Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (1226)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (293)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (473)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=США<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г76
Автор(ы) : Гращенкова , Ирина Николаевна
Заглавие : Кино серебряного века и проблемы культурно-национального самоопределения кинематографа : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2007
Колич.характеристики :354 с.
Примечания : Библиогр.: с. 351 - 354
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5с/р(09)"1920 - 1930" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.03с/р(09) + 778.5И(Амер) + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Всеобщая история кино
История кино России и русского кинематографа за рубежом. 1896 - 1917 гг.
Становление и расцвет советского немого кино и русского кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Социалогия кино
История кино США
История хроникально-документального кино
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--кинематограф--история--серебряный век--1920-е гг.--1930-е гг.--1896--1917--русское зарубежье--эстетика--неигровое--хронико-документальное кино--эмиграция--революция
Аннотация: Предметом настоящего исследования является история и поэтика русского дореволюционного кинематографа 1910-х годов и русского зарубежного кинематографа 1920-х годов. Основным материалом исследования явились фильмы 1910-х 1920-х гг.; сценарии, мемуары и переписка кинематографистов, пресса той эпохи; рукописные источники РГАЛИ, Госфильмофонд, РГАКФД, Библиотеки-Фонда "Русское зарубежье". Главная цель данного исследования - дать общее представление о феномене раннего русского кинематографа как части отечественной культуры рубеж веков и как единого целого первых двух десятилетий его развития, разделенных катастрофическими социально-политическими процессами (революция, эмиграция).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К82
Автор(ы) : Кривуля , Наталья Геннадьевна
Заглавие : Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :494 с.
Примечания : Библиогр.: с. 454-479. - Фильмогр.:с.480- 494
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391 + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Виды кино и фильмы специального назначения
Мультипликационное кино-- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план-- Монтаж как выразительное средство в кино
Образ в художественно-игровом кино
Фильмография
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--мультипликационное--мультфильм--анимационный--анимация--зарубежное--модель--сша--эволюция--аниматография--история--теория--доктор наук
Аннотация: Объектом исследования стал аниматограф как явление культуры и отрасль промышленности, существующая в историческом и социокультурном пространстве. Предмет исследования составляют художественные модели ведущих мировых аниматографий и процесс их эволюции, включающий как саморазвитие, так и взаимовлияние социокультурного и творческого аспекта. Цель исследования: раскрыть процессы, влияющие на становление и эволюцию ведущих анимаграфий, динамику которых обусловливает саморазвитие, постоянное взаимодействие и взаимовлияние художественных моделей. Научная новизна работы состоит в том, что впервые на основе комплексного изучения сформулированы и охарактеризованы базовые художественные модели анимации. Теоретическая значимость работы заключается в комплексном анализе выявленных и классифицированных автором художественных моделей анимации и особенностей их эволюции, открытии закономерностей процессов развития мирового аниматографа. Практическая значимость исследования: материалы диссертации в виде опубликованных монографий, статей, программ учебных курсов используются в преподавательской2 практике ВГИК при чтении таких дисциплин как "История и теория анимации", "Теория компьютерной анимации"
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л17
Автор(ы) : Лазарук , Сергей Владимирович
Заглавие : Базовые модели киноведения США(Анализ новых форм исследования истории кино) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1990
Колич.характеристики :210 с.
Примечания : Библиогр.: с. 192-210
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5И(09)"США"
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- США
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--история--зарубежное кино--зарубежное--сша--американское
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М38
Автор(ы) : Машковцев , Борис Александрович
Заглавие : Пути совершенствования организационно-творческого процесса в фильмопроизводстве в условиях научно-технического прогресса : Дис.на соиск.уч.степени кандидата экономических наук
Выходные данные : М., 2006
Колич.характеристики :171 с.: табл., фото.цв.
Примечания : Библиогр.: с. 141-149. - Прилож.I "Статистика рынка кинопроката":с.150-154Прилож.II"Характ.динам.расх.при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.155-161Прилож.III "Структ.произв.цикла при исп.пленочн.и цифр.техн.":с.162-163Прилож.IV "Прим.совр.звук.техн.на базе разраб.Dolby Laboratories:с.163-164Прилож.IV"Прим.техн.комп.синтезир.изобр.":с.165-169Прилож.V"Прим.план.док.по произв.виз.эффект".:с.170
ГРНТИ : 06.71
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.58И + 778.58.023 + 778.554.4:534 + 778.58.003 + 778.58.003/004 + 778.58.004 + 778.534.4 + 792.8.003
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Кинопленки и их обработка
Экономика кино -- Кинопрокат.Дистрибуция.-- Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. -- Рекламные компании.Тиражирование фильмов
Звуковой фильм.Звукозапись
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерная анимация.Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кино--кинематограф, кино--диссертация--компьютерное--анимация--аниматография--экономика--экономика кино--фильмопроизводство--техника--цифровая технология--сша--эффект--визуальный--dolby laboratories
Аннотация: Цель настоящего исследования заключается в разработке комплексной системы планирования инновационной политике как фактора повышения конкурентоспособности кинопредприятий в условиях рыночной экономики. Объектом исследования является процесс формирования, реализации и оценки результатов инновационной деятельности киностудий. В качестве предмета изучения выступает инновационная политика предприятий-лидеров мировой и отечественной сферы производства аудиовизуальной продукции и поставщиков услуг для кинопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С60
Автор(ы) : Соколовски Марек
Заглавие : Идейно-эстетическая концепция вестерна и ее трансформация (на материале американского и европейского кинематографа) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1991
Колич.характеристики :204 с.
Примечания : Библиогр.: с. 199-204. - Фильмогр.:с.190-198
ГРНТИ : 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5И + 778.5И(Пол)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Польское кино
Географич. рубрики: ПНР
Польская народная республика --Польша
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--вестерн--сша--европа--европейское--трансформация--идейно - эстетическая--ковбойский фильм--жанр--киножанр--американское--польша--польское--советское--гражданская война
Аннотация: Данная работа посвящена "вестерну" и изучает исторический путь становления вестерна в качестве киножанра, так же ставит своей целью описание эволюционного процесса вестерна. Наряду с этим в ней содержится попытка обнаружить результаты влияния вестерна на европейские кино и выявить его глубокое укоренение в европейской культуре. Автор выявляет общественно-политические факторы, приведшие к становлению вестерна в качестве устойчивого и популярного американского киножанра и их влияние на образование и развитие жанровых структур. В диссертации исследуются истоки и характер современного мифотворчества, его неотъемлемой связи с природой вестерна, которая рождается из мифотворчества, и в свою очередь поддерживает и развивает его существование.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С79
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : Дис.на соис.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2005
Колич.характеристики :215 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с.183-189. - Фильмогр.:с.190-197Прилож.:с.198-215
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.534 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004И + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--аниматография--анимация--компьютерная технология--компьютерные--графика--цифровая технология--спецэффектры--голливуд--сша--виртуальная реальность--морфинг--компоузинг--технообраз
Аннотация: Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие. Исследованию этих проблем и посвящена данная работа. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники. Целью данной работы является выявление общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино. Результаты исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциями развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т35 машинописный текст
Автор(ы) : Теракопян , Мария Леонидовна
Заглавие : Развитие кинообразности под влиянием компьютерных технологий : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2008
Примечания : Библиогр.: с.167-175. - Фильмогр.:с.160-166
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5И(Амер)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/У84
Автор(ы) : Утилов , Владимир Александрович
Заглавие : Проблемы войны и мира в американском кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1966
Колич.характеристики :398 с.
Примечания : Библиогр.: с. 384-390. - Фильмогр.:с.391-398
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5И(Амер)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--сша--американское--война
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/У84 машинописный текст
Автор(ы) : Утилов , Владимир Александрович
Заглавие : Цивилизационные модели в кинематографе Западной Европы и США (1914-1984) : Дис.на соиск.уч.степени доктора искусствоведения
Выходные данные : М., 1999
Колич.характеристики :262 с.
Примечания : Библиогр.: с. 241-253. - Фильмогр.:с.254-262
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01 + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--теория--доктор наук--сша--западная европа
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф76 машинописный текст
Автор(ы) : Фолиянц , Каринэ Альбертовна
Заглавие : Проблематика отечественной кинодраматургии в период формироваения новой реальности (1986-1998) : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1999
Колич.характеристики :172 с.
Примечания : Библиогр.: с. 155-164. - Фильмогр.:с.165-170
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.01.041 + 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.041с/р + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р"1990-2000" + 778.5И(Амер)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Теории драматургии художественно-игрового кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 2000-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--1980-е гг.--2000-е гг.--сша--россия
Аннотация: Целью данного исследования является анализ процесса освоения кинодраматургами действительности и постижение методов этого освоения. Материал данного исследования составляют киносценарии и фильмы последних 12 лет (1986-1998).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-45 машинописный текст
Автор(ы) : Черненко , Владимир Константинович
Заглавие : Духовнй кризис капитализма и эволюция концепции личности в современном американском кино : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1983
Колич.характеристики :196 с.
Примечания : Библиогр.: с. 175-196
ГРНТИ : 18
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5И(Амер)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--кинематограф, кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б82 машинописный текст
Автор(ы) : Борисов Сергей Игоревич
Заглавие : Героический образ в жанрах "боевик" и "фильм-комикс" в начале в XXI века в кинемататографиях США и России : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Примечания : Библиогр.: с. 182-187. - Фильмогр.:с.189-193
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер) + 778.5с/р"1990-2000"
Предметные рубрики: Кино
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Детектив в кинодраматургии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--вестерн--кинодраматургия--приключенческий--кинематограф, сша--сша
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх А.А.
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дисс. на соискание учен.ст. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : СПб.: СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Библиогр.: с. 286-284. - Фильмогр.:с.284-288.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58.003/004И + 778.5И(09) + 778.58И + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 778.5.015 + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
История зарубежного кино
Фильмография
Библиография литературы о кино
Диссертация
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмопроизводство-- Менеджмент. Продюсирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокий концепт--блокбастер--арт-блокбастер
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге пройдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх А.А.
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : Автореф. дисс. на соиск. учен.степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03."Кино-, теле- и другие экранные ис-ва
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :57 с.
Примечания : Подстрочн.библиогр. - Публикации по теме исслед:с.56-57.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58И + 778.58.003/004И + 778.5.001(043) + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Авторефераты
Фильмопроизводство-- Менеджмент. Продюсирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): блокбастер
Аннотация: Данная работа - это комплексное исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедших в течение второй половины XX века. Автор диссертации пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге придя к новейшей транснациональной модели, которая названа им "временем конгломератов". Изменения в истории Голливуда рассматриваются комплексно: от технологий создания фильмов и способа производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях. Автор применяет подход, включающий в себя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов; для студентов вузов как материал в курсе по истории кино США, а также в курсе социологии и прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)"Грину/П 31-795035
Автор(ы) : Петросян Т.А.
Заглавие : Влияние цифровых технологий на поэтику фильмов Питера Гринуэя : дисс.на соиск. уч. ст.канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :170 с.
Примечания : Библиогр.: с.157-162. . - Фильмография с.163-170; подстроч. примеч.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5И(092)"Гринуэй П." + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Диссертация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффект--визуальный--кинематограф--авторский--медиа-проект--мультимедиа--1970-е гг., 1980-е гг.--1990-е гг.--2000-е гг.--чемоданы тульса юпера(худ.ф.)--дерево(худ.ф.)--артефакт
Аннотация: Диссертация состоит из трех глав. В первой главе рассмотрен художественный язык фильмов П.Гринуэя до появления цифрового кино для выявления обстоятельств, сформировавших его художественный вкус и вызвавших необходимость использования цифровых технологий. Во второй главе содержится киноведческий анализ трилогии "Чемоданы Тульса Люпера" как кинофильма и основы для мультимедийного проекта. Их раздельное рассмотрение продиктовано тем, что по использованию цифровых технологий и художественным особенностям фильм и проект существенно отличаются друг от друга. В третьей главе представлены этапы внедрения цифровых технологий в кинематограф; использование этих технологий П.Гринуэем и их влияние на творчество режиссёра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 И(США)/А 86
Автор(ы) : Артемьева О.Э.
Заглавие : Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :176 с.
Коллективы : ВГИК
Примечания : Библиогр.: с. 167-169(на ин. и русск. яз.). - Фильмогр.:с.170-176.
УДК : 778.5 И(США) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072.094 + 778.5И(Яп.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Диссертация
Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство --Япония
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Япония-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хоррор--фильм ужасов
Аннотация: Автор рассматривает развитие жанра "киноужасов" в сложную систему, адаптирующую опыт других жанров и эстетик. Принципиальное отличие современного "хоррор" от классических аналогов жанра в том, что извлекается ужасное практически из любого жизненного опыта, из самых бытовых ситуаций. Единственный закон незыблемый для жанра -это эмоция, порождаемая страхом. Эмоции индивидуальны, но кинематограф, объединяя частности, приобретает значение общечеловеческого, одновременно дает зрителю возможность для индивидуального осмысления окружающей действительности - такова оптимистичная теория сути кинематографа ужасов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер)/С 181
Автор(ы) : Санданов, Аюр Барасович
Заглавие : Постапокалиптический сюжет в американском кино: история развития и место в современном кинематографе : Дисс. на соискание учён. степени кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: РГГУ, 2013
Колич.характеристики :166 с.
Коллективы : Мин-во образования и науки РФ, РГГУ
Примечания : Библиогр.: с. 148-162. Фильмогр.: с.163-166.
УДК : 778.5И(Амер) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01.067.2 : 15 + 778.5.01 + 37.01 + 37И + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.015.9 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5И(09) + 7.015 + 778.5.001 (021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура-- Теория
Культура --Зарубежные страны
Прочите направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Художественные стили и направления в искусстве
Научная работа в кино
Аннотация: В диссертации впервые рассматривается постапокалиптический сюжет в кино как значимый объединяющий фактор. Предложенная автором хронология развития позволяет выявить его историческое значение в качестве художественного явления как ответ на культурные вызовы американского общества и всей западной, постиндустриальной цивилизации в целом. Объект исследования - подборка американских фильмов на указанную тематику; предмет - идейно-образные, сюжетные, мировоззренческие и герменевтические особенности данных фильмов, рассмотренных в их культурно-историческом контексте. Цель исследования - выявить историческую преемственность постапокалиптических фильмов и показать, насколько такие фильмы актуальны для удовлетворения современных зрительских запросов. Результаты могут стать отправной точкой для дальнейшего изучения феномена современного искусства на апокалиптические и постапокалиптические темы, осмысления современных путей развития популярного кинематографа и его культурно-эстетических функций, его взаимопроникновения с авторским кино; работа может быть использована в разработке вопросов, связанных с теорией киножанров, с взаимодействием кино и других медиа, а также в учебных курсах: "История зарубежного кинематографа", "Кинокритика", "Теория кино". Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко М.С.
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Дисс. на соискание учён. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: цв.ил.
Коллективы : Кафедра эстетики, истории и теории культуры
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5и (Нем.) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Ц 97
Автор(ы) : Цыркун, Нина Александровна
Заглавие : Социально-исторические и эстетические аспекты трансформации комикса в системе американской культуры : Автореф. дисс. на соиск. учен. степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :53 с.
Примечания : Публикации по теме: с.50-53.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.015.9 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Прочите направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет диссертацию, в которой впервые осуществлена попытка ввести в отечественный научный обиход и рассмотреть эволюцию американского кинокомикса с позиций системно-исторического метода, создать целостную концепцию недооценённого художественного феномена. (См. аннотацию к диссертации).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/К 70-447271
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод Вячеславович
Заглавие : Неклассические способы композиционного построения современного киносценария : Диссертация на соискание учен. степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :158 с.
Примечания : Библиогр.: с.135-148. Фильмогр.: с.149-158. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:808 + 778.5.001(021) + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Психология восприятия кинофильма
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство сценариста
Диссертация
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Диссертация посвящена одному из важнейших факторов обновления киноязыка - неклассическим композиционным формам, способам конструирования повествования. Цель работы - исследование неклассических, экспериментальных способов композиционного построения сценария и фильма, наиболее востребованных современным кинематографом. Научная новизна работы - впервые в теории драматургии сделана попытка теоретического обобщения и типологизации неклассических композиционных форм, построенных на деавтоматизации зрительского восприятия. В научный оборот вводится поннятие "девиация пути героя", применительно к теории кинодраматургии - "поверхностная и глубинная структура"; "эллиптическая, интертекстуальная и ризоматическая композиция". Структура диссертации: Введение; четыре Главы (Проблема композиции сценария в теории кинодраматургии, "Путь героя" как композиционная форма, Интертекстуальная стратегия построения сценария как инструмент композиции, Саморазвитие действие как способ построения сценария); Заключение; Библиография (180 наимен.); Фильмография (20 наимен.). Исследование может быть полезно практикам: сценаристам, режиссёрам, продюсерам (не только авторское и экспериментальное, но и жанровое кино), а также в педагогическом процессе: в преподавании сценарного мастерства, в изучении проблем современного кино ( киноведы, режиссёры, продюсеры).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)