Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (67)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КИНОСТУДИЯХ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
778.5
Г71


    Горюнова Г.Н.
    Пути повышения производительности труда на киностудиях художественных фильмов : дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук. - М., 1957. - 240 с. : граф. - Библиогр.: с. 234-240. -
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Фильмопроизводство

   Экономика кино СССР и России.

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- КИНЕМАТОГРАФ -- ЭКОНОМИКА -- ФИЛЬМОПРОИЗВОДСТВО -- КИНОСТУДИЯ -- производительность -- производительность труда -- срок -- сокращение -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ -- период -- производственный -- кинотехника -- себестоимость
Аннотация: Вопросы выявления и использования различных путей и способов повышения производительности труда в производстве художественных фильмов составляют тему настоящей диссертации.

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
778.58.003/004
Л 84


    Лукьянов, Юрий Александрович.
    Оценка конечных результатов кинопроизводства в условиях перехода к рынку (на примере государственного творческо-производственного объединения "Мосфильм") : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / Ю. А. Лукьянов ; научный рук.: А. Д. Шеремет, з. деят. науки РСФСР, д-р эконом. н. ; Ленфильм. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1992. - 23 с. - Публ. по теме: с.23.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--"Мосфильм"--"Ленфильм"

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке методических основ и учетно-аналитического обеспечения оценки конечных результатов деятельности предприятия и его структурных подразделений как инструмента самоуправления в условиях перехода к рынку. Отказ от монополии государственной собственности и переход к новым условиям хозяйствования требуют новых подходов к проблеме оценки конечных результатов. Из инструмента властного управления эта оценка преобразуется в инструмент самоуправления, налаживания партнерских отношений с трудовым коллективом, банковской системой, хозяйственными контрагентами. Это обуславливает актуальность, научную и практическую значимость исследований в области развития теории и методики оценки конечных результатов деятельности предприятий. Поставлены следующие задачи: изучить и сформулировать особенности воздействия рыночных отношений на оценку результатов деятельности предприятий и его структурных подразделений, разработать экономическую концепцию деятельности киностудий в условиях перехода к рынку и уделить особое внимание вопросам формирования показателей конечных результатов, разработать экономический механизм функционирования съёмочных групп и подразделений производственно-технического комплекса киностудии, разработать основы методики учета и анализа конечных результатов деятельности киностудии и её структурных подразделений. В качестве объекта исследования выбран "Мосфильм", который в числе первых перешел на новые формы хозяйствования. В этом объединении широко представлены все виды деятельности, необходимые для типизации результатов исследования и их использования на других киностудиях страны. Это позволило обобщить и проанализировать передовой опыт хозяйствования по предмету исследования, и разработать общеметодические рекомендации в области организации хозяйственного расчета, учета и экономического анализа деятельности функциональных подразделений, которые могут быть применены в кинопроизводстве. Автором изложены научная и практическая ценность работы, внедрение её результатов в деятельность "Мосфильма", основное содержание диссертации, выводы. Предложен также список публикаций автора. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографий и приложений. Для экономистов киноотрасли.


Доп.точки доступа:
Шеремет, з. деят. науки РСФСР, д-р эконом. н., А.Д. \научный рук.:.\; Ленфильм \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.58"Одесская к/ст."
Щ 59


    Щепотьев, Сергей Иосифович.
    Одесская киностудия. История становления и развития (1919-1974) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / С. И. Щепотьев ; научный рук.: Н. В. Зайцев, д-р искусствовед. ; Ленингр. гос. ин-т культуры им. Н.К. Крупской. - Л. : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1975. - 14 с. - Публ. по теме: с.14.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Одесская киностудия
   Авторефераты

Дескрипторы:
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, которая является попыткой проследить и осмыслить историю одной из старейших советских киностудий - Одесской киностудии художественных фильмов. Работа состоит из введения, четырех глав и заключения. Введение: дано обоснование темы, её разработка; история возникновения. Глава 1. - посвящена деятельности Одесской студии, ставшей в 1922 г. Одесской фабрикой Всеукраинского фотокиноуправления (ВУФКУ), на протяжении 20-х годов и была основным кинопредприятием до открытия в 1928 г. Киевской кинофабрики. Сотрудничество литераторов: В. Маяковский, М. Бажан, Ю. Яновский, И. Бабель и др.; производство фильмов, общество друзей советского кино, фильмы А. Довженко. Глава 2. - исследование идейной значимости, жанровых и стилевых особенностей фильмов, выпущенных Одесской киностудией в 30-е гг. и деятельность во время Великой Отечественной войны (материально-техническая база, детское кино, историко-революционная тематика, работы Кавалеридзе, Довженко, Савченко, Тасина и др.; кинооператоры). Эвакуация киностудии в 1941 в Ташкент ("Два бойца", "Боевые киносборники"). Глава 3. - охватывает 50-60-е гг. - это современная комплексная киностудия, выпускающая художественные, технические, научно-популярные фильмы и фильмы для ТВ. Растет производство фильмов, идет борьба с текучкой кадров, документальная стилистика в художественном кино: "Весна на Заречной улице" М. Хуциева, Кира и Александр Муратовы "Короткие встречи", П. Тодоровский "Городской романс" и др. Автор обращается к актерским работам Н. Руслановой, З. Шарко, З. Гердта и др. Глава 4. - о последних работах одесских кинематографистов. Анализируется идейно-творческая направленность, работа операторов, тематика фильмов. В заключении определяется направленность Одесской киностудии в кругу многочисленных киностудий страны (отражение важных проблем, внимание к детской и молодежной аудитории, создание фильмов с украинской темой, развитие морской тематики). К работе приложены также библиография и фильмография: перечень фильмов Одесской киностудии с указанием года выпуска, метража и имен основных создателей (с 1919 по 1974 год). Автореферат завершает список публикаций диссертанта по теме. Для историков советского кино и кинопроизводства.


Доп.точки доступа:
Зайцев, д-р искусствовед., Н.В. \научный рук.:.\; Ленингр. гос. ин-т культуры им. Н.К. Крупской \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.072:8.01-2/29
З-873


    Зосич, Анна Евгеньевна.
    Жанровые и стилевые особенности авторских фильмов, созданных на национальных киностудиях СССР в 1960-е - 1970-е годы : автореферат дис. на соискание уч. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства / А. Е. Зосич ; научный рук.: И. В. Евтеева, канд. искусствовед., проф. ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2022. - 24 с. - Публ. по теме: с.24. Прим. в сносках.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Киноискусство народов СССР --Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--СССР--СНГ

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению особенностей художественного пространства фильмов "живописно-символического " направления, взаимодействия структуры данных фильмов с фольклорным метафорическим повествованием. Материал исследования - фильмы республиканских киностудий 1960-70-х гг.; объект - художественные, стилистические и жанровые особенности фильмов, повествование которых опирается на иконический знак ("живописно-символическое" направление); предмет изучения - эстетика иносказания поэтических фильмов 1960-70-х гг., сделанных на основе материала союзных республик. Работа состоит из введения, трех глав и заключения с приложением: библиография (345 наименований) и фильмография (60 наименований). Введение - обосновывается актуальность темы, научная новизна, степень разработанности, научно-практическая значимость, цели и задачи, гипотеза исследования. Глава 1. - "Феномен многонационального кино СССР" - обобщены процессы развития киноискусства в СССР в указанный период: самобытность, "живописно-символическое" и "литературное" направления. В "литературном" направлении: А. Тарковский, Г. Панфилов, В. Шукшин, Э. Климов, Л. Шепитько, К. Муратова и др. В "живописно-символическом" - Т. Абуладзе, С. Параджанов, Ю. Ильенко, Э. Шенгелая, Э. Лотяну, Т. Океев, А. Хамраев, О. Иоселиани, Б. Мансуров и др.; роль ВГИКа. Глава 2. - "Национальная культура как художественная основа фильма союзных республик" ряд наиболее известных картин: жанровые особенности, обращение к фольклору, кинопритча. Анализ жанрово-стилевых особенностей и специфики, сюжетов и образов героев фильмов республиканских студий, дает представление о тематике и специфике форм фильмов (разрушение прошлого мира : "Первый учитель", с элементами романтизма - "Большая зеленая долина", "Красные поляны", "Белая птица..." и многие др., замаскированная притча в повествовании: "Древо желания", "Белый пароход" и др.; взаимодействие национальных культур, рассматривается роль героя в фильме, визуальное изображение "живописно-символического" направления. Глава 3. - "Пластическое решение фильма "живописно-символического" направления" - рассмотрено воплощение в аудиовизуальном пространстве принципов изображения фольклорных образов, опирающихся на иконическое значение - автором прослежена специфика построения отдельных эпизодов, их драматургия, а также функции метафоры и символа на основе анализа сюжетосложения фильма (кинопритча, метафорическое кино, иносказание, выразительные средства в поэтическом кино). В заключении подводятся итоги исследования: сложение мифопоэтического стиля в советском кинематографе 1960-70-х гг. в работах режиссеров "живописно-символического" направления; представлены развёрнутые выводы, указано на значение осмысления самобытности культур в кинематографии советских республик и перспективы дальнейшего исследования. Для киноведов, литературоведов, культурологов, искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Евтеева, канд. искусствовед., проф., И.В. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)