Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (118)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (28)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (38)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/М 30
Автор(ы) : Марченкова, Виктория Германовна
Заглавие : Особенности языка нарративного видеоарта России и Китая : дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: РГГУ, 2013
Колич.характеристики :165 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.133-150. Фильмогр.: с.151-156. Ил.: с.157-165
УДК : 7.015 + 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 778.5И(Кит.) + 778.5.03И(Кит.) + 792.8.01.009 + 778.5.03.01 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Зарубежное киноискусство --Китай
Хроникально-документальное кино зарубежных стран-- Китай
Телевидение и наука
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Диссертация
Географич. рубрики: Китай-- История зарубежного кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию языков нарративного видеоарта России и Китая, процессу их становления в контексте локального художественного процесса, а также возможностям формирования образа субъекта в видео средствами повествования. Анализируются нарративные видеоработы, созданные с конца 1980-х до 2012 гг. В фокусе внимания находится медиальная специфика видеоарта, теоретические исследования и критика, творчество отдельных художников. Это позволило выявить механизмы, при помощи которых авторы выражают психический и культурный опыт субъекта; переосмыслить роль видеоарта в конструировании этого опыта. Методологическая основа диссертации сочетает принципы структурного анализа, философской герменевтики, медиатеории и современных принципов исследования визуального. Применение метода сравнительно-исторического анализа позволило выявить особенности динамики изменений видеоарта, а метод кросскультурного сравнения - определить принципиальные различия в языках российского и китайского нарративного видеоарта. Использованы общенаучные методы описания, сравнения, интерпретации; частнонаучный метод иконографии. практическое значение - возможность использования выводов и информации в научной, педагогической, музейной и выставочной деятельности. Для искусствоведов, культурологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Кит.)/Г 93-667348090
Автор(ы) : Гу Цицзюнь
Заглавие : Китайская анимационная школа: истоки самобытности и художественной специфики : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :178 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с.151-164. Фильмогр.: с.165-169. Ил.: с.170-178 (Приложение №1). Прим. в сносках.
УДК : 778.5И(Кит.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Китай
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --Китай
Диссертация
Географич. рубрики: Китай-- История зарубежного кино
Аннотация: Диссертация посвящена китайской анимационной школе от истоков до наших дней с анализом творчества отдельных мастеров, режиссёров анимации (братья Вань,, А. Да, Ван Шучэн, Тэ Вэй и др.). Впервые в российском киноведении осуществлено исследование китайской анимации, её художественная образность, природа которой заключена в народной культуре, национальном искусстве и философии. Использован большой фактографический, библиографический и фильмографический материал. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, фильмографии из 200 наименований и в Приложении №1 -цветные иллюстраций. .Результаты исследования были представлены на различных конференциях, круглых столах, обсуждались на кафедрах ВГИКа и могут быть использованы в курсе истории кино, истории и режиссуры анимационного кино. Для специалистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Кит.)/К 21-530247651
Автор(ы) : Караваев , Дмитрий Львович
Заглавие : Феномен "китайского взлёта" в мировом кинематографе 80-90-х годов (1984-1996) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство. Телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИК, 1997
Колич.характеристики :188 с.
Коллективы : ком. по кинематографии РФ
Примечания : Библиогр.: с.166-177. Фильмогр.: с.178-188. Прим. в сносках. - Научный руководитель не указан.
УДК : 778.5И(Кит.) + 778.5И(09) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Китай
Зарубежное киноискусство
Диссертация
Аннотация: В диссертации исследуется развитие китайского кино в указанный период, его влияние на мировой кинопроцесс, время становления, взлёта и спада в китайском кинематографе в связи с социально-политическими, экономическими и культурными событиями в Китае и мире. Рассматривается творчество отдельных мастеров как Чжан Имоу, Ван Карвай, Джеки Чан и др., которые внесли свой вклад в историю мирового кино. Основным материалом для анализа стали игровые художественные фильмы КНР, Тайваня, Гонконга и некоторых других стран, просмотренные автором в России, а также кинофестивалях в Гонконге и Шанхае и во время работы в КНР. Научные выводы работы могут быть использованы в исследовании по типологии "новых волн" и "взлётов" в мировом киноискусстве. Поскольку диссертация представляет собой очерк развития синоязычного кино, она может использоваться как часть курса истории мирового кино; для прессы - для написания рецензий, составления фестивальных программ и т. п. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и приложения - краткая фильмография основных фильмов. Для кинематографистов в области теории и практических занятий кино и телевидением.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Кит.)/К 21-871463280
Автор(ы) : Караваев , Дмитрий Львович
Заглавие : Феномен "китайского взлёта" в мировом кинематографе 80-90-х годов (1984-1996) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. -Киноискусство. Телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИК, 1997
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Моск. гос. ун-т культуры и ис-ва
Примечания : Прим.: с.21-22. Публ. по теме - в конце изд. - Научный руководитель не указан.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Кит.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Китай
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой развитию китайского кинематографа в указанный период. Рассматриваются этапы становления, взлёта и спада в синоязычном киноискусстве в связи с социально-политическими, экономическими и культурными событиями в Китае, Гонконге, Шанхае и т. п. Анализируется взаимовлияние западного и китайского кинематографа, исследуется творчество отдельных мастеров как Чжан Имоу, Ван Карвей, Джеки Чан и др. в связи с определёнными идеологическими и культурными событиями и их влияние на мировой кинопроцесс. Материалом для диссертации послужили художественные игровые фильмы КНР, Гонконга, Шанхая, Тайваня и пр. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и приложения - фильмографии. Научные выводы диссертации могут быть использованы как в теории, так в практическом курсе истории мирового кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Кит.)/Т745
Автор(ы) : Торопцев, Сергей Аркадьевич
Заглавие : Кинематография КНР: Идеологические и социальные аспекты (1949-1989) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра исторических наук по спец. 07.00.04 - История коммунистического и рабочего движения и национально-освободительных движений . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т Дальнего Востока, 1991
Колич.характеристики :42 с.
Коллективы : Ин-т востоковедения АН СССР (отд. Китая)
Примечания : Публ. по теме: с.39-42. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книги этого автора по истории китайского кино.
УДК : 778.5И(Кит.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Китай
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу идеологических и социальных аспектов киноискусства КНР за 1949-1989 гг., который даст возможность не только увидеть сам процесс эстетизации кинематографии, но и углубит знание исторической науки о тоталитарной партийно-государственной структуре в Китае. Работа состоит из предисловия, введения, трех глав, заключения, библиографии, приложения. В списке литературы 228 наименований книг и периодики на русском, китайском, английском, французском языках китаеведческого, киноведческого, философского, социологического, исторического характера. В Приложении даны переводы используемых документов (61 экз.), которые иллюстрируют излагаемый материал. В предисловии обосновывается тема, дается исторический обзор исследований по теме, намечаются основные вехи периодизации. Во введении - "Традиционные корни китайского киноискусства" (три элемента: тоталитарная идеология; Конфуций и этатизм, подчинение индивида государству; реализация искусства в дидактической манере). Первая глава - "Кино КНР как функция партийной политики" анализируется развитие партийного диктата над кинематографией (деэстетизация киноискусства, контроль над процессом как способ управления, формы и методы идеологического давления, партийный диктат и рыночные тенденции). Вторая глава - "Кино как идеология" рассматривает кино как идеологический аппарат для вовлечения зрительского сознания в непрерывный идеологический кодекс (идеологичность - функция фильма в КНР, прокатная политика как инструмент пропаганды, унификация индивидуальных культур, два типа моделирования - реализм и "концептуальность", размывание "догматической культуры" в 80-е гг.). Третья глава - "Киногерой как идеологическая структура" - о проблеме изображения человека в фильмах КНР (деперсонификация героя, героика как политическая характеристика, гуманизм образа человека в 80-е гг.). В заключении подводятся итоги работы, посвящённой 40-летнему периоду кинематографии КНР, который характеризуется двумя разнонаправленными векторами: становление и укрепление тотального партийного диктата в50-70-е гг. и попытка детоталитаризации в 80-е гг. Автореферат завершают примечания и список работ автора по теме. Для широкого круга специалистов в области кино и политики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)