Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (22)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДЮСИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б87
Автор(ы) : Браилова , Ольга Владимировна
Заглавие : Оценка производственных и коммерческих рисков в управлении кинопроцессом : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.наук
Выходные данные : М., 1993
Колич.характеристики :203 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 189 - 194. - Прилож. I : с.196-198; Прилож.II: с. 199 - 200; Прилож. III: с.201- 202; Прилож. IV: с. 203
ГРНТИ : 06.71.41
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Экономика кино
Экономика кино СССР и России.-- Кинофикация. Финансы. Хозрасчет-- Менеджмент. Продюсирование-- Статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--экономика--экономика кино--кинопроизводство--кинопроцесс--риск--коммерческий
Аннотация: Целью диссертации является выработка методической системы учета и оценки предпринимательских рисков, связанных с производством и реализацией фильмов, которая отвечала бы современному уровню управления кинопроцессом в конкретных условиях России на данном историческом этапе. Объектом исследования являлась производственная и экономическая информация, содержащая сведения о самом широком спектре непредвиденных обстоятельств в деятельности киноорганизаций как длительный период (15 лет), так и за годы, в которые непосредственно осуществлялось данное исследование. Практическая значимость проведенного исследования заключается в максимальной готовности предложенной модели расчетов к повседневному использованию в работе киноорганизаций, банков, других инвесторов, вкладывающих средства в реализацию кинопроэктов, а также организаций, предоставляющих гарантии предпринимателям и осуществляющих страхование рисков.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В46
Автор(ы) : Вильгерт Р.Д
Заглавие : Использование сетевых моделей в планировании и управлении процессом производства художественного фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1969
Колич.характеристики :200 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 185 - 200
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Фильмопроизводство
Экономика кино СССР и России.-- Кинофикация. Финансы. Хозрасчет-- Менеджмент. Продюсирование-- Статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--экономика--фильмопроизводство--смета--модель--сетевая--планирование--киностудия--монтажно-тонировочный--подготовительный--режиссерский--съемочный
Аннотация: В работе показаны некоторые вопросы построения систем управления фильмопроизводством, основанные на сетевых методах. Материал изложен в четырех главах: в первой главе рассматривается вопрос о применении кибернетики в экономической работе такого предприятия, как киностудия, что означает прежде всего использование ее основных положений, как науки о способах восприятия, хранения переработки и передачи информации. Сетевая модель должна учесть такие особенности процесса фильмопроизводства, как сложность, динамичность и высокую степень неопределенности. Для решения данной управленческой задачи предлагается система сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем сетевого планирования и управления, что представляет разновидность систем организационного управления, предназначенных для управления производственной деятельностью коллективов людей. В второй главе рассматриваются основные принципы построения и использования сетевых моделей применительно к условиях фильмопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И75
Автор(ы) : Иодковская , Мария Чеславовна
Заглавие : Формирование механизма предпринимательских гарантий в процессе становления продюсерского кинематографа : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономич.науч
Выходные данные : М., 1994
Колич.характеристики :175 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 154 - 164; Библиогр.на ин.яз.: с.165. - Прилож.I "Производств.вопросник": с.167; Прилож.II "Договор. страхован.коммерч.риска": с.172; Прилож.III"Илл. к прогр. обмена части внешн. долга России западн.банкам": с. 173
ГРНТИ : 06.71
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58.003
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Экономика кино
Экономика кино СССР и России.-- Кинофикация. Финансы. Хозрасчет-- Менеджмент. Продюсирование-- Статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--экономика кино--экономика--продюсер--продюсирование--фильмопроизводство--гарантия--предпринимательская--предпринимательская гарантия--маркетинг
Аннотация: Целью исследования является выработка практически значимых, отвечающих специфике современного переходного этапа в развитии отечественного кинопроцесса рекомендаций в внедрении в отечественном фильмопроизводстве системы предпринимательских гарантий. Объектом исследования являлись отечественная и зарубежная кинематография и, в частности, функционирующий в сфере фильмопроизводства механизм предпринимательских гарантий. Информационной базой послужили собранные лично автором методические материалы, документация и данные о деятельности зарубежных фирм, специализирующихся в предоставлении предпринимательских гарантий в фильмопроизводстве. Практическая значимость работы заключается в конкретных рекомендациях по внедрению в отечественное фильмопроизводства системы предпринимательских гарантий, в частности: предлагается комплекс мер управленческого характера, способствующих и необходимых для становления системы гарантий предпринимательской деятельности; разработаны направления и формы практической маркетинговой стратегии компаний по страховому и гарантийному обслуживанию фильмопроизводства
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/К86
Автор(ы) : Ксинопуло , Мария Павловна
Заглавие : Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :149 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 126-131. - Прилож.I "Кр.словарь терм.и понятий":с.132-134Прилож.II "Квалификац. х-ка должност.служ.гос.предприят.телевизон.и радиовещат.комп.":с.135-143Прилож.III "Осн. формы телевизонн.передач":с.142-143Прилож.IV"Календарно-постанов.план телевизион.проекта":с.144 Прилож.V "Сводн.смета телевизон.проекта":с.145-146Прилож.VI "Справка о спонсортве":с.147 - 148Прилож.VII "Организац.структура продюсерск.центра":с.149
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.003 + 792.8.001(021) + 792.8(47) + 778.5.001(021) + 778.58.003.071 + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер ТВ
Мастерство продюсера
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--телевидение--экономика--продюсер--продюсирование--телевизионный--телепередача--финансы--финансирование--маркетинг--бизнес-план
Аннотация: Целью настоящей диссертационной работы является разработка методологических основ исследования проблем телевизионного продюсирования, выявление тенденций его развития, а так же путей совершенствования действующей практики телевизионного продюсирования в современных условиях. Предметом исследования является технология продюсирования, применительно к области телевидения. Объектом исследования являются самостоятельные субъекты телевизионного рынка - продюсеры и продюсерские центры. Ориентация работы на технологию продюсирования, осуществляемую индивидуальными продюсерами и продюсерскими центрами, вызвана необходимостью изучения тех аспектов телевизионной деятельности, недостаточный уровень разработки которых становится все более ощутимым и сдерживающим развитие телевидения на современном этапе. Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что исследуется малоизученная область телевизионной деятельности, связанная с производством аудиовизуальной продукции в условиях развивающейся рыночной экономики. Данная работа позволяет углубить теоретические знания в этой области.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх А.А.
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дисс. на соискание учен.ст. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : СПб.: СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Библиогр.: с. 286-284. - Фильмогр.:с.284-288.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58.003/004И + 778.5И(09) + 778.58И + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 778.5.015 + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
История зарубежного кино
Фильмография
Библиография литературы о кино
Диссертация
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмопроизводство-- Менеджмент. Продюсирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокий концепт--блокбастер--арт-блокбастер
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге пройдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх А.А.
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : Автореф. дисс. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03."Кино-, теле- и другие экранные ис-ва
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :57 с.
Примечания : Подстрочн.библиогр. - Публикации по теме исслед:с.56-57.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58И + 778.58.003/004И + 778.5.001(043) + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Авторефераты
Фильмопроизводство-- Менеджмент. Продюсирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блокбастер
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/К864
Автор(ы) : Ксинопуло, Мария Павловна
Заглавие : Телевизионное продюсирование и тенденции его развития в современных условиях : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. н. по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006
Колич.характеристики :29 с.
УДК : 792.8.003 + 778.58.003.71 + 792.8(47) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Мастерство продюсера
Телевидение России
Авторефераты
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)