Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (446)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (14)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (38)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗРИТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Г62 машинописный текст
Автор(ы) : Голубь , Наталья Александровна
Заглавие : Механизм формирования стратегии организационно-экономического развития телевидения Приднестровья : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :162 с.: карты, табл., граф.
Примечания : Библиогр.: с. 142 - 151. - Приложения I-IX:с.155 - 162
ГРНТИ : 18.67 + 19.61 + 06.51
УДК : 792.8 + 778.5.001(021) + 792.8.03 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8И
Предметные рубрики: Телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер ТВ --Приднестровье
Телевидение и общество-- Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды-- Телевидение и зритель
Зарубежное телевидение
Диссертация
Географич. рубрики: Приднестровье
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--экономика--приднестровье--производство тв--механизм--зритель--народное хозяйство
Аннотация: Целью диссертационного исследования является разработка механизмов формирования стратегии организационно-управленческого и финансово-экономического функционирования ТВ Приднестровья
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Г71
Автор(ы) : Горячев Владимир Федорович
Заглавие : Актуальные проблемы телевизионного программирования: местная студия в системе центрального вещания (ЦТВ СССР).Опыт искусствоведческого анализ телевизионной программы Мурманского телевидения : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 1974
Колич.характеристики :190 с.
Примечания : Библиогр.: с. 176 - 190
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевидение
Диссертация
Телевидение и общество-- Телевидение и зритель
Виды телевизионных передач
Географич. рубрики: Мурманск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тв--телевидение--телестудия--мурманск--местное
Аннотация: Развитие Центрального телевидения, ставшего подлинно всесоюзным как по содержанию работы, так и в силу технической оснащенности, выдвигает сложную проблему координации программ местного и центрального телевидения. Подобная структура отвечает интересам большого числа людей, для которых так называемые "передачи местной темы" является сегодня такой же неотъемлемой часть их духовной жизни, как местная печать и радио. В ней заключены все необходимые условия для органичного врастания регионального телевидения в систему всесоюзного как его составной части. Диссертация посвящена поиску решения этой проблемы
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К32
Автор(ы) : Квасова , Елена Валерьевна
Заглавие : Проблемы эмоционального воздействия экранных искусств на примере кинематографической и телевизионной рекламы : Дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1993
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с. 139-144
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05:659.1 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Рекламное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Психология восприятия фильма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--фильм--реклама--рекламный--зритель--воздействие--психология--психологическое--выразительное средство--выразительное
Аннотация: В данной работе речь идет об использовании выразительных возможностей экранных искусств на уровне их чувственного воздействия на зрителя. Основной целью диссертации является построение модели эмоционального воздействия экранного произведения, а также анализ опыта кинематографической и телевизионной рекламы с точки зрения использования ею выразительных возможностей кинематографа и видео. В диссертации приводятся неизвестные в нашей стране материалы, касающиеся психологии восприятия искусства и рекламного производства, тем самым заполнен некоторый информационный пробел в исследовании данного предмета.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К71
Автор(ы) : Косенкова , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :166 с.
Примечания : Библиогр.: с. 158-159. - Фильмогр.: с.160 - 166
ГРНТИ : 18.67.07 + 18.67.28 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01.009 + 792.8.05:778.5 + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Кино и телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Социалогия кино
Психология восприятия фильма
Телевидение
Теоретические вопросы телевидения-- Общие вопросы-- Специфика телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды-- Телевидение и зритель
Телевидение и наука
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип.
Библиография литературы о кино
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--тв--телевидение--общество--восприятия--наука--эстетика--телефильм--зритель--изображение--экранная--экранное--воздействие--телецентрическая парадигма--перцептивные компоненты
Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К78
Автор(ы) : Краав В.-Х.
Заглавие : Учебный фильм как источник познания : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1969
Колич.характеристики :217 с.: фото, табл.
Примечания : Библиогр.: с. 206-217. - Практич.раб.по реж.уч.ф.: с.193"Качи на трапеции".Монтажн.л.:с.194-197"Правое и левое".Монтажн.л.:с.198-201Фильмогр.:с.202-207
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.5.05:371
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Виды кино и фильмы специального назначения
Учебное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинематограф, кино--учебное--учебный--фильм--зритель--выразительное--познание--школа--логический--психологическое--психологический
Аннотация: Цель данной работы - в связи с передвижением основного удельного веса преподавания от передачи информации к формированию мыслящей личности должна измениться в определенной степени и функции большинства учебных фильмов. В них должен увеличиваться воспитательный момент. а также момент возбуждающий любознательность, способствующую мышлению. Задачей диссертационной работы является анализ учебного фильма как источника познания. Исследуя учебный фильм как источник познания, различаются два момента - логический и психологический. Логический момент охватывает содержательную сторону познания. Психологический - выяснения конкретного психологического механизма формирования тех или иных ступеней познания средствами кино. Практическая часть работы (монтажный анализ учебных фильмов, эксперименты по восприятию отдельных фрагментов, анкетные опросы студентов и преподавателей, создание учебных фильмов), была проведена в Тартуском государственном университете, в "Вузфильме" и во ВГИКе.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М69
Автор(ы) : Михайлова С.Д,
Заглавие : Социальная тема и социальный портрет в современном белорусском документальном кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1976
Колич.характеристики :178 с.
Примечания : Библиогр.: с. 168-173. - Фильмогр.:с.174-178
ГРНТИ : 18
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5с/н(Бел)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Белорусское кино --Белорусь
Географич. рубрики: Белоруссия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--диссертация--кино--документальное--белоруссия--белорусское--социологический--типизация
Аннотация: Предметом исследования в диссертации являются документальный фильм как социальный феномен, основанный на научной документации современной общественной жизни, социальные портреты, в которых выявлены типические черты советского человека
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Н59
Автор(ы) : Нечай , Ольга Федоровна
Заглавие : Телевидение как художественная форма : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 1983
Колич.характеристики :350 с.
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01.009 + 778.5.01.009:792.8
Предметные рубрики: Телевидение-- Общий отдел
Диссертация
Теоретические вопросы телевидения-- Общие вопросы. Специфика телевидения
Телевидение и наука
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--теория--общество--кино--доктор наук--массовая коммуникация--телевизионное вещание--телепространство--сми--средства массовой информации--хронотоп--жанр--структура телевидения
Аннотация: Объект исследования в данной работе - телевидение как целостная художественная система, включающая телевизионное искусство во всем многообразии его родовых, видовых и жанровых разновидностей.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8
Автор(ы) : Пензин С.Н.
Заглавие : Некоторые проблемы теории и практики телевизионной пропаганды киноискусства : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1967
Колич.характеристики :258 с.
Примечания : Библиогр.: с. 238-258
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Телевидение
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телефильм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--телевидение--тв--телефильм--эффект общения--телевизионное вещание--телепрограмма--телевизионное
Аннотация: Цель работы - изучить новую форму эстетического просвещения, позволяющую распространять как фильмы, так и знания о них, проанализировать некоторые проблемы методики и принципов создания наиболее удачных серий о киноискусстве тем самым сделать первую попытку выявить специфические черты телевизионной пропаганды киноискусства и доказать, что из всех существующих способов воспитания кинозрителей телевизионный может стать в настоящее время самым действенным
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/П54
Автор(ы) : Полякова, Валентина Сергеевна
Заглавие : Композиция телевизионной программы : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :210 с.
Примечания : Библиогр.: с. 197-210
ГРНТИ : 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телевидение
Диссертация
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Аннотация: В настоящей работе автор делает попытку научно обосновать возможные пути решения программирования в целом, определить исходные позиции, базирующиеся на философском фундаменте марксистско-ленинской теории и тех данных, которое дает сегодняшнее состояние науки. В диссертации исследуется программная сущность телевидения как эстетического явления и поисков нового искусства с его свойствами, среди которых подключаются специфические - программные, неведомые другим искусствам, которые попадая в программу не остаются в первозданной чистоте и цельности, а приобретают программную форму существования и связей с аудиторией. Данная диссертация посвящено проблемам реализации целевых задач телевизионного вещания и проблемам разработки структуры и художественной композиции программы. Диссертация написана на материалах искусствоведческого, социально-психологического и социологического исследования программной деятельности советского телевидения. Автор диссертации в течение 13 лет работал на Центральном телевидении и занимался непосредственно разработкой проблем программирования
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П79
Автор(ы) : Прожико , Галина Семеновна
Заглавие : Концепция реальности в экранном документе : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :422 с.
Примечания : Библиогр.: с.416-422
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 778.5.01(014) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8.05:3 + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Хроникально-документальное кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теоретические вопросы телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--хронико-документальное кино--документальное--реальность--телевидение--публицистика--монтаж--крупный план--аудиовизуальная--виртуальная реальность--зритель--ссср--россия--доктор наук
Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной кинодокументалистике. В нем рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трех составляющих: реальность, автор и зритель
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т22 машинописный текст
Автор(ы) : Тарханова Екатерина Сергеевна
Заглавие : Кинематографичность как форма общения в канун XXI века : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1997
Колич.характеристики :170 с.
Примечания : Библиогр.: с. 161-170
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(092)1"Муратова К" + 778.5И(092)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Режиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т76 машинописный текст
Автор(ы) : Трофимова Ольга Сергеевна
Заглавие : Тема личности и империи в английском кинематографе 1930-1980-х гг. : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :161 с.
Примечания : Библиогр.: с. 136-152. - Фильмогр.:с.153-161
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2 + 778.5.040 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072.:094 + 792.8И(Англ) + 778.5И(09) + 778.5И(Англ)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественно-игровое кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Географич. рубрики: Великобритания
Англия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--история--англия--английское--великобритания--личность--1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--1970-е гг., 1980-е гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/У76 машинописный текст
Автор(ы) : Усов , Юрий Николаевич
Заглавие : Анализ фильма в эстетическом воспитании старшеклассников : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1974
Колич.характеристики :198 с.
Примечания : Библиогр.: с. 193-198
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Аннотация: В диссертации рассматривается только часть проблемы "Кино и школа" - вопрос, касающийся наиболее эффективных возможностей использования киноискусства в эстетическом воспитании старшеклассников. И еще локальнее: оценивая различные формы использования кино в аудитории страшеклассников, стремились выделить одни аспект - анализ фильма - и обосновать положение об эффективности наиболее широкого его применения, учитывая возрастные особенности конкретной школьной аудитории, задачи развития творческой активности, идейного и нравственного воспитания старшеклассников.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х91 машинописный текст
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : От законов творчества к законам восприятия : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1972
Колич.характеристики :232 с.
Примечания : Библиогр.: с. 228-232
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Диссертация посвящена теоретической разработке проблемы восприятия, кино рассматривается как инструмент отражения действительности
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-57
Автор(ы) : Чжон Ми Сук
Заглавие : Кинематограф А.Сакурова как современный феномен традиционной культуры : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :185 с.
Примечания : Библиогр.: с.176-180. - Примеч.:с.172-176Фильмогр.: с.180-185
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(092)1"Сакуров" + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:8 + 37(09)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и литература
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Ч-65
Автор(ы) : Чикирис , Андрей Геннадьевич
Заглавие : Телевизионное вещание: формирование зрительского восприятия : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2007
Колич.характеристики :163 с.
Примечания : Библиогр.: с. 157-163. - Список телевиз.проектов:с.163
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Телевидение
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Психология восприятия кинофильма
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зависимость--тв--телевидение--телевизионное--психология
Аннотация: Цель настоящего исследования состоит в выявлении онтологической связи художественного восприятия и эстетической зависимости. Анализу подвергаются экранные искусства (в частности, игровой кинематограф и информационное вещание современного ТВ) в свете исторической рецепции. В задачи исследования входит рассмотрение телевизионной зависимости как частного случая эстетической зависимости. Телевизионная зависимость базируется по постоянной потребности публики в новизне, сенсационности информации. В данной работе предпринята попытка обозначить болевые точки сегодняшнего телевидения и наметить пути их преодоления
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-89
Автор(ы) : Чукреева , Наталья Александровна
Заглавие : Специфика экранного изображения и эволюция его восприятия : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2002
Колич.характеристики :191 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с.169-172. - Фильмогр.:с.172-177
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01 + 7.01:15
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Задачи диссертации заключаются в исследовании специфики экранного изображения, его эволюции и его влияния на специфику современного неэкранного изображения, создаваемого художником. Научная новизна диссертации связана с рассмотрением характера влияния экранного изображения на осознаваемое мировосприятие, а так же характера построения экранного изображения и принципов обращения авторов к внутреннему миру зрителей через их соотнесение с разными уровнями развития мировоззрения авторов и зрителей. Материалом исследования являются, во-первых, фильмы, автора которых активно применяют необычное экранное изображение, создают свои произведения в соответствии с тем или иным принципом представления реальности на экране, во-вторых, экранное изображение, имеющее фотографическую природу, и другие типы изображений для выявления их эволюции в связи с изменением мировосприятия и появлением фотографии и кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.71/С20 машинописный текст
Автор(ы) : Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич
Заглавие : Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : Дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :196 с.
Коллективы : МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения
Примечания : Библиогр.: с. 173 - 187. - Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
ГРНТИ : 06.71.41 + 18.67
УДК : 778.58.003.71 + 778.58:658 + 778.58 + 778.58.003.450 + 778.58.004 + 778.58.003/004И + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство
Фильмопроизводство
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Диссертация
Географич. рубрики: Россия-- Экономика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильм--национальный--рентабельность--экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н/А 15
Автор(ы) : Абикеева Г.О.
Заглавие : Образ семьи в кинематографе Центральной Азии в контексте формирования культурной идентичности в регионе : дис. на соиск. уч. ст. д-ра искусств.по спец. 17.00.03 "Кино-,теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :319 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 302-319. - Фильмогр. сведения в тексте.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5с/н + 778.5с/н((Кирг.) + 778.5с/н(Тадж.) + 778.5с/н(Узб.) + 778.5с/н(Туркм.) + 778.5с/н(Казах.) + 778.5И + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5:016 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Киргизское кино --Киргизия
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Таджикское кино --Таджикистан
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Туркменское кино --Туркмения
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Казахское кино --Казахстан
Зарубежное киноискусство
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Библиография литературы о кино
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1980-е гг.--1990-е гг.
Аннотация: В данной работе преимущественно рассматриваются те центрально-азиатские фильмы периода "оттепели" и начала независимости, которые могут интерпретироваться в её контексте как "национальные и по форме и по содержанию", поскольку именно эти картины способствовали формированию национальной идентичности народа Казахстана и народов Центральной Азии в обозначенные периоды. Актуальность исследования состоит в том, что развитие кинематографий Центральной Азии анализируется с точки зрения формирования национальных идентичностей в пяти странах региона. Соответственно в этом аспекте исследуются фильмы советской эпохи ( с фокусом на 1960-1970-е годы) и картины, появившиеся в период формирования независимых государств (1991-2010). Цель работы: определить специфику кинопроцесса в аспекте формирования национального самосознания, культурной идентичности и отражения процесса нациостроительства в странах Центральной Азии. Предмет исследования: кинопроцесс Центральной Азии в динамике развития системы кинематографических образов "индивид-семья-нация" как одной из моделей нациостроительства. Материалы диссертации могут быть использованы в качестве основы по истории кинематографа Центральной Азии, а также в курсах по новейшей истории Центральной Азии и в курсах прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/К 521
Автор(ы) : Клюева, Людмила Борисовна
Заглавие : Трансцедентальный дискурс в кино. Способы манифестации трансцедентного в структуре фильма : Дисс. на соискание учён. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2012
Колич.характеристики :531 с.
Примечания : Библиогр.: с.503-526. Фильмогр. : с.527-531. Ссылки, примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001 (021) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5р(092)1 "Звягинцев А." + 778.5с/р(091)"Зеркало"
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Звягинцев А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- Зеркало
Аннотация: Эпоха постмодернизма значительно повлияла на характер общего кинематографического пространства. Одна из заслуг постмодернизма - радикальное обновление языка искусства в целом и языка кинематографа в частности, обогащение его новыми контркоммуникативными стратегиями, разрушающими стереотипы восприятия через затруднения, блокирующих линейное восприятие текста. Новые условия инициировали активизацию положения зрителя за счёт введения дискомфортных режимов восприятия ( иногда - демонтаж системы зрительских ожиданий: фильмы М. Ханеке, А. Сокурова, Л. фон Триера, А. Германа), т.е., - восприятие в режиме перманентного поиска. Понятие трансценденции особенно притягательно в сферах культуры и философии, но устремлённость к предельным смыслам свойственна также искусству, задача которого "состоит в попытке выразить божественное "само по себе" (Г. ван дер Лееув). Трансцедентальное кино - это новый способ постижения мира, создание новых ощущений, актуализация спящих ресурсов человека. Целью диссертации является выявление языковых механизмов, с помощью которых трансцедентное манифестируется в фильмах и присваивается мыслью. Предмет исследования - профилированный анализ фильма А. Тарковского "Зеркало" и фильмов А. Звягинцева "Возвращение", "Изгнание", "Апокриф" с целью выявления существенных языковых механизмов, создающих трансцендентное в структуре фильмов и условия для восприятия новых ощущений и чувствований. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при разработке учебных курсов по дисциплине "Теория кино"; модель подходов, принципов и стратегии анализа фильма с повышенной семантикой может быть рекомендована в контексте дисциплин "Теоретический анализ фильма" и "Кинокритика", а также для спецкурсов и спецсеминаров по методологии анализа фильма и в работе с аспирантами. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии; имеется автореферат.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)