Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КРУПНЫЙ ПЛАН<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Пазо/Б51-650682
Автор(ы) : Бернатоните, Ада Вилисовна
Заглавие : Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :168 с.
Примечания : Библиогр.: с. 155 - 159. - Фильмогр.: с.160-169
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5И(Итал) + 778.5И(092)1"Пазолини" + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Теория кинорежиссуры
Режиссеры
Библиография литературы о кино
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--итальянское--режиссура--режиссер--художественное--выразительное средство--выразительные--крупный--крупный план--монтаж--кинорежиссер
Аннотация: Объектом исследования выступает творческое наследие П.Пазолини. Диссертантом рассматриваются фильмы, теоретические работы итальянского кинорежиссера, труды, посвященные его деятельности. Предметом исследования являются мировоззренческие основы произведений П.Пазолини. В рамках диссертационного исследования предпринята реконструкция картины мира П.Пазолини. Данная работа ставит целью рассмотреть эволюцию картины мира и исследовать экзистенциальную обоснованность той модели мироздания, которую Пазолини конструирует в своем кинематографе.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В26
Автор(ы) : Вевер , Агнесса Евгеньевна
Заглавие : Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа : Дис.на соиск.уч. степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :140 с.
Примечания : Библиогр.: с. 134 - 139. - Фильмогр.: с. 139 - 140
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(092) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071 + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Фильмография
Биографии деятелей советского и российского кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--диссертация--кинематограф--кинорежиссура--режиссура--кинорежиссер--полифония--выразительное средство--монтаж--крупный--крупный план
Аннотация: Объектом исследования в данной работе является процесс формирования и развития полифонической структуры в творчестве Алексея Германа. Материалом исследования является творчество Германа, начиная с его первого самостоятельного фильма "Проверка на дорогах" и включая все последующие картины режиссера. Исследование полифонической структуры фильма дает возможность постигнуть тонкости специфики режиссерского творчества, проследить процесс создания художественного образа в кино и сложной структуры кинопроизведения в целом
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К90
Автор(ы) : Кулешов , Кулешов Лев Владимирович
Заглавие : Основы кинорежиссуры : Дис.на соиск.уч. степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 1952
Колич.характеристики :462 с.: рис., табл., фото
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.04 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.1.02
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Художественно-игровое кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория кинорежиссуры
Способы и приемы-- Выразительные средства: монтаж, крупный план
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--кинорежиссура--основы--режиссура--кинорежиссер--монтаж--крупный план--сценарий--режиссерский--кадр--киносъемка--доктор наук
Аннотация: Настоящая диссертация является результатом многолетней работы автора в кинематографии, которая началась с 1916 года. Диссертация была издана в 1941 году в виде учебника. Это была первая попытка дать последовательное изложение всего творчески-технического процесса работы режиссера в кинематографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П79
Автор(ы) : Прожико , Галина Семеновна
Заглавие : Концепция реальности в экранном документе : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :422 с.
Примечания : Библиогр.: с.416-422
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 778.5.01(014) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8.05:3 + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Хроникально-документальное кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теоретические вопросы телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--хронико-документальное кино--документальное--реальность--телевидение--публицистика--монтаж--крупный план--аудиовизуальная--виртуальная реальность--зритель--ссср--россия--доктор наук
Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной кинодокументалистике. В нем рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трех составляющих: реальность, автор и зритель
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)