Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (455)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (133)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (79)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
792.8.05:3
Ш 122


    Шабалин, Владимир Васильевич.
    Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Шабалин ; научный рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - (на правах рукописи). - 150 с. : ил., табл., схемы. - Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
   Теоретические вопросы телевидения(искусство).--Общие вопросы.--Специфика телевидения

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория хроникально-документального кино

Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5
А46


    Александров , Е.
    Кинематограф как средство передачи научной информации : дис. на соиск.уч.степени кандидата искусствовед. / Е. Александров ; ВГИК; Кафедра реж.док.и научн.ф. ; ВГИК. - М. - 274 с : граф. - Библиогр.: с. 244
Фильмогр.: с 263 - 270
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Виды кино и фильмы специального назначения

   Учебное кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНО, ИНФОРМАЦИЯ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- информация -- научная -- документальное -- школа -- процесс -- учебный
Аннотация: В работе на примере анализа фильмофонда двух факультетов Московского университета, дается характеристика использования кинематографа в учебном процессе высшей школы. Это исследование еще раз подтверждает необходимость теоретического решения многих проблем учебного кино. Так же в работе приводится анализ всех разновидностей кинематографа, используемого для передачи научной информации, определяется предмет и методы исследования, исходные положения и подходы к анализу. Рассматриваются как общие закономерности, характеризующие предмет теории научного кино, так и специфические, определяющие различия составных частей.

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
778.5.03с/р
Ш 87


    Штандке, Анастасия Александровна.
    Современные проблемы отражения реальности в российской кинодокументалистике : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 5.10.3 - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) / А. А. Штандке ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико ; мин. культ. РФ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 160 с. - Сл. терминов: с.137-138. Библиогр.: с.139-153. Фильмогр.: с.154-160. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Хроникально-документальное кино--теория

   Режиссура хроникально-документального кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертационная работа посвящена исследованию творческих проблем современной отечественной документалистики. В исследовании рассматриваются тенденции развития экранной культуры, эволюции восприятия экранного отражения, выразительные компоненты художественно - документальных произведений, стилевые, композиционные особенности авторских решений, проблемы популяризации неигрового кино в условиях развития научно - технического прогресса и непрерывного совершенствования цифровой видеотехники. Актуальность исследования - малоизученность проблем российской документалистики в условиях цифровой революции и существенных изменений технического инструментария для создания видео-, кино- и телепродукции. Объект исследования - современная российская документалистика. Предмет исследования - влияние цифровых средств фиксации реальности, глобальной сети Интернет и пр.; изменение эстетических представлений автора и и героя документального фильма; эволюция выразительных средств фильма. Хронологические границы - 101 отечественный документальный фильм за 2009-2021 гг. Новизна научной работы связана с изучением влияния цифровой техники, компьютерных технологий и т. д. при создании кинодокументалистики и решении её задач. Практическая значимость работы - для специалистов в области документального кино, теории и истории документального кино, в области искусствоведения в целом, поскольку проблемы рассматривались на материале фотографии, изобразительного искусства и кино. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (178 назв. ), фильмографии (107 назв.), словаря терминов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.03с/р
Ш 875


    Штандке, Анастасия Александровна.
    Современные проблемы отражения реальности в российской кинодокументалистике : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3. - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) / А. А. Штандке ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико ; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 28 с. - Публ. по теме: с.28. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Хроникально-документальное кино--Теория

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию проблем отражения реальности в современном отечественном документальном кино в связи с цифровизацией и компьютеризацией творческих технологий Задачи исследования: рассмотреть технические возможности экранных форм неигрового кино; определить социально - просветительскую роль современного документального кино; проанализировать значение фестивального движения в развитии современной экранной культуры; выявить роль виртуальных киноклубов в эпоху цифровизации; "видеоформаты нового типа" - их появление; провести сравнительный анализ современных документальных фильмов, выявить их стилистику, эстетические особенности, выявить особенности современной концепции восприятия героя и т. п. Научная новизна работы: в диссертации аналитически осмыслены стилевые компоненты авторского почерка; взаимовлияние цифровой техники и компьютерных технологий на трансформацию творческих проблем в неигровом кинематографе; введение в научный киноведческий лексикон терминов "видеоформаты нового типа", "сетевой экранный образ". В заключении делается вывод, что современные технические возможности - это вспомогательный инструментарий в творческом процессе, а решение эстетического видения и отображения окружающей действительности по-прежнему остается задачей художника - кинодокументалиста, при этом возрастает значимость овладения приемами художественных компетенций. Основное содержание работы раскрыто в двух главах. Глава 1. "Современный этап экранной цивилизации" (технические возможности экранных форм неигрового кино, социально - просветительская роль документального кино в медиапространстве, авторский почерк в неигровом кино, проблемы поиска оригинальной формы). Глава 2. "Творческие проблемы в современном документальном кинематографе (современная концепция восприятия героя, авторская позиция и этические принципы, пластическая выразительность кадра в цифровую эпоху, художественная форма, цвет и цветовая экспрессия, эстетика нового экрана цифровой эпохи).В заключении подводятся итоги; дан перечень публикаций по теме диссертации. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
778.5.03.071.1
Е 455


    Екимова, Анастасия Викторовна.
    Новые тенденции в режиссуре документалистики "пограничных" форм : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. В. Екимова ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 155 с. - Библиогр.: с.138-150. Фильмогр.: с.151-155. Сл. терминов: с.137. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Режиссура хроникально-документального кино
   Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   История хроникально-документального кино СССР

   Драматургия хроникально-документального кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертационная работа посвящена исследованию художественно-эстетических, драматургических и композиционных особенностей произведений художественно-документального направления. Задачей стало не только рассмотреть процесс возникновения и формирования "пограничных" форм в документальном кинопроцессе, но и зафиксировать особенности их режиссуры в разные моменты развития аудиовизуальных искусств, обозначить основные тенденции и эволюции языка экрана, выяснить эстетические возможности и художественные закономерности видового смешения. Актуальность данного исследования определяется во-первых, неизученностью феномена документалистики смешанных форм, начиная с первых кинематографических образцов до сегодняшних телевизионных модификаций; во-вторых, формирование очередных разновидностей художественно-документальных гибридов, требующих теоретического осмысления в связи с периодическими переменами социально-экономических реалий, развития техники и технологий. Актуален также вопрос о современном социокультурном статусе художественно-документального направления как части экранной публицистики, способной разговаривать на языке искусства или оно представляет собой иной феномен массовой коммуникации. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, словаря терминов, библиографии (161 назв.), фильмографии (108 назв.). См. также аннотацию к автореферату. Для специалистов.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.03И(Яп.)
Ф 333


    Фёдорова , Анастасия Александровна.
    Формирование школы монтажной выразительности в японском документальном кино 1930-х - 1950-х годов: творчество Камэи Фумио : дисс. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Фёдорова ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико. - (на правах рукописи). - М. : Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2017. - 192 с. - Библиогр.: с.155-173. Архив. источники: с174. Фильмогр.: с.175-192. Прим., ком. - в сносках. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Япония
   История зарубежного кино--Япония

   Биографии деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Камэи Фумио

   Кинорежиссура неигрового кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Объект исследования данной диссертации - японское киноискусство 1920-х - 1950-х годов, а предметом - анализ восприятия и интерпретация японскими режиссёрами и критиками теории монтажа и принципов монтажной выразительности, разработанных мастерами советского авангарда 1920-х начала 1930-х гг. Особое влияние было оказано на документальный кинематограф, где ключевую роль в становлении школы монтажной выразительности документального кинематографа Японии сыграл режиссер Камэи Фумио, стажировавшийся в 1929-1931 гг. в Советском Союзе. Анализ его творчества составляет центральную часть исследования. В этом заключается и научная значимость работы, так как автор работал с труднодоступными источниками и представляет значительный информационный материал по японскому документальному кино. .Основные положения диссертация отражены в публикациях, выступлениях на научных семинарах, кинофестивалях. Исследование состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии, списка архивных источников, фильмографии. Выводы раскрывают специфику развития культурного диалога между кинематографиями СССР и Японии, особенности формирования школы японской кинодокументалистики и киноведения, а также специфику творчества Камэи Фумио. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\; Камэи, Фумио (1907-1987), яп. кинореж., сц., монтажер \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.01
Ф 34


    Федоткин, Степан Вячеславович.
    Лейтмотивный анализ фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.99.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. В. Федоткин ; научный рук.: Л. Б. Клюева, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 192 с. - Библиогр.: с.181-190. Фильмогр.: с.191-192. Прим. в сносках. . -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Зеркало

   Хроникально-документальное кино СССР и России--Времена года

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тарковский А.

   Хроникально-документальное кино

   Диссертация

Аннотация: Работа посвящена разработке лейтмотивного анализа произведений кинематографа. Лейтмотив - понятие позаимствованное из музыки, - это одна из центральных категорий искусствоведения, литературоведения и искусствоведения. Лейтмотив не просто техническое средство или выразительный прием, это основа практически любого художественного текста, придающая целостность множеству его элементов. Термин мотив - как событие или повторяющееся действие и как любая мельчайшая деталь произведения - используется в гуманитарных науках. Лейтмотивный анализ заключается в выявлении основных лейтмотивов фильма и рассмотрение связей между множеством мотивов, вписывающихся в единые тематические ряды. Лейтмотивное повествование как повествовательная структура ярко выражено в фильме Андрея Тарковского "Зеркало" (1974). Лейтмотивное повествование строится на плавных переходах от одной темы к другой, на их смене и конфликте. В "Зеркале" можно выделить ряд подобных тем или лейтмотивов. Особенно актуальным лейтмотивное повествование становится в произведениях модернистского искусства - как в литературе, так и в кино. Теоретическая значимость диссертации - новая методология лейтмотивного анализа фильма, практическая - возможность развивать метод при анализе разных фильмов мирового кинематографа. Предмет исследования - фильм "Зеркало", дополнительный объекты - "Времена года" А. Пелешяна и "Затмение " М. Антониони. Структура - введение, две главы, заключение, библиография (148 наименований), фильмография (41) наименование). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Клюева, д-р искусствоведения, доцент Людмила Борисовна \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.03.01
Т 801


    Трухина, Александра Владимировна.
    Автор и герой в современном российском документальном кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / А. В. Трухина ; научный рук.: д-р искусствоведения, проф. Г.С. Прожико, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 179 с. - Библиогр.: с.163=171. Фильмогр.: с.172-179. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   Режиссура хроникально-документального кино

   История хроникально-документального кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая тема исследуется в работе в связи с появлением на документальном экране России самых разнообразных типов героев. С одной стороны - реальных тружеников, социально активных людей, духовно наполненных, ищущих, с другой стороны - явных маргиналов, не вписывающихся в новые реалии, однако и не стыкующихся с теми, кто сохраняет советские коллективистское сознание, которое выглядит анахронизмом. Обновляются методы постижения человека на документальном экране. Герой активен, хорошо говорит, свободен перед камерой и даже становится соавтором режиссёра, указывая тому, как надо его снимать. Такие особенности современного документального кино как бы усиливают тяготение к постановочности, мокьюментаризации. Поэтому предметом исследования становятся взаимоотношения автора и героя в современном российском документальном кино; цель - изучение характера взаимоотношений автора и героя в свете концепции реальности в экранном документе. Материалом для исследования послужили научные и публицистические дискуссии, высказывания ряда кинорежиссёров, опубликованные в специальных киноведческих и художественно-публицистических изданиях, анализ более ста отечественных документальных фильмов, снятых с 2001 по 2016 год. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (136 наименования) и фильмографии (122 наименования). Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Прожико, д-р искусствоведения, проф. Г.С. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01
Ф 34


    Федоткин, Степан Вячеславович.
    Лейтмотивный анализ фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / С. В. Федоткин ; научный рук.: Л. Б. Клюева, (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 26 с. - Публикации по теме: с.26. -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Хроникально-документальное кино

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Зеркало

   Авторефераты

Аннотация: Автор представляет краткое содержание диссертации "Лейтмотивный анализ фильма", раскрывая основные положения работы. Данное исследование посвящено разработке лейтмотивного анализа произведений кинематографа, который заключается в выявлении ключевых лейтмотивов фильма и рассмотрении связей между множеством мотивов вписывающихся в единые тематические ряды. Принцип лейтмотивного повествования наиболее ярко выражен в фильме "Зеркало" (1874) А. Тарковского, который и предлагает автор в качестве основного объекта исследования, обращаясь при этом также к фильму "Времена года" А. Пелешяна и фильму "Затмение" М. Антониони. В конце издание дается список публикаций по теме. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Клюева, д-р искусствоведения, доцент Людмила Борисовна \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
7.015
М 30


    Марченкова, Виктория Германовна.
    Особенности языка нарративного видеоарта России и Китая : дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. Г. Марченкова ; науч. рук.: д-р филолог. наук, проф. В. А. Колотаев. - М. : РГГУ, 2013. - 165 с. : ил. - Библиогр.: с.133-150. Фильмогр.: с.151-156. Ил.: с.157-165 . -
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   Зарубежное киноискусство--Китай

   Хроникально-документальное кино зарубежных стран--Китай

   Телевидение и наука

   Теория хроникально-документального кино

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Диссертация

   Китай--История зарубежного кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию языков нарративного видеоарта России и Китая, процессу их становления в контексте локального художественного процесса, а также возможностям формирования образа субъекта в видео средствами повествования. Анализируются нарративные видеоработы, созданные с конца 1980-х до 2012 гг. В фокусе внимания находится медиальная специфика видеоарта, теоретические исследования и критика, творчество отдельных художников. Это позволило выявить механизмы, при помощи которых авторы выражают психический и культурный опыт субъекта; переосмыслить роль видеоарта в конструировании этого опыта. Методологическая основа диссертации сочетает принципы структурного анализа, философской герменевтики, медиатеории и современных принципов исследования визуального. Применение метода сравнительно-исторического анализа позволило выявить особенности динамики изменений видеоарта, а метод кросскультурного сравнения - определить принципиальные различия в языках российского и китайского нарративного видеоарта. Использованы общенаучные методы описания, сравнения, интерпретации; частнонаучный метод иконографии. практическое значение - возможность использования выводов и информации в научной, педагогической, музейной и выставочной деятельности. Для искусствоведов, культурологов.


Доп.точки доступа:
Колотаев, В. А. \науч. рук.: д-р филолог. наук, проф.\; Юхананов, Борис Юрьевич (р.1957), рос. реж., практик и теоретик в обл. видеоарта \о нем\; Преображенский, Кирилл Александр. (р.1970), рос. реж., видеоарт \о нем\; Тобрелутс, Ольга Владимир. (р1970), рос. худож, пионер отеч. медиа \о ней\; Насонов, Аркадий Иванович (1969), рос. худ.-концептуалист (шк. - психоделич. реализм) \о нем\; Шептулин, Николай (р.1969), ж-л "Место печати" (1991-2003), концептуалист. Занимается кино \о нем\; Лейдерман, Юрий Александр. (1969), худ.-концептуалист, поэт \о нем\; Фудун, Ян (1971), совр. кит. худ., реж. независимого кит. кино \о нем\; У Вэньгуан, один из пионеро кит. видеоарта, документалист (80-е гг.) \о нем\; Ван Цзянвей, кит. концепт. худ., перформ., видеоарт (1970-е гг.) \о нем\; Лин Мипин, кит. худож-ца из Шанхая, док. видео (200-е гг.) \о ней\; Цао Фей, кит. худ-ца: видео, цифр. фот., комп. графика (200-е гг.) \о ней\; Цюй Айсюнь, кит. аниматор, видеоинсталл., кит. живопись тушью (2000-е гг.) \о нем\; Чоу Чунь Фай, кит. худ. из Гонконга, видеоарт (2000-е гг.) \о нем\; Чен Шаосюн, кит. худ.: видео, фот., рис. тушью (2000-е гг.) \о нем\; Лау Юк Муй, кит видеохудож-ца (2010-е гг.) \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)