Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (430)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (25)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
792.8.05:3
Ш 122


    Шабалин, Владимир Васильевич.
    Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" / В. В. Шабалин ; научный рук.: д-р философ. наук, профессор Н.Б. Маньковская . - (на правах рукописи). - 150 с. : ил., табл., схемы. - Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
   Теоретические вопросы телевидения(искусство).--Общие вопросы.--Специфика телевидения

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

   Теория хроникально-документального кино

Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.


Доп.точки доступа:
Маньковская , д-р философ. наук, профессор Н.Б. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.58.003.71 машинописный текст
С20


    Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич.
    Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05 / С.К. Сарымсаков ; ВГИК ; МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения. - М., 2010. - 196 с. - Библиогр.: с. 173 - 187
Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188. Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194. Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
Приложение:
Автореферат. - М., 2010. - 19 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство

   Фильмопроизводство

   Кинотеатры.Киноустановки--Мультиплексы.Устройство и организация работы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Диссертация

   Россия--Экономика кино
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛЬМ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов


Доп.точки доступа:
МГУКИ; СПб ГУ кино и телевидения
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
002.7:004.7
К 174


    Калмыков, Александр Альбертович.
    Интернет - журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра филологических наук по спец. 10.01.10. - Журналистика / А. А. Калмыков ; научный консультант: Л. А. Коханова, д-р филолог. н., проф. (МГУ) ; СПбГУ. - (на правах рукописи). - М. : ИПКРТиР, 2009. - 50 с. - Публ. по теме: с.45-50.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Автореферат находится среди прочих авторефератов без диссертации.
УДК
Рубрики: СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке теоретико-методологических основ исследования феномена интернет - журналистики, определению её места и роли в функционировании современной системы СМИ и выявлению форм её профессионализма. Предмет исследования - процесс развития и профессионализация интернет - журналистики как компонента системы СМИ, сопровождающейся актуализацией качеств гипертекстовости и интерактивности этой системы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии( (425 наименований) и 11 приложений. Во введении обоснована актуальность темы, методология, подходы; дана общая характеристика источников, очерчена структура исследования. Первая глава - "Современные теоретические подходы к исследованию СМИ и СМК. Теоретико-методологический инструментарий" включает параграфы: "Журналистика в информационном обществе", "СМИ как предмет научного исследования", "Концепции экопсихологии и психологии виртуальных реальностей в исследовании журналистики", "Концепции теории коммуникаций в журналистике". Вторая глава - "Интерактивный гипертекст современного медиапространства" содержит параграфы: "Особенности современной медиакартины мира", "Гипертекст - сущность, свойства, определение", "Особенности восприятия, понимания и производства интерактивного гипертекста". Третья глава - "Развитие интернет - журналистики" включает параграфы: "Состояние интернет - аудитории в России", "Становление интернета и интернет - журналистики в России и её периодизация", "Типология вебизданий", "Редакторские и управленческие функции вебиздания", "Жанры, язык и стиль вебпубликаций", "Актуализация и маркировка факта как базовая функция интернет - журналистики. WEB 2.0 - расширения журналистики". Четвертая глава - "Параметры профессионализации журналиста в эпоху интернета" состоит из параграфов: "Зона ответственности интернет - журналистики и образ профессиональной деятельности", Журналистское образование в эпоху интернета", "Модели, формы и технологии обучения интернет - журналистике". В заключении представлены обобщённые итоги решения поставленных задач. Показано и обосновано, что интернет - журналистика институирована как компонент системы СМИ наряду с печатью, телевидением и радио. Особенность - доминирование коммуникативности (интерактивность и гипертекстовость) над информационностью. Специфика интернет - журналистики требует изменений в профессионализации, с одной стороны, и открывает новые направления в научных исследованиях медиа, с другой. Автореферат завершает список публикаций автора по теме. Для журналистов.


Доп.точки доступа:
Коханова, д-р филолог. н., проф. (МГУ), Л.А. \научный консультант: .\; СПбГУ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.58.003/004
П 844


    Прохорова , Мария Александровна.
    Стратегическое планирование развития отечественной кинематографии в регионах Российской Федерации : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М. А. Прохорова ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; МГУКИ. - (на правах рукописи). - СПб. : Гос. Ун-т кино и телевидения, 2006. - 28 с. : рис. - Публ. по теме: с.28.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Рекламное кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию теоретических закономерностей и практических особенностей построения эффективной модели стратегического планирования развития отечественной кинематографии в регионах РФ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии (181 наименование). Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, методология, научная и практическая значимость, выделены основные положения для защиты и выводы. В первой главе - "Цели и задачи стратегического планирования развития отечественной кинематографии" раскрывается сущность, определяется роль и целевая направленность стратегического планирования развития хозяйствующих субъектов социальной сферы; определяются и анализируются особенности текущего, перспективного и стратегического планирования деятельности предприятий кинематографии. В процессе разработки плана решаются следующие задачи: определение целей и приоритетов развития, определение стратегии развития, включая анализ сильных и слабых сторон, формирование программ действий местной администрации по поддержке кинематографии; координация осуществляемых в муниципальном образовании разработок, связанных с перспективным планированием; законодательная база и участие государства. Во второй главе - "Теория и практика стратегического планирования развития сложных систем" - раскрываются особенности формирования сложных систем под влиянием внешней среды, с особенностями маркетинга продукции и услуг в сфере кинематографии, анализ деятельности структур кинематографического комплекса, направлений повышения эффективности использования кинематографических ресурсов, определение концептуальных положений в отрасли. В третьей главе - "Методическое обеспечение стратегического планирования развития отечественной кинематографии" - изложены методические положения по созданию и рационализации взаимодействий элементов системы стратегического планирования социально-экономического развития предприятий кинематографической отрасли, прогностическое моделирование, информационное обеспечение процесса, составление стратегического плана, методические указания. В заключении диссертации представлены основные результаты и выводы. По итогам проведенных социологических исследований с использованием современных методов экспертизы, разработана оптимизационная модель, позволяющая планировать развитие киносети по всей территории современных мегаполисов, при этом учитывались демографическая составляющая в жилых районах и предпочтение форм культурного досуга. Для кинематографистов, работающих в данной сфере.


Доп.точки доступа:
Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.:.\; МГУКИ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   792.8
   К864


    Ксинопуло, Мария Павловна.
    Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / М.П. Ксинопуло ; Научный рук.: М.Л. Немировская, канд. эконом. н., доцент. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006. - 29 с. -
УДК
Рубрики: Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ
   Мастерство продюсера

   Телевидение России

   Авторефераты



Доп.точки доступа:
Немировская, канд. эк. наук, доцент, М.Л. \научный рук.: .\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
778.58.003/004
С 68


    Сохнев, Алексей Алексеевич.
    Система оценки эффективности государственной политики в кинематографии : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) / А. А. Сохнев ; научный рук.: А.В ; Ин-т проблем экономики переход. периода. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2005. - 21 с. : табл. - Публ. по теме: с.21.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2005 г.

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию системы оценки эффективности государственной политики в области кинематографии. Научная новизна работы: 1. обосновано выделение двух видов целей государственной политики в кинематографии (экономические и социокультурные); 2. обоснованы и предложены цели (сохранение наследия, творческих традиций, обеспечение единого культурного пространства, сохранение социально-культурного потенциала кинематографии); 3. Разработаны рекомендации по формированию системы оценки эффективности государственной политики в кино; 4. предложены системы показателей эффективности для внедрения на федеральном уровне. Основное содержание раскрыто в трех главах. Глава 1. "Теоретические основы оценки эффективности государственной политики в кинематографии" (оценка эффективности, основные принципы функционирования и международные тенденции киноотрасли, теория и международный опыт). Глава 2. "Анализ возможностей оценки эффективности государственной политики в сфере кинематографии" (зарубежный опыт, тенденции развития отечественной киноотрасли, методы разработки и реализации государственной политики в кинематографии РФ). Глава 3. "Построение системы оценки эффективности государственной политики в кинематографии РФ" (система принципов, целей и задач государственной политики, структура задач политики в кинематографии, разрабатываемой и реализуемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в РФ, система оценки эффективности государственной политики в кинематографии в РФ). Представлены основные положения работы, непосредственные результаты и конечные результаты, цели и задачи государственной политики в таблицах и схемах. В конце автореферата - список работ автора по теме. Для экономистов в области киноотрасли.


Доп.точки доступа:
А.В \научный рук.:.\; Ин-т проблем экономики переход. периода
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.58.003.45
В 79


    Вохмянин, Кирилл Александрович.
    Программно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) / К. А. Вохмянин ; научный рук.: Э. Ж. Янсон, д-р эконом. н., проф. ; МГУКИ, ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - СПб : СПБГУ Кино и телевидения, 2005. - 20 с. - Публ. по теме: с.19-20.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Мастерство продюсера

   Международные кинофестивали

   Международное сотрудничество в фильмопроизводстве

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию и разработке концепции развития кинофестивальной деятельности в России и созданию методических положений организации кинопредприятия и рационального его управления. Предмет исследования - методические проблемы рационального управления кинофестивальной деятельностью в России, а также функционирования киносмотров различной тематической и жанровой направленности. Объект исследования - организованная во времени и пространстве кинофестивальная деятельность как один из важнейших элементов кинопроцесса, состоящего из стадий и этапов, отражающих движение кинопродукции от производителей к потребителям при посредничестве прокатных организаций. Автор выделяет три этапа кинофестивальной деятельности в России, представляет классификатор кинофестивалей по следующим признакам: масштаб, национальный, вид продукции, тематический, жанровый, категория, возрастной, уровень новизны кинопоказа, средство распространения кинопродукции, уровень распространения мероприятия, оценочный, место проведения, целевой, периодичность проведения, метраж, экономическая эффективность и особенность назначения. Практическая и научная ценность работы - предлагаемая концепция развития кинофестивальной деятельности в России и решения методических задач имеют практическую направленность в процессе реализации современного этапа становления национальной кинематографии и достижения ею экономического и социального эффекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Глава первая - "Цели и задачи кинофестивальной деятельности в современных условиях рынка", вторая глава - "Организационно-экономические принципы управления кинофестивальной деятельностью" (разработан алгоритм рационального управления, формализованы процессы планирования и финансового обеспечения). Третья глава - "Оценка эффективности кинофестивальной деятельности" (современные методы, сетевая модель планирования и управления, прогнозирование эффективности). Завершается автореферат списком работ автора по теме диссертации. Для всех работающих в кинофестивальной сфере.


Доп.точки доступа:
Янсон, д-р эконом. н., проф., Э.Ж. \научный рук.: .\; МГУКИВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01.041
К 205


    Капрелова, Маргарита Борисовна.
    Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства / М. Б. Капрелова ; научный рук.: А. Л. Казин, д-р философ. н., проф. ; НИИ Киноискусства. - (на правах рукописи). - СПб. : Рос. ин-т истории искусств, 2005. - 23 с. - Публ. по теме: с.22-23.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Казин, д-р философ. н., проф., Александр Леонидович \научный рук.:.\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Протазанов, Яков Александрович (1881-1945), рос. и сов. кинореж. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. \о нем\; Эпштейн, Жан (1897-1953), фр. кинореж., авангард. (кинорежиссер ; 1897 - 1953) \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; НИИ Киноискусства; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
37И(Амер.)
Н 731


    Новикова, Анастасия Александровна.
    Теория и история развития медиаобразования в США: 1960-2000 : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. педагогических наук по спец. 13.00.01 - Общая педагогика / А. А. Новикова ; научный рук.: Т. Д. Молодцова,д-р педагог. н., проф. ; Ростовский гос. ун-т. - (на правах рукописи). - Таганрог : Гос. педагог. ин-т (Таганрог), 2000. - 21 с. - Публ. по теме: с.21.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Культура и образование зарубежных стран--США
   Учебные передачи

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Авторефераты

   США--Культура и образование зарубежных стран
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой историко-педагогическому анализу медиаобразования в США (1960-2000 гг.) с точки зрения содержания, методов, организационных форм, выявления потенциальных возможностей использования данного опыта в российском образовании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении обосновано обращение к теме, её актуальность, новизна, научная и практическая значимость, а также определены основные положения для защиты. В первой главе - "Основные этапы исторического развития медиаобразования в США: 1960-2000 годы" - три этапа и выделены основные термины. Во второй главе - "Теоретические основы медиаобразования (на современном материале США" - теории медиаобразования в США, преобладание средств медиаобразования (телевидение, пресса, Интернет, кинематограф), отмечаются возможности классификации американской методики медиаобразования учащихся по принципу получения знаний и по уровню познавательной деятельности, её роль и адаптация в российском образовании, спецкурс "Медиаобразование в США" на факультете социальной педагогики в Таганрогском государственном педагогическом институте и выявление проблем внедрения в учебный процесс в российских школах и вузах. Завершает автореферат список работ автора по теме. Для работающих в области педагогики.


Доп.точки доступа:
Молодцова,д-р педагог. н., проф., Т.Д. \научный рук.:.\; Ростовский гос. ун-т
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.58.003
И 751


    Иодковская, Мария Чеславовна.
    Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. 08.00.05 Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями / М. Ч. Иодковская ; научный рук.: А. Ю. Лайков, канд. эконом. н. ; кинокомбинат концерна "Мосфильм". - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой выработке рекомендаций по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи исследования, его научная новизна и практическая значимость. Глава 1-я "Становление продюсерского кинематографа в России и необходимость формирования механизма предпринимательских гарантий" включает две части: 1. "Характеристика общеэкономических условий становления продюсерского кинематографа в России"; 2. "Особенности предпринимательской деятельности в кинематографии и необходимость управления рисками". Глава 2-я "Анализ зарубежного опыта предоставления предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве" также состоит из двух частей: 1. "Страхование производственных рисков и комплексная гарантия завершения фильма как элементы единой системы предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве"; 2-я "Место и роль системы гарантий в ходе реализации кинопроектов". Глава 3-я "Практические пути формирования механизма предпринимательских гарантий в отечественном кинематографе" тоже в двух частях: 1. "Учет специфики отечественного кинопроцесса при разработке механизма предпринимательских гарантий"; 2. "Характеристика мер, необходимых для становления системы предпринимательских гарантий в отечественном фильмопроизводстве". В заключении представлены практические рекомендации по формированию и внедрению механизма предпринимательских гарантий и обоснованы некоторые перспективные возможности и направления совершенствования управления киноотраслью. Для специалистов в области управления, организации фильмопроизводства. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Лайков, канд. эконом. н., А.Ю. \научный рук.:.\; кинокомбинат концерна "Мосфильм"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)