Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (94)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (95)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕРИАЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
778.5.04.071.1
К 93


    Курдяев, Григорий Игоревич.
    Опыт работы отечественных режиссёров в американском кинопроизводстве за период 1980-2015 годы : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Г. И. Курдяев ; научный рук.: д-р искусствоведения И. А. Звегинцева. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - 168 с. - Библиогр.: с.146-155. Фильмогр.: с.156-168. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. . -
УДК

Аннотация: Актуальность данного исследования определяется выросшим за последнее время интересом к голливудской системе производства у российских режиссёров. Результаты могут быть использованы в курсе "История мирового кино" для киноведов и режиссёров. Диссертация посвящена деятельности четырёх отечественных режиссёров в разное время работавших в американском кинопроизводстве: А. Кончаловского, Р. Нахапетова, С. Бодрова ст., Т. Бекмамбетова. Анализируется состояние киноиндустрии соответствующего периода в России и в США, рассматриваются работы мастеров как отечественного, так и зарубежного производства, анализируются успехи и неудачи в рамках продюсерско-режиссёрской модели американского кинематографа. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для киноведов, историков кино, для занимающихся режиссурой художественно-игрового кино.


Доп.точки доступа:
Звегинцева, д-р искусствоведения И.А. \научный рук.:.\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Нахапетов, Родион Рафаил. (1944), сов. амер. рос. актёр, реж. \о нем\; Бодров, Сергей Серг. (р.1948), рос. к/реж. \о нем\; Бекмамбетов, Тимур (1961), казахст. реж., сц., продюс. (с.158) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.01(014)
Г 19


    Гантман, Ю. С.
    Влияние документализма на современное советское операторское искусство (на материале фильмов 50-60-х годов) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение / Ю. С. Гантман ; научный рук.: А. А. Волков, канд. искусствовед. ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВНИИ киноискусства, 1982. - 179 с. - Библиогр.: с.159-175. Фильмогр.: с.176-178. . -
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   Образ в художественно-игровом кино

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Оператор на телевидении

   Диссертация

Аннотация: Воздействие документализма на игровой кинематограф неоднократно исследовалось в киноведческих трудах (А. Мачерет и др.). Основным материалом для анализа в настоящей диссертации является то стилистическое направление в современном советском операторском искусстве, которое ориентировалось на всемерное сближение экранной формы фильма с действительностью и которое, возникнув в конце 50-х гг., совё наибольшее развитие получило в 60--х гг. Однако необходимость исследования этой тенденции и её эволюции в 70-х гг., обращение к конкретным кинематографическим явлениям побудила автора выходить в ряде случаев за хронологические рамки. Основные задачи научной работы: рассмотреть те свойства киноизображения, которые обуславливают специфику работы кинооператора над зрительным кинообразом, эстетическое своеобразие изобразительной формы фильма; сопоставить работу оператора в документальном и игровом фильме, определить сходство и различия; появление в конце 50-х гг. новой изобразительной стилистики, опиравшейся на документализм; выявить, какие формы приобретало влияние документализма на различные компоненты зрительного образа - положительные и отрицательные стороны; проследить в общих чертах эволюцию документализма в советском операторском искусстве 70-х гг.; доказать, что возникновение документального направления в искусстве советских операторов стало закономерным результатом тех художественных процессов, которые определяли развитие советского кинематографа 50-60-х гг. в целом. Полученные выводы могут быть использованы при чтении курсов по операторскому мастерству, теории и истории советского кино; особенно для оценки различных художественных явлений в области изобразительного решения фильма (операторское мастерство) и улучшения поисков экранного образа актёра. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Волков, канд. искусствовед., А.А. \научный рук.:.\; Волчек, Борис Миронов. (1905-1974), сов. реж, опертор. \о нем\; Урусевский, Сергей Павлов. (1908-1974), выд. сов. кинооператор, реж. \о нем\; Лавров, Герман Николаев. (1929-1995), сов. киноопер., реж. \о нем\; Юсов, Вадим Иванович (1929-2013), сов., рос. киноопер. \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Ардашников, Наум Михайлов. (1931-2012), сов. рос. киноопер., реж. \о нем\; Рерберг, Георгий Иванович (1937-1999) сов. рос. кинооператор \о нем\; Слабневич, Игорь Михайлович (1921-2007), сов. киноопер., реж. \о нем\; Госкино СССР; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.8И(Сирия)
Н 501


    Немех , Мишель Абдо.
    Сериал в контексте развития телевидения Сирии : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М. А. Немех ; научный рук.: Р. Д. Копылова, д-р искусствовед. ; СПб. гос. ин.-т культуры. - (на правах рукописи). - СПб. : СПбГКиТ, 1993. - 19 с. - Публ. по теме: с.19.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Сирия
   Кино и телевидение

   Телевидение--Теория

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, ставшей первым опытом анализа как художественного телевидения Сирии вообще, так и сирийского телесериала в частности. Автор опирался на проведённые им интервью с ведущими режиссёрами ТВ Сирии, работающими над многосерийными постановками, на теоретические наработки советских искусствоведов, на анализ сирийских и египетских многосерийных телефильмов, вышедших в 60-80-е гг., которые наиболее полно отражают тенденции развития жанра. Во введении определена тема, её актуальность, дано сравнение с российскими сериалами и их различие с сирийскими. Глава первая -"Основные этапы и тенденции развития телевидения САР. Становление художественного ТВ" - в центре внимания художественное телевещание, связь с кинематографом, театром, первые многосерийные телесериалы. Глава вторая - "Становление серийной формы. Жанровые разновидности телесериала" посвящена анализу тем, сюжетов, форм сирийского телесериала, связь с национальной телевизионной публицистикой; с фольклорными истоками и влиянием. В заключении даны выводы. На развитие многосерийной формы как важнейшей составной части художественного телевещания сказываются общие трудности телевидения в целом: кадры, техническое оборудование, нет плана развития телестудий и т. п.; трансляция зарубежных сериалов и арабский зритель. По мнению автора, наиболее удачные сериалы, творчески освоившие традиции народной культуры (музыкальные и с танцами, "от рассказчика", сказки и легенды арабского Востока), в чем отличие и притягательная сила арабских телесериалов. Автореферат завершает список работ по теме. Для работающих в сфере создания телесериалов и многосерийных фильмов.


Доп.точки доступа:
Копылова, д-р искусствовед., Р.Д. \научный рук.:.\; СПб. гос. ин.-т культуры
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)