Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (79)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗОБРАЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д26
Автор(ы) : Дедич , Борислав
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и видео : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :167 с.
Примечания : Библиогр.: с. 159-165. - Фильмогр.:с.166-167
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.009:792.8 + 792.8:6
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействия
Кино и телевидение
Телевизионная техника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--телевидение--телевизионная--техника--изображение--видео
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И45
Автор(ы) : Ильин Р.Н.
Заглавие : Современные изобразительные средства и приемы искусства кинооператора : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1954
Колич.характеристики :230 с.
Примечания : Библиогр.: с. 222 - 230
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Искусство оператора художественно-игрового кино
Теория операторского искусства
Практика работы кинооператора
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом.-- 1950-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--художественно--художественно-игровое--оператор--кинооператор--мастерство--освещение--цветное--цветовоспроизведение--киноаппарат--киноискусство--изображение--изобразительное--фильм--цветной--адмирал ушаков--возвращение василия бортникова(худ.ф.)--корабли штурмуют бастионы(худ.ф.)
Аннотация: Предмет исследования диссертации - современные средства кинематографического изображения и приемы осуществления конкретных изобразительных задач при съемке современных кинофильмов. Целью исследования диссертации является анализ состояния средств и приемов операторского искусства и их применения для осуществления конкретных идейно-художественных задач. В процессе исследования автору диссертации огромную помощь оказало практическое изучение процесса художественно-творческой и производственно-технической работы ведущих мастеров советского операторского искусства во время съемок цветных художественных фильмов в период 1950 - 1954 гг. В качестве основного материала для анализа используются примеры операторского решения отдельных кадров и сцен из фильмов "Адмирал Ушаков" и "Корабли штурмуют бастионы (реж.М.Ромм, операт.А.Шеленков и Чен-Ю-Лан), "Возвращение Василия Бортникова" (реж.Вс.Пудовкин, оператор С.Урусевский), "Композитор Глинка" (реж.Г.Александров, оператор Э.Тиссе).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К71
Автор(ы) : Косенкова , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :166 с.
Примечания : Библиогр.: с. 158-159. - Фильмогр.: с.160 - 166
ГРНТИ : 18.67.07 + 18.67.28 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01.009 + 792.8.05:778.5 + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Кино и телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Социалогия кино
Психология восприятия фильма
Телевидение
Теоретические вопросы телевидения-- Общие вопросы-- Специфика телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение как средство идеологической и эстетической пропаганды-- Телевидение и зритель
Телевидение и наука
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип.
Библиография литературы о кино
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--тв--телевидение--общество--восприятия--наука--эстетика--телефильм--зритель--изображение--экранная--экранное--воздействие--телецентрическая парадигма--перцептивные компоненты
Аннотация: Целью исследования является выявление и комплексный анализ изменений восприятия, возникающих в результате воздействия преобладающих характеристик способов воспроизведения экранного изображения. Методологической основой исследования является возможность дополнения эстетических методов методами психологического анализа изменений восприятия экранного изображения (кино, телевидения) в связи с появлением новых технологий создания изображения. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна данного исследования обусловления обращением к проблематике, находящиейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью ее разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н37
Автор(ы) : Нгуен Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1988
Колич.характеристики :157 с.
Примечания : Библиогр.: с. 142-146. - Фильмогр.:с.147-157
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.5.021 + 778.5И(Вьет)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Искусство оператора художественно-игрового кино
Предварительные процессы в работе кинооператора при съемке художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Вьетнамское кино
Географич. рубрики: Вьетнам
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--диссертация--кинооператор--изображение--изобразительный--вьетнам--вьетнамское
Аннотация: Цель исследования - показать пусть становления и развития вьетнамского кинооператорского искусства, профессионального творчества национальных мастеров; основываясь на анализе ряда операторских работ во вьетнамских фильмах, выявить черты национального своеобразия их операторско-изобразительного решения, отметить основные принципы и характер их выразительности. Исследование базируется на важнейшем, исторически обоснованной передовой марксистско-ленинской философско-эстетической мысли, положении о социалистическом по содержанию и национальном по форме искусстве нового социалистического общества. В основе исследования положены методологические принципы советской науки об операторском искусстве, сочетающие в себе принципы историзма в подходе к изучаемой проблеме, единства художественных целей и средств, практической целенаправленности выводов. Основные идеи диссертации нашли применение в изобразительной трактовке современных кинопроизведений вьетнамских операторов в творческой и педагогической практике самого диссертанта, в ряди публикаций во вьетнамской периодической печати и устных докладах автора.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П79
Автор(ы) : Прожико , Галина Семеновна
Заглавие : Документальный метод съемки : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1968
Колич.характеристики :331 с.
Примечания : Библиогр.: с. 323-331. - Фильмогр.:с.309-322
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.03
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Хроникально-документальное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--хронико-документальное кино--публицистика--съемка--монтаж--репортаж--документальное изображение--очерк--хроникально--кинооператор
Аннотация: Кинематограф родился как документальная фиксация жизни. Последующее его развитие привело к формированию двух направлений: художественного, в основу которого положен принцип воссоздания образов реальности с помощью метода постановки, и документального, основанного на прямом запечатлении действительности на пленку. Именно этот принцип документального отражения действительности, давший жизнь могучему средству волнующей агитации фактами, образной публицистике, и привлек внимание автора. Многочисленность возможных аспектов ее исследования заставили автора сосредоточиться на одной стороне этого вопроса. Диссертант хотел исследовать характерные принципы запечатления действительности этим методом, особенности монтажной организации документально снятого материала. Были рассмотрены многие десятки документальных лент советских и зарубежных кинематографистов. В работе значительное место уделено рассказу о конкретных условиях операторов-документалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С59
Автор(ы) : Соколов Алексей Георгиевич, Алексей Георгиевич
Заглавие : Кинематографическая природа множественного изображения на экране (Полиэкран, его природа и принципы режиссуры) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :164 с.: фото, рис.
Примечания : Библиогр.: с. 162-164
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--изображение--экран--полиэкран--режиссура--кинорежиссура
Аннотация: В диссертации сделана попытка обобщить накопленный опыт использования полиэкрана, дать историческое и диалектическое объяснение его появления в ряду выразительных средств кино, истолковать кинематографическую природу полиизображения на экране и раскрыть процесс его восприятия. Автор стремится к тому, чтобы возможно с большего количества сторон рассмотреть это выразительное средство, совсем не претендуя на полноту охвата всех граней, и тем более, не делая попыток исчерпать всю глубину этого вопроса. В диссертации главным образом используется материал советского кино и частично личный режиссерский опыт
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)