Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (429)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (25)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРГАНИЗАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж86
Автор(ы) : Жукова М.С.
Заглавие : Организация проката кинофильмов в СССР : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 1953
Колич.характеристики :412 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 392 - 411
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003 + 778.58.003/004 + 778.58.004с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Фильмопроизводство
Экономика кино
Кинопрокат СССР и России-- Дистрибьютор-- Продажа аудиовизуальной продукции
Географич. рубрики: СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--кинопрокат--ссср--экономика
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М80
Автор(ы) : Моряков Игорь Дмитриевич, Игорь Дмитриевич
Заглавие : Организация внутрихозяйственного рассчета на страдии перехода к рынку : Дис.на соиск. уч.степени кандидата экономич.наук
Выходные данные : М., 1993
Колич.характеристики :175 с.
Примечания : Библиогр.: с.151-160. - Тип.положен.о деят.киностудии "Мосфильм" в усл.аренд.подряда:с.162-175
ГРНТИ : 80
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003 + 778.58.004 + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 33с/р + 338с + 38
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--экономика--экономика кино--фильмопроизводство--кинопроизводство--рынок--внутрихозяйственный--хозрасчет--рыночная экономика--1990-е гг.--2000-е гг.--мосфильм
Аннотация: В качестве объекта исследования были выбраны крупные киностудии, обладающие собственной производственной базой, а на основе производственного анализа были разработаны соответствующие рекомендации по выбору моделей внутрихозяйственного расчета, одна из которых была внедрена на киностудии "Мосфильм" при непосредственном участии автора и показала свою эффективность в разрешении многих проблем внутреннего управления. Автор рассматривает в одной из глав организацию внутрифирменного управления в условиях децентрализации из опыта США.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Н50
Автор(ы) : Немировская, Марксана Леонтьевна
Заглавие : Экономика и организация производства телефильмов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата эконом наук
Выходные данные : М., 1973
Колич.характеристики :196 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 192-196. - Прилож.I"Пр-во соств.киносъемок в телевид.за 1960-е, 1970-1972 гг.":с.172Прилож.II "Объем тиражир.киноматериал.для телевид.за 1960-е-1972 гг.":с.173Прилож.III"Пр-во худож.телеф., снятых на киностуд.страны за 1960-е-1972-е (кол-во назв.):с.174-175Прилож.IV"Объем.собст.киносъемок":с.176
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8.003
Предметные рубрики: Телевидение
Диссертация
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диссертация--телевидение--тв--экономика--организация--производства--экономика телевидения--ссср--телевизионное вещание--телепередача--телепрограмма--игровой--телефильм
Аннотация: Цель диссертации - отметить общие черты в производстве художественных телефильмов и кинофильмов, выявить их творческо-производственные различия и определить пути улучшения экономических и организационных методов производства телефильмов. Предмет исследования - экономика и организация производства телефильмов - потребовал провести сравнительный анализ основных показателей производства телефильмов на киностудиях и в системе телевидения, изучить отечественный и зарубежный опыт производства телефильмов многокамерным методом. Особое внимание было уделено такой важной стороне научно-технического прогресса, как экономическая эффективность новой техники. Цель диссертации - на основании анализа экономики и организации производства телефильмов, изучения передового опыта их съемки с помощью новой техники разобрать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Р88 машинописный текст
Автор(ы) : Русаков Э.М.
Заглавие : Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук
Выходные данные : М., 1970
Колич.характеристики :282 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 191. - Выводы и предлож.:с.184Приложен.:с.198-282
ГРНТИ : 06.71.41 + 19.61.75
УДК : 792.8 + 792.8.001(021) + 792.8 + 792.8.003
Предметные рубрики: Телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--экономика телевидения--социалистическая--социализм--оплата--затрата--зарплата--материальная--дополнительное вознаграждение--творческий--работник
Аннотация: При выборе темы данной диссертации автор ставил задачу исследовать систему организации оплаты труда и творческих работников телевидения, которое является одним из наиболее массовых средств информации вместе с тем своеобразным новым, развивающимся видом искусства. Предметом исследования является организация оплаты труда художественно-творческого персонала, ибо именно они играют решающую роль в процессе создания телепрограмм. При подготовке диссертации автор руководствовался главной целью - на основе всестороннего анализа накопленного опыта по организации оплаты труда творческих работников телевидения разработать пути ее дальнейшего совершенствования. Исследования проводилось на основе обобщения материалов студий телевидения Украины и Украинской студии по производству телефильмов. Автор при этом широко пользовался нормативными и инструктивными указаниями, регламентирующими оплату труда творческих работников телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.71/С20 машинописный текст
Автор(ы) : Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич
Заглавие : Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : Дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :196 с.
Коллективы : МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения
Примечания : Библиогр.: с. 173 - 187. - Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
ГРНТИ : 06.71.41 + 18.67
УДК : 778.58.003.71 + 778.58:658 + 778.58 + 778.58.003.450 + 778.58.004 + 778.58.003/004И + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство
Фильмопроизводство
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Диссертация
Географич. рубрики: Россия-- Экономика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильм--национальный--рентабельность--экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/Ш 122
Автор(ы) : Шабалин, Владимир Васильевич
Заглавие : Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :150 с.: ил., табл., схемы
Примечания : Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.03.01
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Теоретические вопросы телевидения(искусство).-- Общие вопросы.-- Специфика телевидения
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория хроникально-документального кино
Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03с(09)/М 21
Автор(ы) : Малькова, Лилиана Юрьевна
Заглавие : Становление и развитие социально-эстетических связей советской экранной и литературной публицистики (на материале 20-30-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1986
Колич.характеристики :211 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.182-211. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.03с(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:8 + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41" + 8Р2"1920-1930" + 8Р2"1930-1940" + 002.7с + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и литература
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е ггю
История и критика литературы СССР и литературы русского зарубежья XX в., 1930-е гг.
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Диссертация
Аннотация: Диссертация ставит своей целью выявление социально-эстетических связей публицистике в литературе и кино, становление которых происходило в важнейшие периоды истории советского общества. Основные формы взаимодействия экрана с печатью были выработаны в процессе укрепления документализма в кино, а с развитием телевидения публицистика приобрела огромное социальное значение. Автор ставит в научной работе следующие задачи: показать, что рождение советского документального кино - новый этап в развитии публицистики - её экранный вариант наряду с традиционной литературной; показать, что экранная публицистика смогла выполнить социальные функции в новом обществе; определить и выделить характерные для каждого вида публицистики специфические стороны, эстетические особенности развития; исследовать взаимодействие печати и документального кино в становлении целостности советской публицистики и общей информационно-пропагандистской системы; выявить на каждом этапе истории публицистики зависимость от общественно-политической жизни советского государства. Научная новизна диссертации определяется самим подходом автора к избранной теме - комплексным, системным её освещением, полученными выводами. Впервые была раскрыта органичность всех видов публицистики и проведен анализ социально-эстетических связей между видами. Впервые данная тема рассматривалась в связи со значимостью идейного и теоретического наследия А.М. Горького для становления экранной публицистики и горьковская традиция показала свою жизненность на современном телевидении. Практическое значение работы определяется как направлением исследования - ряд выдвинутых положений для повышения роли кинопублицистики в общественной жизни, а также использование материала для составления учебно-методических пособий и подготовке теоретических курсов по документализму. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, дан обзор литературы, композиция работы. Первая глава - рассматриваются истоки экранной публицистики, связь с литературой, Дз. Вертов, Э. Шуб и др., связь кинопублицистики с современными событиями. Вторая глава посвящена горьковской традиции в экранной и литературной публицистике; отражение жизни советского общества и международных событий; отстаивание гуманистических традиций в освещении важных вех в истории: война в Испании, фашизм, Халхин-Гол и др. (работы В. Ерофеева, И. Копалина и др.). В заключении подводятся итоги исследования, подчеркивается единство социально-эстетических связей экранной и литературной публицистики в 20-30-годы и влияние горьковского наследия на становление и развитие экранного документализма на телевидении. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/И 751
Автор(ы) : Иодковская, Мария Чеславовна
Заглавие : Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эк. н. по спец. 08.00.05 Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : кинокомбинат концерна "Мосфильм"
Примечания : Публ. по теме: с.23.
УДК : 778.58.003 + 778.58.003.071 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой выработке рекомендаций по внедрению в отечественное фильмопроизводство системы предпринимательских гарантий. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены цели и задачи исследования, его научная новизна и практическая значимость. Глава 1-я "Становление продюсерского кинематографа в России и необходимость формирования механизма предпринимательских гарантий" включает две части: 1. "Характеристика общеэкономических условий становления продюсерского кинематографа в России"; 2. "Особенности предпринимательской деятельности в кинематографии и необходимость управления рисками". Глава 2-я "Анализ зарубежного опыта предоставления предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве" также состоит из двух частей: 1. "Страхование производственных рисков и комплексная гарантия завершения фильма как элементы единой системы предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве"; 2-я "Место и роль системы гарантий в ходе реализации кинопроектов". Глава 3-я "Практические пути формирования механизма предпринимательских гарантий в отечественном кинематографе" тоже в двух частях: 1. "Учет специфики отечественного кинопроцесса при разработке механизма предпринимательских гарантий"; 2. "Характеристика мер, необходимых для становления системы предпринимательских гарантий в отечественном фильмопроизводстве". В заключении представлены практические рекомендации по формированию и внедрению механизма предпринимательских гарантий и обоснованы некоторые перспективные возможности и направления совершенствования управления киноотраслью. Для специалистов в области управления, организации фильмопроизводства. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:327/Н 723
Автор(ы) : Новакова, Офелия Арсениева
Заглавие : Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.21.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58:327 + 778.5(09):327 + 778.5.01.009:792.8 + 778.58И + 792.8И + 778.58.003/004И + 778.58.003.071 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество в области кинематографии
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Зарубежное киноискусство
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию совместных постановок фильмов в западноевропейском кинематографе на примере крупнейших капиталистических стран и американской кинопромышленности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются цели и задачи, методология, дается обзор литературы. В первой главе - "Влияние американских киномонополий на развитие западноевропейского кинематографа после второй мировой войны" - раскрывается роль американской кинопромышленности как одного из факторов, определяющих развитие интеграционных процессов в кинопромышленности западных стран и связанных с ней художественных особенностей западного кинематографа (усиление американского экспорта фильмов, финансирование европейского кино, попытка установить контроль над прокатом национального кино). Вторая глава - "Развитие совместных постановок фильмов в крупных капиталистических западноевропейских странах (Франция, Италия, ФРГ, Испания, Великобритания)" - рассматриваются особенности совместных постановок фильмов как особого рода защитной меры (в международном плане) и как начальной интеграционной формы фильмопроизводства; затронуты также вопросы совместного телевизионного фильмопроизводства; рассмотрена роль государства, причины возникновения совместного сотрудничества. Третья глава - "Тенденции и перспективы развития сотрудничества западноевропейских стран в области совместного производства и проката фильмов" - рассматриваются результаты применения Римского договора к столь специфической отрасли материальной и духовной сферы каковой является кинопромышленность (объединение против засилья американской кинопродукции - препятствия на этом пути), глобальные проблемы, налоговая система , вопросы цензуры и т. п. В заключении даются выводы по организации многонациональных монополий как объективного процесса углубления национальных связей, по выявлению общих закономерностей процесса, перспектив его дальнейшего развития. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/В 46
Автор(ы) : Вильгерт Р.Д.
Заглавие : Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 594 Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1969
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Упр. по производ. худож. фильмов Ком. по кинематогр. при Совмине СССР
Примечания : Публ. по теме в конце изд.
УДК : 778.58 + 778.58.003.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Общие вопросы
ЭКОНОМИКА КИНО
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию возможностей использования сетевых моделей планирования и управления в кинопроизводстве. На основе теоретических и практических достижений в области применения сетевых методов планирования и управления в различных отраслях народного хозяйства, делается вывод о возможности применения СПУ в процессе создания фильма. Автором рассматривается сущность методов сетевого планирования и управления, , методологические вопросы разработки и использования сетевой модели в кинопроизводстве, а также условия эффективного внедрения этого метода на киностудиях. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и схем. Основное содержание отражено в следующих главах: 1."Сетевая модель для планирования и управления сложных комплексов работ"; 2."Общие принципы применения сетевых моделей для производства фильмов"; 3."Опыт экспериментального применения сетевых моделей в съёмочных группах"; 4."Задачи совершенствования систем СПУ для производства фильмов". В заключении приведены выводы и даются рекомендации. Для работников производства фильмов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.45/С 952
Автор(ы) : Сырников Т.А.
Заглавие : Исследование рентабельности сельской государственной киносети : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1969
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : НИКФИ
Примечания : Публ. по теме: с.26.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58.003.45 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Авторефераты
Аннотация: 0Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию рентабельности сельской киносети. Работа состоит из введения трех глав, заключения, приложений и библиографии. Во введении даны цели и задачи, степень освещения указанных вопросов в литературе. Глава 1 - "Методы определения и анализ показателей рентабельности киносети" . Вторая глава - "Принципы и методы нормирования эксплутационных расходов сельской киносети" - анализ на основе исследования факторов, влияющих на величину расходов; изыскание путей экономии затрат. Третья глава - "Условия рентабельной работы сельских киноустановок и выбор организационно-технических форм обслуживания населения" - рассматривается вопрос о совершенствовании планирования режимов работы киноустановок, рационального использования киноаппаратуры с учетом экономических условий эксплуатации киноустановок, повышения экономической эффективности их работы в мелких населённых пунктах. Заключение - краткие выводы по результатам исследования; предлагаются меры по улучшению экономического состояния сельской киносети. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.003/Р 88
Автор(ы) : Русаков Э.М.
Заглавие : Организация оплаты труда творческих работников телевидения и пути ее дальнейшего совершенствования : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1970
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Всесоюз. научно - метод. центр по орг. труда и упр. производством Гос. Ком. СМ по вопросам труда и зараб. платы, ВГИК. Каф.эконом. и орг.произ-ва
Примечания : Публ. по теме: с.22.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.003 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию организации оплаты труда творческих работников на телевидении. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и Приложения (52 таблицы). Во введении обосновывается выбор темы, методика и цели исследования. Глава первая - раскрывается сущность закона распределения по труду, цель и задачи стимулирования, анализируются особенности творческого труда и специфика труда на телевидении. Во второй - рассматривается история зарождения и развития системы оплаты труда в телестудиях, показываются недостатки в оплате труда различных категорий творческих работников телевидения и с учетом этого обосновываются предложения по усовершенствованию. организации оплаты труда. В третьей главе рассматриваются применяемые на телевидении методы взаимоувязки оплаты труда с его затратами и результатами, показывается несовершенство этих методов и даются предложения по их улучшению (учет коэффициента затрат труда, учет конечного результата и общественной значимости телепроизведения (9 групп), специфика "живых" программ, дополнительное вознаграждение, схема зарплаты творческих работников). Завершают работу "Выводы и предложения", Приложение (материалы таблиц по разработке системы оплаты труда). Для работников -экономистов на телевидении. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 338:658/З-63
Автор(ы) : Зиновьев, Сергей Николаевич
Заглавие : Аренда в механизме приватизации предприятия : дис. на соискание ученой степ. канд. экономических наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управлением народным хозяйством и его отраслями . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1993
Колич.характеристики :206 с.: табл.
Коллективы : Комитет РФ по кинематографии
Примечания : Библиогр.: с.196-205; стр.196-202 отсутствуют.
УДК : 338:658 + 658 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Организация управления производством-- Менеджмент
Организация управления.-- Менеджмент-- Маркетинг
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию и обобщению теоретических, методологических и практических основ арендных отношений на переходном этапе к многоукладной экономике, а также разработке методических и практических рекомендаций по организации аренды промышленных предприятий с последующим их преобразованием в коллективную и акционерную формы собственности. Объект исследования - промышленные предприятия и их структурные подразделения ЮЗАО г. Москвы и др. Предмет и метод исследования - концептуальная модель арендных отношений и механизм их практической реализации в деятельности предприятия и его подразделений в период перехода к рынку. работа состоит из введения, трех глав, библиографии и содержит 9 таблиц,, 3 схемы, 3 графика и приложение. Научная новизна: исследование проблемы развития аренды в период перехода к рынку, проанализированы отношения собственности, правовой статус, доказана возможность приватизации, предложена методика реализации. Для экономистов в области организации и управления предприятиями в новых экономических условиях. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 002.7:004.7/К 174
Автор(ы) : Калмыков, Александр Альбертович
Заглавие : Интернет - журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра филологических наук по спец. 10.01.10. - Журналистика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ИПКРТиР, 2009
Колич.характеристики :50 с.
Коллективы : СПбГУ
Примечания : Публ. по теме: с.45-50. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Автореферат находится среди прочих авторефератов без диссертации.
УДК : 002.7:004.7 + 002.7 + 37.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке теоретико-методологических основ исследования феномена интернет - журналистики, определению её места и роли в функционировании современной системы СМИ и выявлению форм её профессионализма. Предмет исследования - процесс развития и профессионализация интернет - журналистики как компонента системы СМИ, сопровождающейся актуализацией качеств гипертекстовости и интерактивности этой системы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии( (425 наименований) и 11 приложений. Во введении обоснована актуальность темы, методология, подходы; дана общая характеристика источников, очерчена структура исследования. Первая глава - "Современные теоретические подходы к исследованию СМИ и СМК. Теоретико-методологический инструментарий" включает параграфы: "Журналистика в информационном обществе", "СМИ как предмет научного исследования", "Концепции экопсихологии и психологии виртуальных реальностей в исследовании журналистики", "Концепции теории коммуникаций в журналистике". Вторая глава - "Интерактивный гипертекст современного медиапространства" содержит параграфы: "Особенности современной медиакартины мира", "Гипертекст - сущность, свойства, определение", "Особенности восприятия, понимания и производства интерактивного гипертекста". Третья глава - "Развитие интернет - журналистики" включает параграфы: "Состояние интернет - аудитории в России", "Становление интернета и интернет - журналистики в России и её периодизация", "Типология вебизданий", "Редакторские и управленческие функции вебиздания", "Жанры, язык и стиль вебпубликаций", "Актуализация и маркировка факта как базовая функция интернет - журналистики. WEB 2.0 - расширения журналистики". Четвертая глава - "Параметры профессионализации журналиста в эпоху интернета" состоит из параграфов: "Зона ответственности интернет - журналистики и образ профессиональной деятельности", Журналистское образование в эпоху интернета", "Модели, формы и технологии обучения интернет - журналистике". В заключении представлены обобщённые итоги решения поставленных задач. Показано и обосновано, что интернет - журналистика институирована как компонент системы СМИ наряду с печатью, телевидением и радио. Особенность - доминирование коммуникативности (интерактивность и гипертекстовость) над информационностью. Специфика интернет - журналистики требует изменений в профессионализации, с одной стороны, и открывает новые направления в научных исследованиях медиа, с другой. Автореферат завершает список публикаций автора по теме. Для журналистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.45/В 79
Автор(ы) : Вохмянин, Кирилл Александрович
Заглавие : Программно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб: СПБГУ Кино и телевидения, 2005
Колич.характеристики :20 с.
Коллективы : МГУКИ, ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.19-20. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.58.003.45 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.5(09):327 + 778.5(09)(079) + 778.58:327 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Мастерство продюсера
Международные кинофестивали
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной исследованию и разработке концепции развития кинофестивальной деятельности в России и созданию методических положений организации кинопредприятия и рационального его управления. Предмет исследования - методические проблемы рационального управления кинофестивальной деятельностью в России, а также функционирования киносмотров различной тематической и жанровой направленности. Объект исследования - организованная во времени и пространстве кинофестивальная деятельность как один из важнейших элементов кинопроцесса, состоящего из стадий и этапов, отражающих движение кинопродукции от производителей к потребителям при посредничестве прокатных организаций. Автор выделяет три этапа кинофестивальной деятельности в России, представляет классификатор кинофестивалей по следующим признакам: масштаб, национальный, вид продукции, тематический, жанровый, категория, возрастной, уровень новизны кинопоказа, средство распространения кинопродукции, уровень распространения мероприятия, оценочный, место проведения, целевой, периодичность проведения, метраж, экономическая эффективность и особенность назначения. Практическая и научная ценность работы - предлагаемая концепция развития кинофестивальной деятельности в России и решения методических задач имеют практическую направленность в процессе реализации современного этапа становления национальной кинематографии и достижения ею экономического и социального эффекта. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Глава первая - "Цели и задачи кинофестивальной деятельности в современных условиях рынка", вторая глава - "Организационно-экономические принципы управления кинофестивальной деятельностью" (разработан алгоритм рационального управления, формализованы процессы планирования и финансового обеспечения). Третья глава - "Оценка эффективности кинофестивальной деятельности" (современные методы, сетевая модель планирования и управления, прогнозирование эффективности). Завершается автореферат списком работ автора по теме диссертации. Для всех работающих в кинофестивальной сфере.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/К864
Автор(ы) : Ксинопуло, Мария Павловна
Заглавие : Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006
Колич.характеристики :29 с.
УДК : 792.8.003 + 778.58.003.71 + 792.8(47) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Мастерство продюсера
Телевидение России
Авторефераты
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 205
Автор(ы) : Капрелова, Маргарита Борисовна
Заглавие : Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2005
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.22-23. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.071 + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:621.391 + 778.5.015.9 + 792.8:621.391 + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37И(Амер.)/Н 731-752779420
Автор(ы) : Новикова, Анастасия Александровна
Заглавие : Теория и история развития медиаобразования в США: 1960-2000 : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. педагогических наук по спец. 13.00.01 - Общая педагогика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м., 2000
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : Ростовский гос. ун-т
Примечания : Публ. по теме: с.21. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 37И(Амер.) + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.05:371 + 792.8.05:371 + 792.8:621.391 + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Культура и образование зарубежных стран --США
Учебные передачи
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Авторефераты
Географич. рубрики: США-- Культура и образование зарубежных стран
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой историко-педагогическому анализу медиаобразования в США (1960-2000 гг.) с точки зрения содержания, методов, организационных форм, выявления потенциальных возможностей использования данного опыта в российском образовании. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении обосновано обращение к теме, её актуальность, новизна, научная и практическая значимость, а также определены основные положения для защиты. В первой главе - "Основные этапы исторического развития медиаобразования в США: 1960-2000 годы" - три этапа и выделены основные термины. Во второй главе - "Теоретические основы медиаобразования (на современном материале США" - теории медиаобразования в США, преобладание средств медиаобразования (телевидение, пресса, Интернет, кинематограф), отмечаются возможности классификации американской методики медиаобразования учащихся по принципу получения знаний и по уровню познавательной деятельности, её роль и адаптация в российском образовании, спецкурс "Медиаобразование в США" на факультете социальной педагогики в Таганрогском государственном педагогическом институте и выявление проблем внедрения в учебный процесс в российских школах и вузах. Завершает автореферат список работ автора по теме. Для работающих в области педагогики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004/П 844
Автор(ы) : Прохорова , Мария Александровна
Заглавие : Стратегическое планирование развития отечественной кинематографии в регионах Российской Федерации : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Гос. Ун-т кино и телевидения, 2006
Колич.характеристики :28 с.: рис.
Коллективы : МГУКИ
Примечания : Публ. по теме: с.28. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.58.003/004 + 778.58.003 + 778.58.004 + 778.58:658 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Рекламное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию теоретических закономерностей и практических особенностей построения эффективной модели стратегического планирования развития отечественной кинематографии в регионах РФ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии (181 наименование). Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, методология, научная и практическая значимость, выделены основные положения для защиты и выводы. В первой главе - "Цели и задачи стратегического планирования развития отечественной кинематографии" раскрывается сущность, определяется роль и целевая направленность стратегического планирования развития хозяйствующих субъектов социальной сферы; определяются и анализируются особенности текущего, перспективного и стратегического планирования деятельности предприятий кинематографии. В процессе разработки плана решаются следующие задачи: определение целей и приоритетов развития, определение стратегии развития, включая анализ сильных и слабых сторон, формирование программ действий местной администрации по поддержке кинематографии; координация осуществляемых в муниципальном образовании разработок, связанных с перспективным планированием; законодательная база и участие государства. Во второй главе - "Теория и практика стратегического планирования развития сложных систем" - раскрываются особенности формирования сложных систем под влиянием внешней среды, с особенностями маркетинга продукции и услуг в сфере кинематографии, анализ деятельности структур кинематографического комплекса, направлений повышения эффективности использования кинематографических ресурсов, определение концептуальных положений в отрасли. В третьей главе - "Методическое обеспечение стратегического планирования развития отечественной кинематографии" - изложены методические положения по созданию и рационализации взаимодействий элементов системы стратегического планирования социально-экономического развития предприятий кинематографической отрасли, прогностическое моделирование, информационное обеспечение процесса, составление стратегического плана, методические указания. В заключении диссертации представлены основные результаты и выводы. По итогам проведенных социологических исследований с использованием современных методов экспертизы, разработана оптимизационная модель, позволяющая планировать развитие киносети по всей территории современных мегаполисов, при этом учитывались демографическая составляющая в жилых районах и предпочтение форм культурного досуга. Для кинематографистов, работающих в данной сфере.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004/С 68
Автор(ы) : Сохнев, Алексей Алексеевич
Заглавие : Система оценки эффективности государственной политики в кинематографии : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: МГУ, 2005
Колич.характеристики :21 с.: табл.
Коллективы : Ин-т проблем экономики переход. периода
Примечания : Публ. по теме: с.21. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.58.003/004 + 778.58:658 + 778.5р(09)"2005" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2005 г.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию системы оценки эффективности государственной политики в области кинематографии. Научная новизна работы: 1. обосновано выделение двух видов целей государственной политики в кинематографии (экономические и социокультурные); 2. обоснованы и предложены цели (сохранение наследия, творческих традиций, обеспечение единого культурного пространства, сохранение социально-культурного потенциала кинематографии); 3. Разработаны рекомендации по формированию системы оценки эффективности государственной политики в кино; 4. предложены системы показателей эффективности для внедрения на федеральном уровне. Основное содержание раскрыто в трех главах. Глава 1. "Теоретические основы оценки эффективности государственной политики в кинематографии" (оценка эффективности, основные принципы функционирования и международные тенденции киноотрасли, теория и международный опыт). Глава 2. "Анализ возможностей оценки эффективности государственной политики в сфере кинематографии" (зарубежный опыт, тенденции развития отечественной киноотрасли, методы разработки и реализации государственной политики в кинематографии РФ). Глава 3. "Построение системы оценки эффективности государственной политики в кинематографии РФ" (система принципов, целей и задач государственной политики, структура задач политики в кинематографии, разрабатываемой и реализуемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в РФ, система оценки эффективности государственной политики в кинематографии в РФ). Представлены основные положения работы, непосредственные результаты и конечные результаты, цели и задачи государственной политики в таблицах и схемах. В конце автореферата - список работ автора по теме. Для экономистов в области киноотрасли.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)