Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (531)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (13)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (32)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б39
Автор(ы) : Безенкова , Мария Викторовна
Заглавие : Пространственно-временный континуум Российского кинематографа переходного периода (1984 - 1992). К методике исследования экрана перестроечного времени : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :148 с.
Примечания : Библиогр.: с. 139-143. - Фильмогр.упоминаем.фильмов: с.144 - 148
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино
Психология восприятия фильма
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1980-е гг.-- 1990-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--континуум--перестройка--1980-е гг.--1990-е гг.--пространственно-временной--российский--психология
Аннотация: В диссертации впервые системно разрабатываются методологические принципы анализа фильмов определенной эпохи с точки зрения комплексного эстетико-феноменологического подхода. Предложенная методология позволяет увидеть как наиболее общие закономерности развития искусства кино (формирование канона), так и развитие тенденций в строении единицы фильмического произведения - кадра (хронотропические структуры экрана). Предложенная автором трехвекторная концепция позволяет увидеть меняющуюся структуру хронотропической реальности, расположенной в разных плоскостях кинематографического пространства, проследить развитие и обогащение способов зрительского восприятия в историческую эпоху системы ценностных ориентиров. Данное исследование предлагает взглянуть на новейшую историю страны и кинематографа без акцентировки каких-то исторических и политических процессов, сосредотачиваясь на изменении психологической составляющей жизни людей. Проявление этих изменений в созданных фильмах той поры доказывает неразрывную связь между сознанием художника и эстетическим и стилевым изменениями кинематографа переходных периодов. Объектом диссертационного исследования выступает пространственно-временной континуум российского кинематографа второй половины 1980-х - начала 1990-х XX века. Предметом исследования является предложенная методология анализа фильмов данного исторического периода, основания на принципах сопоставления внешнефильмического действия, внутрикадрового хронотопа и пространства зрительского восприятия.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б44
Автор(ы) : Белоусов Ю.А.
Заглавие : Проблема взаимоотношений художника и зрителя в советском кинематографе 1920-х и 1930-х гг. : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1981
Колич.характеристики :188 с.
Примечания : Библиогр.: с. 176 - 188
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1920 - 1930" + 778.5с/р(09)"1930 - 1940"
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Социология кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа за рубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом.-- 1930-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--советский--1920-е гг.--1930-е гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д13
Автор(ы) : Давиденко, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : Человек и действительность в отечественном кинематографе 1970-х годов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :167 с.
Примечания : Библиогр.: с. 144 - 148. - Фильмогр.:с.149 - 166
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1970 - 1980" + 778.5.04.072:094 + 778.5.04 + 778.5.01.067.2 + 778.5.044с/р
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Художественно-игровое кино
Социология кино
История кино СССР и России-- История кино СССР и русского кинематографа за рубежом. 1970-е гг.
Экранизация литературного произведения
Исторический фильм-- Историко-революционный фильм-- Военный фильм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--история--1970-е гг.--образ--человек--действительность--экранизация--исторический--историко-революционный--фильм--военный
Аннотация: Предметом исследования данной работы является отражение в отечественном киноискусстве 1970-х годов взаимоотношений советского человека с обществом, государством, историческим прошлым и настоящим страны. Актуальность темы обусловленная поиском современным киноведением новых подходов в осмыслении истории отечественного киноискусства, подвергавшейся серьезным искажениям в советский период. Особенный интерес представляет кинематограф второй половины ХХ века, в частности, период, называемый "семидесятые", прежде всего с точки зрения их преемственных связей с "шестидесятыми". Главная цель исследования - киноведческий анализ советского киноискусства семидесятых годов с точки зрения его многообразных связей с социально-политической и духовно-нравственной реальностью. Материалом исследования являются, прежде всего, наиболее репрезентативные фильмы 1970-х годов различных жанрово-тематических групп (фильмы "производственной" темы, о Великой Отечественной войне, экранизации литературной классики), созданные кинематографистами, чье творческое становление и развитие происходило в 1960-е и 1970-е годы
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Е72
Автор(ы) : Ермакова Е.Ю.
Заглавие : Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :209 с.
Примечания : Библиогр.: с. 184 - 188. - Фильмогр.: с 189 - 209
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Социология кино
Драматургия художественно-игрового кино.
Теория драматургии художественно-игрового кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино.-- Общий отдел
Приключенческий и научно-фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--драматургия--жанр--фантастика--фильм--научная--научно-фантастический--утопия--социальная--образ--кинофантастика
Аннотация: Это исследование ставит задачу рассмотреть изменения и новаторства, которые были привнесены в утопический жанр кинематографом в середине ХХ века. Учитывая, что в кинематографе нет чисто утопических произведений, автор выделяет лишь основные утопические элементы в кинопроизведениях научной и социальной кинофантастики, рассматривая их психологическое воздействие на формирование поведенческих структур наиболее широких слоев публики. Таким образом анализируется огромный пласт кинематографа как проявления "массовой культуры".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К12
Автор(ы) : Кабаиванов Димитър Иванов, Димитър Иванов
Заглавие : Творческие проблемы документального кино Болгарии : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :158 с.
Примечания : Библиогр.: с. 157-158. - Фильмогр.:с.148-156
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.03И + 778.5.01.067.2 + 778.5И(Болг)
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Социология кино
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --Болгария
Болгарское кино
Географич. рубрики: Болгария-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--хронико-документальное кино--документальное--болгария--болгарская народная республика
Аннотация: Данная диссертационная работа пытается рассмотреть и исследовать процесс развития болгарской кинодокументалистики на современном этапе, ступени, которые это развития проходит и разные направления, здесь существующие. Социально-культурный феномен, называемый болгарским документальным кино, рассматривается в представленной работе не только с позиций классического эстетико-киноведческого анализа, но и с позиций социологии кино. Автор включается в свою работу теоретические главы не только о документальном кино как таковом, а о социологии искусства вообще и о средствах массовой коммуникации. Исследование сделано на основе развития болгарской документальной школы. Работа рассматривает неоднозначность общения документального кинематографа со средой - изменение задач и формулы кинодокументалистики, параметры новой модели документального кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 796.5/К21
Автор(ы) : Карасев , Сергей Олегович
Заглавие : Организационно-экономические основы функционирования туристской фирмы в условиях рынка : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 1999
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с. 139-143; Библиогр. на ин.яз.: с.144
ГРНТИ : 18.67
УДК : 796.5 + 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Диссертация
Кино
Туризм
Социология кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--социалогия--туризм
Аннотация: Целью настоящего исследования является выработка теоретических и организационных основ функционирования туристской фирмы посредством анализа и обобщения опыта передовых зарубежных и российских турфирм. Объектом исследования является деятельность российских и зарубежных крупных туроператоров. Предметом исследования являются организационно-экономические основы функционирования туристской фирмы в условиях рынка
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К43
Автор(ы) : Кириллова , Наталья Борисовна
Заглавие : Социально-эстетическая эффективность киноискусства как фактора коммунистического воспитания молодежи : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1983
Колич.характеристики :235 с.: граф.
Примечания : Библиогр.: с. . - Прилож.I"Схема функцинир.кино в г.Магнитогорске": с.197-235Прилож.II "Рек. городск.научно-практич.конф. "Роль кино в коммуничтич.воспитании трудящ.и молодежи" посв. 110-й годовщине со дня рожд.В.И.Ленина:с.198-200Прилож. III"Структ.сис-мы нравств.-эстет.воспитания ст-ов Магнитогорск. горно-металлург. ин-та": с.201Прилож.IV" Прогр.спецкурса "Осн.теории и истории киноиск-ва", изуч.в МГМИ и осн. метод.положен.:с.202-224Список минимума ф., кот.студ.должен уметь анализир.:с.225Прилож.V"Анкета-интервью по исслед.отношен.ст.I-III к. к кино как ср-ву коммунистич.восп.: с.231-235Фильмогр.: с.193-197
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2:1ми
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Социология кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--социология--коммунизм--социально--социально-эстетическое
Аннотация: Предметом анализа в данной работе является исследование места и роли кино с системе коммунистического воспитания, определение социально-эстетического эффекта воздействия киноискусства на молодежь, то есть степени его влияния на идейно-политическое, нравственное и трудовое развитие личности (что является содержательной основой коммунистического воспитания). Данная диссертация- одна из первых киноведческих работ, в которой сделана попытка всесторонне (с эстетической, педагогической и психологической точек зрения) исследовать проблему эффективности кинематографа как фактора коммунистического воспитания на этапе зрелого социализма. Практическая значимость данной работы состоит в том, что она может оказаться полезной для последующих исследований комплексного воздействия искусства на духовный мир личности
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л79
Автор(ы) : Лоскутова , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Кино Ирана: ведущие тенденции 1950-х 2000-х годов : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :269 с.
Примечания : Библиогр.: с. 148-150. - Фильмогр.:с.151-269
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04 + 778.5.03И + 778.5И(Иран) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Социология кино
Художественно-игровое кино --Иран
Хроникально-документальное кино
Зарубежное киноискусство-- Иранское кино
Географич. рубрики: Иран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кино, иран--кинематограф--кинематограф, кино--иран--1950-е гг.--1960-е гг.--1970-е гг.--1980-е гг.--1990-е гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М69
Автор(ы) : Михайлова С.Д,
Заглавие : Социальная тема и социальный портрет в современном белорусском документальном кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1976
Колич.характеристики :178 с.
Примечания : Библиогр.: с. 168-173. - Фильмогр.:с.174-178
ГРНТИ : 18
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5с/н(Бел)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Белорусское кино --Белорусь
Географич. рубрики: Белоруссия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--диссертация--кино--документальное--белоруссия--белорусское--социологический--типизация
Аннотация: Предметом исследования в диссертации являются документальный фильм как социальный феномен, основанный на научной документации современной общественной жизни, социальные портреты, в которых выявлены типические черты советского человека
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П79
Автор(ы) : Прожико , Галина Семеновна
Заглавие : Концепция реальности в экранном документе : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :422 с.
Примечания : Библиогр.: с.416-422
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 778.5.01(014) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8.05:3 + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Хроникально-документальное кино СССР и России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теоретические вопросы телевидения
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--хронико-документальное кино--документальное--реальность--телевидение--публицистика--монтаж--крупный план--аудиовизуальная--виртуальная реальность--зритель--ссср--россия--доктор наук
Аннотация: Исследование посвящено эволюции концепции реальности в отечественной кинодокументалистике. В нем рассматриваются проблемы документального экрана в органичном взаимодействии трех составляющих: реальность, автор и зритель
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т22 машинописный текст
Автор(ы) : Тарханова Екатерина Сергеевна
Заглавие : Кинематографичность как форма общения в канун XXI века : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1997
Колич.характеристики :170 с.
Примечания : Библиогр.: с. 161-170
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(092)1"Муратова К" + 778.5И(092)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Режиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т76 машинописный текст
Автор(ы) : Трофимова Ольга Сергеевна
Заглавие : Тема личности и империи в английском кинематографе 1930-1980-х гг. : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2004
Колич.характеристики :161 с.
Примечания : Библиогр.: с. 136-152. - Фильмогр.:с.153-161
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2 + 778.5.040 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072.:094 + 792.8И(Англ) + 778.5И(09) + 778.5И(Англ)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественно-игровое кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Географич. рубрики: Великобритания
Англия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--история--англия--английское--великобритания--личность--1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--1970-е гг., 1980-е гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/У76 машинописный текст
Автор(ы) : Усов , Юрий Николаевич
Заглавие : Анализ фильма в эстетическом воспитании старшеклассников : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1974
Колич.характеристики :198 с.
Примечания : Библиогр.: с. 193-198
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Аннотация: В диссертации рассматривается только часть проблемы "Кино и школа" - вопрос, касающийся наиболее эффективных возможностей использования киноискусства в эстетическом воспитании старшеклассников. И еще локальнее: оценивая различные формы использования кино в аудитории страшеклассников, стремились выделить одни аспект - анализ фильма - и обосновать положение об эффективности наиболее широкого его применения, учитывая возрастные особенности конкретной школьной аудитории, задачи развития творческой активности, идейного и нравственного воспитания старшеклассников.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Х91 машинописный текст
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : От законов творчества к законам восприятия : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1972
Колич.характеристики :232 с.
Примечания : Библиогр.: с. 228-232
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Диссертация посвящена теоретической разработке проблемы восприятия, кино рассматривается как инструмент отражения действительности
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-57
Автор(ы) : Чжон Ми Сук
Заглавие : Кинематограф А.Сакурова как современный феномен традиционной культуры : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :185 с.
Примечания : Библиогр.: с.176-180. - Примеч.:с.172-176Фильмогр.: с.180-185
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(092)1"Сакуров" + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:8 + 37(09)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и литература
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-89
Автор(ы) : Чукреева , Наталья Александровна
Заглавие : Специфика экранного изображения и эволюция его восприятия : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2002
Колич.характеристики :191 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с.169-172. - Фильмогр.:с.172-177
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01 + 7.01:15
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Задачи диссертации заключаются в исследовании специфики экранного изображения, его эволюции и его влияния на специфику современного неэкранного изображения, создаваемого художником. Научная новизна диссертации связана с рассмотрением характера влияния экранного изображения на осознаваемое мировосприятие, а так же характера построения экранного изображения и принципов обращения авторов к внутреннему миру зрителей через их соотнесение с разными уровнями развития мировоззрения авторов и зрителей. Материалом исследования являются, во-первых, фильмы, автора которых активно применяют необычное экранное изображение, создают свои произведения в соответствии с тем или иным принципом представления реальности на экране, во-вторых, экранное изображение, имеющее фотографическую природу, и другие типы изображений для выявления их эволюции в связи с изменением мировосприятия и появлением фотографии и кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.71/С20 машинописный текст
Автор(ы) : Сарымсаков , Солтобек Карыпбаевич
Заглавие : Прогнозирование коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах кинопроизводства : Дис. на соиск. уч. ст. канд. наук по спец. 08.00.05
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :196 с.
Коллективы : МГУКИ, СПб ГУ кино и телевидения
Примечания : Библиогр.: с. 173 - 187. - Прилож.I "Пример анализа фильма "Москва слезам не верит":с.188 - 188Прилож.II "Прогнозы и фактич.данные проката к/ф. в марте - августе 2006 г.":с.193 - 194Прилож.III "Перечень возможных методов, используемых при мотивации качества в сфере культуры": с.195 - 196
ГРНТИ : 06.71.41 + 18.67
УДК : 778.58.003.71 + 778.58:658 + 778.58 + 778.58.003.450 + 778.58.004 + 778.58.003/004И + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство. Менеджмент. Продюсерство
Фильмопроизводство
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Диссертация
Географич. рубрики: Россия-- Экономика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильм--национальный--рентабельность--экстрополяция
Аннотация: Предметом исследования являются методологические и методические проблемы формирования и рационализации механизма прогнозирования коммерческого потенциала кинопроекта на ранних этапах. Объектом исследования выступает процесс создания полнометражных игровых кинофильмов, а так же сами кинопроизводящие предприятия, отрасль в целом. Выбор данных объектов исследования продиктован необходимостью системного, сравнительного и социально-экономического анализа процесса создания кинофильмов, роста эффективности взаимодействия кинопроизводящих предприятий. Методологической основой диссертационной работы, исследуемых в ней проблем, явились новейшие исследования зарубежных и российских ученых в области экономики и управления кинематографией, законы РФ, постановления правительства страны. регламентирующие отношения в кинематографическом комплексе, в процессе создания кинофильмов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н/А 15
Автор(ы) : Абикеева Г.О.
Заглавие : Образ семьи в кинематографе Центральной Азии в контексте формирования культурной идентичности в регионе : дис. на соиск. уч. ст. д-ра искусств.по спец. 17.00.03 "Кино-,теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :319 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 302-319. - Фильмогр. сведения в тексте.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5с/н + 778.5с/н((Кирг.) + 778.5с/н(Тадж.) + 778.5с/н(Узб.) + 778.5с/н(Туркм.) + 778.5с/н(Казах.) + 778.5И + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5:016 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Киргизское кино --Киргизия
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Таджикское кино --Таджикистан
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Туркменское кино --Туркмения
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Казахское кино --Казахстан
Зарубежное киноискусство
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Библиография литературы о кино
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1980-е гг.--1990-е гг.
Аннотация: В данной работе преимущественно рассматриваются те центрально-азиатские фильмы периода "оттепели" и начала независимости, которые могут интерпретироваться в её контексте как "национальные и по форме и по содержанию", поскольку именно эти картины способствовали формированию национальной идентичности народа Казахстана и народов Центральной Азии в обозначенные периоды. Актуальность исследования состоит в том, что развитие кинематографий Центральной Азии анализируется с точки зрения формирования национальных идентичностей в пяти странах региона. Соответственно в этом аспекте исследуются фильмы советской эпохи ( с фокусом на 1960-1970-е годы) и картины, появившиеся в период формирования независимых государств (1991-2010). Цель работы: определить специфику кинопроцесса в аспекте формирования национального самосознания, культурной идентичности и отражения процесса нациостроительства в странах Центральной Азии. Предмет исследования: кинопроцесс Центральной Азии в динамике развития системы кинематографических образов "индивид-семья-нация" как одной из моделей нациостроительства. Материалы диссертации могут быть использованы в качестве основы по истории кинематографа Центральной Азии, а также в курсах по новейшей истории Центральной Азии и в курсах прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/К 521
Автор(ы) : Клюева, Людмила Борисовна
Заглавие : Трансцедентальный дискурс в кино. Способы манифестации трансцедентного в структуре фильма : Дисс. на соискание учён. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2012
Колич.характеристики :531 с.
Примечания : Библиогр.: с.503-526. Фильмогр. : с.527-531. Ссылки, примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001 (021) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5р(092)1 "Звягинцев А." + 778.5с/р(091)"Зеркало"
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Звягинцев А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- Зеркало
Аннотация: Эпоха постмодернизма значительно повлияла на характер общего кинематографического пространства. Одна из заслуг постмодернизма - радикальное обновление языка искусства в целом и языка кинематографа в частности, обогащение его новыми контркоммуникативными стратегиями, разрушающими стереотипы восприятия через затруднения, блокирующих линейное восприятие текста. Новые условия инициировали активизацию положения зрителя за счёт введения дискомфортных режимов восприятия ( иногда - демонтаж системы зрительских ожиданий: фильмы М. Ханеке, А. Сокурова, Л. фон Триера, А. Германа), т.е., - восприятие в режиме перманентного поиска. Понятие трансценденции особенно притягательно в сферах культуры и философии, но устремлённость к предельным смыслам свойственна также искусству, задача которого "состоит в попытке выразить божественное "само по себе" (Г. ван дер Лееув). Трансцедентальное кино - это новый способ постижения мира, создание новых ощущений, актуализация спящих ресурсов человека. Целью диссертации является выявление языковых механизмов, с помощью которых трансцедентное манифестируется в фильмах и присваивается мыслью. Предмет исследования - профилированный анализ фильма А. Тарковского "Зеркало" и фильмов А. Звягинцева "Возвращение", "Изгнание", "Апокриф" с целью выявления существенных языковых механизмов, создающих трансцендентное в структуре фильмов и условия для восприятия новых ощущений и чувствований. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при разработке учебных курсов по дисциплине "Теория кино"; модель подходов, принципов и стратегии анализа фильма с повышенной семантикой может быть рекомендована в контексте дисциплин "Теоретический анализ фильма" и "Кинокритика", а также для спецкурсов и спецсеминаров по методологии анализа фильма и в работе с аспирантами. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии; имеется автореферат.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.004.4/М 20
Автор(ы) : Малышев, Владимир Сергеевич
Заглавие : Госфильмофонд России как материальная и гуманитарная основа отечественного киноведения (история и современность) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения - спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 2004
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Источники и лит.: с.281-289. Прим. в сносках.
УДК : 778.58.004.4 + 778.58 + 778.5с(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
ЭКОНОМИКА КИНО
Госфильмофонд
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена истории создания и функционирования киноархива России - Госфильмофонда, который стал настоящей сокровищницей кинодокументов наравне с Эрмитажем, Русским музеем, Третьяковкой м другими объектами национального достояния. Структура исследования состоит из введения, пяти глав, заключенияи библиографии. В главах ё - 3 прослеживается историческая эволюция Госфильмофонда в соответствии с развитием отечественного кино и киноархивного дела. Глава 4 рассматривает проблему эталона в киноискусстве, а в 5 главе - анализируется международный уровень кинохранилища. В заключении подводятся итоги работы и намечаются перспективы развития Госфильмофонда России. Использован обширный архивный материал, привлечены работы виднейших теоретиков и практиков кинематографии. Данные диссертации могут быть полезны для дальнейших исследований в области киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)