболее крупных мастеров, идущих в авангарде художественных исканий. Соответственно, в диссертации анализируется эволюция стиля, движение художнической манеры ведущих грузинских режиссёров - Р. Чхеидзе, Т. Абуладзе, Э. Шенгелая, Г. Шенгелая, М. Кобахидзе, О. Иоселиани, драматурга Р. Габриадзе и др. Научная новизна в том, что автором впервые собран обширный материал и проанализированы кинопроизведения, определяющие лицо грузинского кино 60-70-х гг. в их реальном художественном многообразии. Диссертация состоит из введения, трёх глав (1. К проблеме художественного обобщения и стилевого решения фильма; 2. Лирическое и комедийное в художественной системе фильма; 3. Тенденции к синтезу "прозы" и "поэзии" в экранном искусстве), заключения и библиографии. научные выводы могут быть полезны как в теоретических изысканиях (стиль, язык кино и т. п.), так и в практическом курсе истории грузинского кино при создании учебных пособий и чтении спецкурсов как части советского и мирового кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)