Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (430)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (25)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж86
Автор(ы) : Жукова М.С.
Заглавие : Организация проката кинофильмов в СССР : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 1953
Колич.характеристики :412 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 392 - 411
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003 + 778.58.003/004 + 778.58.004с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Фильмопроизводство
Экономика кино
Кинопрокат СССР и России-- Дистрибьютор-- Продажа аудиовизуальной продукции
Географич. рубрики: СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинопрокат--ссср--экономика
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.45/С 952
Автор(ы) : Сырников Т.А.
Заглавие : Исследование рентабельности сельской государственной киносети : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1969
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : НИКФИ
Примечания : Публ. по теме: с.26.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58.003.45 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Авторефераты
Аннотация: 0Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию рентабельности сельской киносети. Работа состоит из введения трех глав, заключения, приложений и библиографии. Во введении даны цели и задачи, степень освещения указанных вопросов в литературе. Глава 1 - "Методы определения и анализ показателей рентабельности киносети" . Вторая глава - "Принципы и методы нормирования эксплутационных расходов сельской киносети" - анализ на основе исследования факторов, влияющих на величину расходов; изыскание путей экономии затрат. Третья глава - "Условия рентабельной работы сельских киноустановок и выбор организационно-технических форм обслуживания населения" - рассматривается вопрос о совершенствовании планирования режимов работы киноустановок, рационального использования киноаппаратуры с учетом экономических условий эксплуатации киноустановок, повышения экономической эффективности их работы в мелких населённых пунктах. Заключение - краткие выводы по результатам исследования; предлагаются меры по улучшению экономического состояния сельской киносети. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/В 46
Автор(ы) : Вильгерт Р.Д.
Заглавие : Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 594 Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1969
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Упр. по производ. худож. фильмов Ком. по кинематогр. при Совмине СССР
Примечания : Публ. по теме в конце изд.
УДК : 778.58 + 778.58.003.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
ЭКОНОМИКА КИНО
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию возможностей использования сетевых моделей планирования и управления в кинопроизводстве. На основе теоретических и практических достижений в области применения сетевых методов планирования и управления в различных отраслях народного хозяйства, делается вывод о возможности применения СПУ в процессе создания фильма. Автором рассматривается сущность методов сетевого планирования и управления, , методологические вопросы разработки и использования сетевой модели в кинопроизводстве, а также условия эффективного внедрения этого метода на киностудиях. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и схем. Основное содержание отражено в следующих главах: 1."Сетевая модель для планирования и управления сложных комплексов работ"; 2."Общие принципы применения сетевых моделей для производства фильмов"; 3."Опыт экспериментального применения сетевых моделей в съёмочных группах"; 4."Задачи совершенствования систем СПУ для производства фильмов". В заключении приведены выводы и даются рекомендации. Для работников производства фильмов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.003/Р 88
Автор(ы) : Русаков Э.М.
Заглавие : Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1970
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Всесоюз. научно - метод. центр по орг. труда и упр. производством Гос. Ком. СМ по вопросам труда и зараб. платы, ВГИК. Каф.эконом. и орг.произ-ва
Примечания : Публ. по теме: с.22.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.003 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию организации оплаты труда творческих работников на телевидении. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и Приложения (52 таблицы). Во введении обосновывается выбор темы, методика и цели исследования. Глава первая - раскрывается сущность закона распределения по труду, цель и задачи стимулирования, анализируются особенности творческого труда и специфика труда на телевидении. Во второй - рассматривается история зарождения и развития системы оплаты труда в телестудиях, показываются недостатки в оплате труда различных категорий творческих работников телевидения и с учетом этого обосновываются предложения по усовершенствованию. организации оплаты труда. В третьей главе рассматриваются применяемые на телевидении методы взаимоувязки оплаты труда с его затратами и результатами, показывается несовершенство этих методов и даются предложения по их улучшению (учет коэффициента затрат труда, учет конечного результата и общественной значимости телепроизведения (9 групп), специфика "живых" программ, дополнительное вознаграждение, схема зарплаты творческих работников). Завершают работу "Выводы и предложения", Приложение (материалы таблиц по разработке системы оплаты труда). Для работников -экономистов на телевидении. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Р88 машинописный текст
Автор(ы) : Русаков Э.М.
Заглавие : Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук
Выходные данные : М., 1970
Колич.характеристики :282 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 191. - Выводы и предлож.:с.184Приложен.:с.198-282
ГРНТИ : 06.71.41 + 19.61.75
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8 + 792.8.003
Предметные рубрики: Телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--экономика телевидения--социалистическая--социализм--оплата--затрата--зарплата--материальная--дополнительное вознаграждение--творческий--работник
Аннотация: При выборе темы данной диссертации автор ставил задачу исследовать систему организации оплаты труда и творческих работников телевидения, которое является одним из наиболее массовых средств информации вместе с тем своеобразным новым, развивающимся видом искусства. Предметом исследования является организация оплаты труда художественно-творческого персонала, ибо именно они играют решающую роль в процессе создания телепрограмм. При подготовке диссертации автор руководствовался главной целью - на основе всестороннего анализа накопленного опыта по организации оплаты труда творческих работников телевидения разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Исследования проводилось на основе обобщения материалов студий телевидения Украины и Украинской студии по производству телефильмов. Автор при этом широко пользовался нормативными и инструктивными указаниями, регламентирующими оплату труда творческих работников телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:371/Х 706
Автор(ы) : Хозяинов Г.И.
Заглавие : Организация познавательной деятельности школьников при использовании кинофильмов на уроках (на материале предметов естественного цикла) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. педагогических наук по спец. 13.730 - Теория педагогики . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина, 1971
Колич.характеристики :22 с.: табл.
Коллективы : НИИ школ мин. просвещения РСФСР
Примечания : Публ. по теме: с.21-22. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.05:371 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Учебное кино
Воспитательная роль киноискусства
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, главная цель исследования которой - установить исходные положения, научно обосновать и создать систему применения кинофильмов в учебном процессе, основанную на организации познавательной деятельности учащихся и проверить эффективность усвоения материала кинофильмов при выполнении установленных положений и условий. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Глава 1. - "Становление и развитие форм и методов применения кинофильмов в учебном процессе" - прослеживается эволюция форм использования кино в учебных целях и развитие методики его применения (просветительский киносеанс, кинолекция, массовый киноурок, киноурок с отдельным классом, кинофицированный урок, урок с применением кинофильма). Логическая схема фильмов: полностью немые; немые, но с надписями; звуковые без пояснений; полностью звуковые; немые, но со свободной звуковой дорожкой. Распространены два метода применения: наглядно-иллюстративный и познавательно-активный. Глава 2 - Активизация и управление познавательной деятельностью учащихся на уроке" - посвящена разбору психолого - педагогических основ активизации познавательной деятельности учащихся на уроке и вопросам организации учебного процесса с позиций общей теории управления. Глава 3. - "Вопросы организации познавательной деятельности школьников при использовании кинофильмов на уроках" - разбираются виды познавательной деятельности учащихся и её программирование при использовании кинофильмов, на основании обобщения проведённых ранее исследований, имеющегося опыта работы учителей и результатов создается система применения кинофильмов на уроках, описываются новые средства активизации познавательной деятельности учащихся на уроках, разрабатывается новый вид учебных фильмов - запрограммированный учебный фильм, рассматриваются вопросы научного подхода к созданию учебных кинофильмов (виды познавательной деятельности и работа с учебным кинофильмом, системное применение учебного кино (таблицы). Глава 4. - "Эффективность системного применения учебных кинофильмов на уроках" - посвящена описанию методики и организации педагогического эксперимента, проверке эффективности усвоения материала учебных фильмов при выполнении тех основных положений, которые установлены. Автор отмечает положительные стороны предложенной системы организации познавательной деятельности с использованием предложенных средств и оптимальные условия для эффективного применения в учебном процессе. В заключении подводятся итоги исследования. и намечаются перспективы дальнейших экспериментов. Автореферат завершают работы соискателя по теме. Для педагогов, создателей учебного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Н50
Автор(ы) : Немировская, Марксана Леонтьевна
Заглавие : Экономика и организация производства телефильмов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата эконом наук
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :196 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 192-196. - Прилож.I"Пр-во соств.киносъемок в телевид.за 1960-е, 1970-1972 гг.":с.172Прилож.II "Объем тиражир.киноматериал.для телевид.за 1960-е-1972 гг.":с.173Прилож.III"Пр-во худож.телеф., снятых на киностуд.страны за 1960-е-1972-е (кол-во назв.):с.174-175Прилож.IV"Объем.собст.киносъемок":с.176
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8.003
Предметные рубрики: Телевидение
Диссертация
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертация--телевидение--тв--экономика--организация--производства--экономика телевидения--ссср--телевизионное вещание--телепередача--телепрограмма--игровой--телефильм
Аннотация: Цель диссертации - отметить общие черты в производстве художественных телефильмов и кинофильмов, выявить их творческо-производственные различия и определить пути улучшения экономических и организационных методов производства телефильмов. Предмет исследования - экономика и организация производства телефильмов - потребовал провести сравнительный анализ основных показателей производства телефильмов на киностудиях и в системе телевидения, изучить отечественный и зарубежный опыт производства телефильмов многокамерным методом. Особое внимание было уделено такой важной стороне научно-технического прогресса, как экономическая эффективность новой техники. Цель диссертации - на основании анализа экономики и организации производства телефильмов, изучения передового опыта их съемки с помощью новой техники разобрать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58"Одесская к/Щ 59-525812176
Автор(ы) : Щепотьев, Сергей Иосифович
Заглавие : Одесская киностудия. История становления и развития (1919-1974) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство
Выходные данные : Л.: Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1975
Колич.характеристики :14 с.
Коллективы : Ленингр. гос. ин-т культуры им. Н.К. Крупской
Примечания : Публ. по теме: с.14. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.58"Одесская к/ст." + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Одесская киностудия
Авторефераты
Дескрипторы:
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, которая является попыткой проследить и осмыслить историю одной из старейших советских киностудий - Одесской киностудии художественных фильмов. Работа состоит из введения, четырех глав и заключения. Введение: дано обоснование темы, её разработка; история возникновения. Глава 1. - посвящена деятельности Одесской студии, ставшей в 1922 г. Одесской фабрикой Всеукраинского фотокиноуправления (ВУФКУ), на протяжении 20-х годов и была основным кинопредприятием до открытия в 1928 г. Киевской кинофабрики. Сотрудничество литераторов: В. Маяковский, М. Бажан, Ю. Яновский, И. Бабель и др.; производство фильмов, общество друзей советского кино, фильмы А. Довженко. Глава 2. - исследование идейной значимости, жанровых и стилевых особенностей фильмов, выпущенных Одесской киностудией в 30-е гг. и деятельность во время Великой Отечественной войны (материально-техническая база, детское кино, историко-революционная тематика, работы Кавалеридзе, Довженко, Савченко, Тасина и др.; кинооператоры). Эвакуация киностудии в 1941 в Ташкент ("Два бойца", "Боевые киносборники"). Глава 3. - охватывает 50-60-е гг. - это современная комплексная киностудия, выпускающая художественные, технические, научно-популярные фильмы и фильмы для ТВ. Растет производство фильмов, идет борьба с текучкой кадров, документальная стилистика в художественном кино: "Весна на Заречной улице" М. Хуциева, Кира и Александр Муратовы "Короткие встречи", П. Тодоровский "Городской романс" и др. Автор обращается к актерским работам Н. Руслановой, З. Шарко, З. Гердта и др. Глава 4. - о последних работах одесских кинематографистов. Анализируется идейно-творческая направленность, работа операторов, тематика фильмов. В заключении определяется направленность Одесской киностудии в кругу многочисленных киностудий страны (отражение важных проблем, внимание к детской и молодежной аудитории, создание фильмов с украинской темой, развитие морской тематики). К работе приложены также библиография и фильмография: перечень фильмов Одесской киностудии с указанием года выпуска, метража и имен основных создателей (с 1919 по 1974 год). Автореферат завершает список публикаций диссертанта по теме. Для историков советского кино и кинопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:327/Н 723
Автор(ы) : Новакова, Офелия Арсениева
Заглавие : Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.21.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58:327 + 778.5(09):327 + 778.5.01.009:792.8 + 778.58И + 792.8И + 778.58.003/004И + 778.58.003.071 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Зарубежное киноискусство
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03с(09)/М 21
Автор(ы) : Малькова, Лилиана Юрьевна
Заглавие : Становление и развитие социально-эстетических связей советской экранной и литературной публицистики (на материале 20-30-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1986
Колич.характеристики :211 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.182-211. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.03с(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:8 + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 8Р2"1920-1930" + 8Р2"1930-1940" + 002.7с + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и литература
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е ггю
История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Диссертация
Аннотация: Диссертация ставит своей целью выявление социально-эстетических связей публицистике в литературе и кино, становление которых происходило в важнейшие периоды истории советского общества. Основные формы взаимодействия экрана с печатью были выработаны в процессе укрепления документализма в кино, а с развитием телевидения публицистика приобрела огромное социальное значение. Автор ставит в научной работе следующие задачи: показать, что рождение советского документального кино - новый этап в развитии публицистики - её экранный вариант наряду с традиционной литературной; показать, что экранная публицистика смогла выполнить социальные функции в новом обществе; определить и выделить характерные для каждого вида публицистики специфические стороны, эстетические особенности развития; исследовать взаимодействие печати и документального кино в становлении целостности советской публицистики и общей информационно-пропагандистской системы; выявить на каждом этапе истории публицистики зависимость от общественно-политической жизни советского государства. Научная новизна диссертации определяется самим подходом автора к избранной теме - комплексным, системным её освещением, полученными выводами. Впервые была раскрыта органичность всех видов публицистики и проведен анализ социально-эстетических связей между видами. Впервые данная тема рассматривалась в связи со значимостью идейного и теоретического наследия А.М. Горького для становления экранной публицистики и горьковская традиция показала свою жизненность на современном телевидении. Практическое значение работы определяется как направлением исследования - ряд выдвинутых положений для повышения роли кинопублицистики в общественной жизни, а также использование материала для составления учебно-методических пособий и подготовке теоретических курсов по документализму. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, дан обзор литературы, композиция работы. Первая глава - рассматриваются истоки экранной публицистики, связь с литературой, Дз. Вертов, Э. Шуб и др., связь кинопублицистики с современными событиями. Вторая глава посвящена горьковской традиции в экранной и литературной публицистике; отражение жизни советского общества и международных событий; отстаивание гуманистических традиций в освещении важных вех в истории: война в Испании, фашизм, Халхин-Гол и др. (работы В. Ерофеева, И. Копалина и др.). В заключении подводятся итоги исследования, подчеркивается единство социально-эстетических связей экранной и литературной публицистики в 20-30-годы и влияние горьковского наследия на становление и развитие экранного документализма на телевидении. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)