Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (159)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСПЕКТИВЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
778.5
Г96


    Гусев , Владимир Александрович.
    Практика и перспективы творческой работы кинооператора над информационными сюжетами телевидения с внедрением видеотехники : дис.на соиск. уч. степени кандидата искусствоведения. - М., 1988. - 126 с. : фото. - Библиогр.: с. 111 - 115
Фильмогр.:с.116-119; Общ.треб.к видеокамере:с.119-122; Техн.и технолог.видеомонтажа:с.122 - 126
Приложение:
1. Бетекам - портативная совмещенная система видеозаписи
2. Автореферат. - М. : ВГИК, 1988. - 25 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Диссертация
   Кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино

   Оператор на телевидении

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план--Монтаж как выразительное средство в кино

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- ТВ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ОПЕРАТОР -- видеометод -- ВИДЕОТЕХНИКА -- телехроника -- Бетакам
Аннотация: Задача автора диссертации заключается в исследовании творческой деятельности кинооператора лишь в рамках группы информационных жанров. Целью данной работы является исследование новых задач, которые встали перед оператором в современной организационно-творческой структуре службы телевизионных новостей. Автор старается выделить лишь те явления, которые представляются существенными, перспективными. Основной акцент сделан на новейших направлениях в тенденциях в телехронике, ранее подробно не разбиравшихся или только коротко упомянутых другими авторами. В этом - научная новизна работы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5 машинописный текст
Ш29


    Шауки Али Мухамед
    Перспективы операторского освещения в павильонах кино- и телестудии : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1974. - 174 с. - Библиогр.: с. 170-174
Приложение:
Автореферат. - М., 1974. - 17 с.
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

Аннотация: Задача диссертации - изучить и обобщить современные тенденции работы кинооператора со светом, составляющим основу его киноживописного творчества.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5
Ш49


    Шериф Салах Мохамед
    Становление и перспективы развития суданской национальной кинематографии : дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения. - М., 1988. - 186 с. - Библиогр.: с. 172-185
Прилож."Оплата за кинофильм":с.185. Прилож.II"За док. фильмы и журн.":с.186
Приложение:
Автореферат. - М., 1988. - 24 с.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Диссертация

   Зарубежное киноискусство--Судан

Кл.слова (ненормированные):
Судан
Аннотация: Цель диссертации - проанализировать суданскую кинематографию во всех ее элементах и аспектах (как звено национальной культуры, как сферу идейно-художественной деятельности, как средство массовой информации и просвещения, как объект производства и тиражирования), выявить содержащиеся в ней неиспользованные резервы и дать предложения для выработки решения ее хронических проблем

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5р(09)"2000-2010"
З-59


    Зиборова , Ольга Петровна.
    Российское кино 2000-х: Проблемы и перспективы развития : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. -Кино-, теле- и другие экранные искусства / О. П. Зиборова ; научный рук. работы канд. искусствоведения И. М. Шилова ; Минкульт. РФ. - (на правах рукописи). - М. : НИИ киноискусства, 2010. - 220 с. - Библиогр.: с.166-169. Публ. по теме: с.170. Прил.: с. 171-220. -
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Диссертация

Аннотация: В диссертации исследуются проблемы и перспективы развития отечественного кинематографа первого десятилетия XXI Iвека. Анализируется мнения кинозрителей, их пожелания, а также социологические и экономические факторы успешных фильмов кинопроката и фильмов-неудачников. Основная часть киноведческого исследования, вошедшего в диссертацию, была проведена по заказу ОАО "Информкино" для министерства культуры (руководитель проекта доктор экономических наук М.И. Жабский) с целью выявления посредством экономических, социологических м киноведческих методов факторов конкурентноспособности отечественного кино и выработать практические рекомендации и методики мониторинга зрительского интереса, чтобы повысить конкурентность российского кино. Диссертация состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии и приложения. Материал научной работы будет полезен как в теоретических исследованиях, так и в практических разработках в изучении процессов в отечественном кино.


Доп.точки доступа:
Шилова, канд. искусствоведения И.М. \научный рук. работы.\; Минкульт. РФ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.071.5
Ш 296


    Шауки, Али Мухамед.
    Перспективы операторского освещения в павильонах кино- и телестудий : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 170003 - Киноискусство / А. М. Шауки ; научный рук.: А. Д. Головня, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1974. - 17 с. - публ. по теме: с.17. -
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Оператор на телевидении

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой работе оператора со светом в процессе киносъёмки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и Библиографии. Введение - Современные проблемы кинооператорского освещения в кинематографии и телевидении. Глава 1 - "Технические средства освещения". Глава 2 - "Особенности работы кинооператора со светом в современных условиях" включает несколько параграфов: 1. Особенности съёмки телевизионных фильмов на общесоюзном телецентре "Останкино"; 2. Особенности освещения при съёмке в естественных интерьерах; 3. Применение объективов с переменным фокусным расстоянием. Глава 3 - Анализ операторского освещения в фильмах различных жанров применительно к условиям АРЕ. Рекомендации по выбору осветительной аппаратуры. В заключении автор останавливается на значении работы оператора со светом. Первое - показать работу актёра, выявить его выразительные средства; второе светом создается живописная композиция в ряде кадров, в фильме в целом; третье: с производственно-технических позиций - свет должен не мешать, а помогать актёрам. Именно с этих позиций построена диссертация на основе многочисленных работ по теории и технике, а также на эстетике операторского мастерства, созданной в советском кино. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф., А.Д. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.5.534.5
Х 61


    Хлыстунова, Светлана Викторовна.
    Специальные эффекты в художественном пространстве фильма: История современное состояние, перспективы : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства / С. В. Хлыстунова ; научный рук.: И. В. Евтеева, канд. искусствовед., проф. ; Рос. ин-т истории искусств (СПб.). - (на правах рукописи). - СПб. : СПб. гуманитарный ун-т профсоюзов, 2005. - 27 с. - Публ. по теме: с.26-27.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть монография "Специальные эффекты" в зарубежном кинематографе. Этапы истории" (СПб., 2012).
УДК
Рубрики: Специальные виды киносъемок
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию истории развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще, и жанрового кино в частности. Предложенное в работе деление истории спецэффектов на этапы: трюка, комбинированных съёмок и дигитальных эффектов позволяет увидеть не только развитие спецэффектов на различных этапах их истории, но и проанализировать то влияние, которое это развитие оказывало на искусство кинематографа. Автор дает обзор литературы по теме, выявляет степень её отражения и практически, в таком аспекте - комплексное исследование истории спецэффектов - изучение не проводилось, что говорит о научной новизне данной работы. Довольно условно специальные эффекты можно подразделить на две основные группы. Первая - визуальные, основанные на манипуляции с изображением (оптические, комбинированные съемки, компьютерные). Вторая группа - механические (или физические, рукотворные: моделирование, муляжи, макеты, пиротехника, технические приспособления и специальный грим). Все перечисленные методы подробно рассматриваются в главах диссертации. Хронологические рамки - от зарождения кинематографа и до конца ХХ века. База исследования - кинематограф Западной Европы и США. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, алфавитного указателя фильмов, именного указателя и библиографии. Во введении обоснованы актуальность темы, цели и задачи , научная новизна и практическая значимость. Рассматривается типология спецэффектов и уточняются термины. Глава 1. "Спецэффекты: этап трюка (1895 - конец 1920-х годов" - рассматриваются ранние этапы развития кино (зарождение трюка, братья Люмьер; Ж. Мельес и кинематографическое преобразование реальности; кинотрюки и становление системы выразительных средств кино). Глава 2. -Спецэффекты: этап комбинированных съёмок (1930 - конец 1970-х годов)" посвящена спецэффектам как фактору становления зрелищного кино, конструированию реальности на экране и её влияние на тематику зрелищного кино, новым персонажам зрелищного кино, влиянию зрелищных эпизодов на развитие различных жанров. Глава третья - "Спецэффекты: этап дигитальных технологий (1980-е - конец 1990-х годов)" включает параграфы: "Компьютер приходит в кино. Первые сферы применения", "Существование компьютерных технологий и их влияние на развитие жанровой системы", "Виртуальная реальность как сюжетообразующий фактор, "Компьютерные игры и кинематограф", "Влияние сгенерированной среды и персонажей на развитие жанровой палитры кино". В заключении - "Сосуществование дигитальных и "традиционных" эффектов и перспективы развития зрелищного кинематографа" подводятся итоги исследования, формулируются выводы и намечаются перспективы. Для работающих в области аудиовизуальной сферы, зрелищного кино.


Доп.точки доступа:
Евтеева, канд. искусствовед., проф., И.В. \научный рук.:.\; Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)