Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (159)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИАЛОГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
792.8
Т82


    Тулякова В.
    Диалог как средство воплощения авторской концепции в телевизионном художественном сценарии и фильме : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения / ВГИК; Каф.драм.кино. - 183 с. - Библиогр.: с. 167-183
Приложение:
Автореферат. - М., 1971
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Телефильм

   Драматургия телевидения

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ДРАМАТУРГИЯ -- диалог

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
792.8.072:8.01-2
Т 829


    Тулякова, В.
    Диалог как средство воплощения авторской концепции в телевизионном художественном сценарии и фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / В. Тулякова ; научный рук.: И. В. Вайсфельд, д-р искусствовед., проф. ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1971. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Драматургия телевидения
   Теоретические вопросы телевидения(искусство).--Общие вопросы.--Специфика телевидения

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию диалога в телевизионном художественном фильме. Главный предмет рассмотрения - творческий процесс рождения диалогических отношений героев. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе дана общая характеристика проблемы. Две другие посвящены конкретному анализу диалога в многосерийных художественных фильмах - "Вызываем огонь на себя" и "Операция "Трест". Третья глава - прослеживается опыт телевизионных игровых сценариев о В.И. Ленине, накопленный на ЦТ (документальная драма). В заключении автор отмечает, что восприятие телезрелища поставило художника перед необходимостью создавать диалоги, близкие по звучанию к обыденной речи людей, но не утрачивающие из-за этого своей образной выразительности. Афористическая фраза используется в диалогических построениях как драматургическое средство, эквивалентное крупному плану в кинематографе, подчеркивающее смысловые высоты произведения. Специфические черты диалога рассматриваются на примерах многосерийных телевизионных фильмов и сценариев, построенных по принципу документальной драмы, что показывает важную роль работы над документом в формировании диалога, роль синтеза реального и вымышленного, но отвечающее сути образа-характера и события; значительную роль актёрской интонации и всей системы пластики для выявления внутренних потенциалов диалога. Соответственно этим параметрам в диссертации рассматриваются диалогические общения героев фильма, как средство выявления авторской концепции произведения. Для драматургов кино и телевидения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Вайсфельд, д-р искусствовед., проф., И.В. \научный рук.: .\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)