Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (275)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (65)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕХНОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/С 60-776602
Автор(ы) : Солтани С.Х.
Заглавие : Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (на материале кинематографа Ирана и России : Автореферат дисс. на соиск. учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : ВГИК, каф. киновед.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Авторефераты
Аннотация: Главный аспект исследования - роль традиций в анимации Ирана и России и возможность их гармоничного синтеза с новейшими компьютерными технологиями в современной мультипликации. Диссертация состоит из введения, трёх глав, библиографии, фильмографии и иллюстраций. В первой главе рассматривается традиционное иранское искусство и национальная анимация; во второй - фольклор в российской анимации; в третьей - национальная анимация и компьютерные технологии. Основной вывод работы: обращение художников к традициям национального искусства одно из главных условий успешного развития мировой анимации. В конце автореферата предложен список публикаций по теме диссертации. Для изучающих историю, теорию и практику современной анимации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С60
Автор(ы) : Солтани Сейд Хассан
Заглавие : Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве (На материале кинематографа Ирана и России : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :162 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 146-153; Российск. электрон.ресурсы:с.154; Зарубежн.электрон.ресурсы:с.155; Иран.электрон.ресурсы:с.156. - Фильмогр.:с.157 - 162
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05 + 778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.009:75 + 778.5.01(014) + 778.5И(Иран) + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Кино и живопись
Зарубежное киноискусство-- Иранское кино --Иран
Библиография литературы о кино
Фильмография
Географич. рубрики: Иран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--анимационное--анимация--мультфильм--мультипликация--компьютерная--компьютерная технология--живопись--фильмография--иран--иранское
Аннотация: В данной работе автор хотел особенно подчеркнуть межнациональный язык анимационного искусства, в основе которого лежат, прежде всего, изображение и движение, а так же способность анимации быть воспринятой людьми любой национальности, ее широкие возможности распространения образов и символов древних культур и традиций. Данная диссертация состоит из трех частей. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию значения фольклорных традиций в русской анимации. В третьей рассмотрена проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:621.391/Н 48
Автор(ы) : Некрасов, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Художественная специфика цифрового искусства (на примере творчества художника кино) : дис. на соискание ученой степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :147 с.: ил. (65)
Примечания : Библиогр.: с.134-144. Фильмогр.: с.145-147. Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 778.5.015.9 + 7.015 + 004.9 + 778.534.7 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Работа кинорежиссера и художника
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Диссертация
Аннотация: В диссертации впервые в отечественном киноведении предложено целостное видение глобальных тенденций совмещения традиционного изобразительного искусства и современных технологий. Проведена дифференциация современного изобразительного искусства, использующего цифровые технологии, на группы в зависимости от носителя, предложено деление на традиционные, цифровые и гибридные жанры. Творческая значимость исследования состоит в опыте создания целостной концепции художественной специфики цифрового изобразительного искусства на основе работы художника кино и мультимедиа, разработке проблематики сочетания различных художественных техник при создании такого произведения, анализе художественной специфики гибридного изобразительного искусства. Результаты исследования могут быть использованы в различных областях: в выявлении творческих возможностей цифрового инструментария при обучении кинопрофессии художника-постановщика, а также других специалистов в сфере современного художественного производства. Диссертация состоит из введения, трёх глав (восемь параграфов), заключения, библиографии, фильмографии. В работе 65 иллюстраций с аннотациями. Для занимающихся цифровыми технологиями в области художественного творчества на практике и в обучении.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Н 73
Автор(ы) : Новиков, Василий Николаевич
Заглавие : Влияние виртуальных новаций на язык кинематографа XXI века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :175 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с.143-156. Фильмогр.: с.157-174. Список интерактивных проектов: с.175.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.015.9 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 004.7 + 778.5.01.067.2 + 792.8:621.391 + 778.534.19 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.-- Интернем --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество
Другие системы, дающие эффект объема
Аннотация: В эпоху острой визуальной конкуренции становится труднее определить границы понятия "кинематограф", охватывающие классическое киноискусство, современную телепродукцию, мультипликацию и новации: художественные видеоклипы, видеоарт, рекламу, интернет-сериалы, VR-проекты. Многообразие направлений позволяет говорить о визуальных искусствах, имеющих свои особенности языка и эстетическую специфику. В настоящей диссертации автором произведена целостная классификация наиболее актуальных современных тенденций и виртуальных новаций, оказавших непосредственное влияние на картины первых двух десятилетий XXI века и рассмотренные с точки зрения искусствоведческого анализа с прогнозом развития данных направлений. Актуальность исследования обусловлена серьёзностью влияния цифровых технологий на язык кино и появлением новых мультиформ. Объект исследования - компьютерно-виртуальные новации и их продукт - интерактивные аудиовизуальные среды: киберпространство, интернет, видеогейминг, формат VR-36o*. Предмет - отражение влияния данных новаций в фильмах, определившего их постнеклассическую эстетическую форму, художественные особенности и возможные перспективы развития. Научная новизна исследования - впервые в киноведческий лексикон вводятся термины "десктопфильм", "веб-сериал", изучена эстетика мобильной съёмки, анализируется роль интерактивности и геймификации с учетом их влияния на киноязык, осмысливаются и сравниваются художественные потенциалы стереоскопической технологии и технологии VR-погружений, акцентируется потенциал разработки искусственных нейронных сетей, способных влиять на киноискусство XXI века. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке учебных пособий по цифровым технологиям, в курсах по теории и истории искусства, эстетики, истории и теории экранных искусств и т. п. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии (172 наименования), фильмографии (50 наименований), списка интерактивных проектов (15 наименований) и 4-х иллюстраций. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)