Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (430)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (25)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж86
Автор(ы) : Жукова М.С.
Заглавие : Организация проката кинофильмов в СССР : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 1953
Колич.характеристики :412 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 392 - 411
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003 + 778.58.003/004 + 778.58.004с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Фильмопроизводство
Экономика кино
Кинопрокат СССР и России-- Дистрибьютор-- Продажа аудиовизуальной продукции
Географич. рубрики: СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинопрокат--ссср--экономика
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М80
Автор(ы) : Моряков Игорь Дмитриевич, Игорь Дмитриевич
Заглавие : Организация внутрихозяйственного рассчета на страдии перехода к рынку : Дис.на соиск. уч.степени кандидата экономич.наук
Выходные данные : М., 1993
Колич.характеристики :175 с.
Примечания : Библиогр.: с.151-160. - Тип.положен.о деят.киностудии "Мосфильм" в усл.аренд.подряда:с.162-175
ГРНТИ : 80
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003 + 778.58.004 + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 33с/р + 338с + 38
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--экономика--экономика кино--фильмопроизводство--кинопроизводство--рынок--внутрихозяйственный--хозрасчет--рыночная экономика--1990-е гг.--2000-е гг.--мосфильм
Аннотация: В качестве объекта исследования были выбраны крупные киностудии, обладающие собственной производственной базой, а на основе производственного анализа были разработаны соответствующие рекомендации по выбору моделей внутрихозяйственного расчета, одна из которых была внедрена на киностудии "Мосфильм" при непосредственном участии автора и показала свою эффективность в разрешении многих проблем внутреннего управления. Автор рассматривает в одной из глав организацию внутрифирменного управления в условиях децентрализации из опыта США.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Н50
Автор(ы) : Немировская, Марксана Леонтьевна
Заглавие : Экономика и организация производства телефильмов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата эконом наук
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :196 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 192-196. - Прилож.I"Пр-во соств.киносъемок в телевид.за 1960-е, 1970-1972 гг.":с.172Прилож.II "Объем тиражир.киноматериал.для телевид.за 1960-е-1972 гг.":с.173Прилож.III"Пр-во худож.телеф., снятых на киностуд.страны за 1960-е-1972-е (кол-во назв.):с.174-175Прилож.IV"Объем.собст.киносъемок":с.176
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8.003
Предметные рубрики: Телевидение
Диссертация
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертация--телевидение--тв--экономика--организация--производства--экономика телевидения--ссср--телевизионное вещание--телепередача--телепрограмма--игровой--телефильм
Аннотация: Цель диссертации - отметить общие черты в производстве художественных телефильмов и кинофильмов, выявить их творческо-производственные различия и определить пути улучшения экономических и организационных методов производства телефильмов. Предмет исследования - экономика и организация производства телефильмов - потребовал провести сравнительный анализ основных показателей производства телефильмов на киностудиях и в системе телевидения, изучить отечественный и зарубежный опыт производства телефильмов многокамерным методом. Особое внимание было уделено такой важной стороне научно-технического прогресса, как экономическая эффективность новой техники. Цель диссертации - на основании анализа экономики и организации производства телефильмов, изучения передового опыта их съемки с помощью новой техники разобрать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Р88 машинописный текст
Автор(ы) : Русаков Э.М.
Заглавие : Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук
Выходные данные : М., 1970
Колич.характеристики :282 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 191. - Выводы и предлож.:с.184Приложен.:с.198-282
ГРНТИ : 06.71.41 + 19.61.75
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8 + 792.8.003
Предметные рубрики: Телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--экономика телевидения--социалистическая--социализм--оплата--затрата--зарплата--материальная--дополнительное вознаграждение--творческий--работник
Аннотация: При выборе темы данной диссертации автор ставил задачу исследовать систему организации оплаты труда и творческих работников телевидения, которое является одним из наиболее массовых средств информации вместе с тем своеобразным новым, развивающимся видом искусства. Предметом исследования является организация оплаты труда художественно-творческого персонала, ибо именно они играют решающую роль в процессе создания телепрограмм. При подготовке диссертации автор руководствовался главной целью - на основе всестороннего анализа накопленного опыта по организации оплаты труда творческих работников телевидения разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Исследования проводилось на основе обобщения материалов студий телевидения Украины и Украинской студии по производству телефильмов. Автор при этом широко пользовался нормативными и инструктивными указаниями, регламентирующими оплату труда творческих работников телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.71/С20 машинописный текст
Автор(ы) : Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич
Заглавие : Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : Дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :196 с.
Коллективы : МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения
Примечания : Библиогр.: с. 173 - 187. - Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
ГРНТИ : 06.71.41 + 18.67
УДК : 778.58.003.71 + 778.58:658 + 778.58 + 778.58.003.450 + 778.58.004 + 778.58.003/004И + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство
Фильмопроизводство
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Диссертация
Географич. рубрики: Россия-- Экономика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильм--национальный--рентабельность--экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/Ш 122
Автор(ы) : Шабалин, Владимир Васильевич
Заглавие : Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :150 с.: ил., табл., схемы
Примечания : Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.03.01
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Теоретические вопросы телевидения(искусство).-- Общие вопросы.-- Специфика телевидения
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория хроникально-документального кино
Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03с(09)/М 21
Автор(ы) : Малькова, Лилиана Юрьевна
Заглавие : Становление и развитие социально-эстетических связей советской экранной и литературной публицистики (на материале 20-30-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1986
Колич.характеристики :211 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.182-211. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.03с(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:8 + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 8Р2"1920-1930" + 8Р2"1930-1940" + 002.7с + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и литература
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е ггю
История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Диссертация
Аннотация: Диссертация ставит своей целью выявление социально-эстетических связей публицистике в литературе и кино, становление которых происходило в важнейшие периоды истории советского общества. Основные формы взаимодействия экрана с печатью были выработаны в процессе укрепления документализма в кино, а с развитием телевидения публицистика приобрела огромное социальное значение. Автор ставит в научной работе следующие задачи: показать, что рождение советского документального кино - новый этап в развитии публицистики - её экранный вариант наряду с традиционной литературной; показать, что экранная публицистика смогла выполнить социальные функции в новом обществе; определить и выделить характерные для каждого вида публицистики специфические стороны, эстетические особенности развития; исследовать взаимодействие печати и документального кино в становлении целостности советской публицистики и общей информационно-пропагандистской системы; выявить на каждом этапе истории публицистики зависимость от общественно-политической жизни советского государства. Научная новизна диссертации определяется самим подходом автора к избранной теме - комплексным, системным её освещением, полученными выводами. Впервые была раскрыта органичность всех видов публицистики и проведен анализ социально-эстетических связей между видами. Впервые данная тема рассматривалась в связи со значимостью идейного и теоретического наследия А.М. Горького для становления экранной публицистики и горьковская традиция показала свою жизненность на современном телевидении. Практическое значение работы определяется как направлением исследования - ряд выдвинутых положений для повышения роли кинопублицистики в общественной жизни, а также использование материала для составления учебно-методических пособий и подготовке теоретических курсов по документализму. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, дан обзор литературы, композиция работы. Первая глава - рассматриваются истоки экранной публицистики, связь с литературой, Дз. Вертов, Э. Шуб и др., связь кинопублицистики с современными событиями. Вторая глава посвящена горьковской традиции в экранной и литературной публицистике; отражение жизни советского общества и международных событий; отстаивание гуманистических традиций в освещении важных вех в истории: война в Испании, фашизм, Халхин-Гол и др. (работы В. Ерофеева, И. Копалина и др.). В заключении подводятся итоги исследования, подчеркивается единство социально-эстетических связей экранной и литературной публицистики в 20-30-годы и влияние горьковского наследия на становление и развитие экранного документализма на телевидении. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/И 751
Автор(ы) : Иодковская, Мария Чеславовна
Заглавие : Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. 08.00.05 Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : кинокомбинат концерна "Мосфильм"
Примечания : Публ. по теме: с.23.
УДК : 778.58.003 + 778.58.003.071 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой выработке рекомендаций по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи исследования, его научная новизна и практическая значимость. Глава 1-я "Становление продюсерского кинематографа в России и необходимость формирования механизма предпринимательских гарантий" включает две части: 1. "Характеристика общеэкономических условий становления продюсерского кинематографа в России"; 2. "Особенности предпринимательской деятельности в кинематографии и необходимость управления рисками". Глава 2-я "Анализ зарубежного опыта предоставления предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве" также состоит из двух частей: 1. "Страхование производственных рисков и комплексная гарантия завершения фильма как элементы единой системы предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве"; 2-я "Место и роль системы гарантий в ходе реализации кинопроектов". Глава 3-я "Практические пути формирования механизма предпринимательских гарантий в отечественном кинематографе" тоже в двух частях: 1. "Учет специфики отечественного кинопроцесса при разработке механизма предпринимательских гарантий"; 2. "Характеристика мер, необходимых для становления системы предпринимательских гарантий в отечественном фильмопроизводстве". В заключении представлены практические рекомендации по формированию и внедрению механизма предпринимательских гарантий и обоснованы некоторые перспективные возможности и направления совершенствования управления киноотраслью. Для специалистов в области управления, организации фильмопроизводства. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:327/Н 723
Автор(ы) : Новакова, Офелия Арсениева
Заглавие : Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.21.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58:327 + 778.5(09):327 + 778.5.01.009:792.8 + 778.58И + 792.8И + 778.58.003/004И + 778.58.003.071 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Зарубежное киноискусство
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/В 46
Автор(ы) : Вильгерт Р.Д.
Заглавие : Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 594 Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1969
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Упр. по производ. худож. фильмов Ком. по кинематогр. при Совмине СССР
Примечания : Публ. по теме в конце изд.
УДК : 778.58 + 778.58.003.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
ЭКОНОМИКА КИНО
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию возможностей использования сетевых моделей планирования и управления в кинопроизводстве. На основе теоретических и практических достижений в области применения сетевых методов планирования и управления в различных отраслях народного хозяйства, делается вывод о возможности применения СПУ в процессе создания фильма. Автором рассматривается сущность методов сетевого планирования и управления, , методологические вопросы разработки и использования сетевой модели в кинопроизводстве, а также условия эффективного внедрения этого метода на киностудиях. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и схем. Основное содержание отражено в следующих главах: 1."Сетевая модель для планирования и управления сложных комплексов работ"; 2."Общие принципы применения сетевых моделей для производства фильмов"; 3."Опыт экспериментального применения сетевых моделей в съёмочных группах"; 4."Задачи совершенствования систем СПУ для производства фильмов". В заключении приведены выводы и даются рекомендации. Для работников производства фильмов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)