Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (74)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОДЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В46
Автор(ы) : Вильгерт Р.Д
Заглавие : Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1969
Колич.характеристики :200 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 185 - 200
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Фильмопроизводство
Экономика кино СССР и России.-- Кинофикация. Финансы. Хозрасчет-- Менеджмент. Продюсирование-- Статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--экономика--фильмопроизводство--смета--модель--сетевая--планирование--киностудия--монтажно-тонировочный--подготовительный--режиссерский--съемочный
Аннотация: В работе показаны некоторые вопросы построения систем управления фильмопроизводством, основанные на сетевых методах. Материал изложен в четырех главах: в первой главе рассматривается вопрос о применении кибернетики в экономической работе такого предприятия, как киностудия, что означает прежде всего использование ее основных положений, как науки о способах восприятия, хранения переработки и передачи информации. Сетевая модель должна учесть такие особенности процесса фильмопроизводства, как сложность, динамичность и высокую степень неопределенности. Для решения данной управленческой задачи предлагается система сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем организационного управления, предназначенных для управления производственной деятельностью коллективов людей. В второй главе рассматриваются основные принципы построения и использования сетевых моделей применительно к условиях фильмопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К82
Автор(ы) : Кривуля , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :494 с.
Примечания : Библиогр.: с. 454-479. - Фильмогр.:с.480- 494
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391 + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Виды кино и фильмы специального назначения
Мультипликационное кино-- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Образ в художественно-игровом кино
Фильмография
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--мультипликационное--мультфильм--анимационный--анимация--зарубежное--модель--сша--эволюция--аниматография--история--теория--доктор наук
Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации"
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М26
Автор(ы) : Мариевская , Наталья Евгеньевна
Заглавие : О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :136 с.
Примечания : Библиогр.: с. 116-123. - Фильмогр.:с.124-136
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071 + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительные средства в кино
Психология восприятия кинофильма
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Библиография литературы о кино
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--психология--библиография--восприятия--фильм--диссертация--концепты--концепты времени--модус--время--модель
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ш 88
Автор(ы) : Штейн С.Ю.
Заглавие : Онтология кино в концепции Андре Базена : дисс. на соиск. уч.ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :127 с.
Коллективы : Всерос. гос. университет кинематографии им. С.А. Герасимова
Примечания : Библиогр.: с.116-119. - Фильмография:с.120-121; примеч. подстроч.,приложение (схемы):с.123-126.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092):8"Базен А." + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Киноведы
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): онтология--1930-е гг.--1940-е гг.--модель--структурно-знаковая--что такое кино?(книга)--киноонтология
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. Глава I. Методологическое обоснование возможности вычленения и целостного представления онтологии кино, как элемента концепции А. Базена :1. специфика концепции; 2.онтология кино как элемент кинематографа. Глава II.Формальная структура концепции А. Базена: 1.формальная структура концепции; 2. актуализация статей первого тома книги "Что такое кино?, не имеющих перевода на русский язык. Глава III. Онтология кино в концепции А. Базена:1.вычленение и целостное представление онтологии кино в концепции А. Базена; 2.общая характеристика онтологии кино в концепции А.Базена.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)