Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) (38)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭСКИЗЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П16
Автор(ы) : Панфилова , Марина Николаевна
Заглавие : Эскизы художника-постановщика и их роль в формировании идейно-образной структуры фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1982
Колич.характеристики :147 с.: фото, рис.
Примечания : Библиогр.: с.129-146. - Прилож.:с.147-155
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--кино--художник--художник-постановщик--изобразительное--эскизы--идейно-образная
Аннотация: Представленная диссертация является первой попыткой теоретического обобщения огромного опыта советской школы кинодекорационного искусства в области создания эскизов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С51 машинописный текст
Автор(ы) : Смолянов Г.Г.
Заглавие : Изобразительное решение персонажа кукольного фильма : Дис.на соиск.уч.степени кандидата искусствоведения
Выходные данные : М., 1984
Колич.характеристики :203 с.
Примечания : Библиогр.: с. 191-199. - Фильмогр.:с.200-203
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.001(021) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Диссертация
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--кинематограф, кино--кино--мультипликация--анимация--кукольный--персонаж--изобразительное--эскизы
Аннотация: Предметом исследования настоящей диссертации является проблема изобразительного решения персонажа телевизионного кукольного фильма.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/П 167
Автор(ы) : Панфилова, Марина Николаевна
Заглавие : Эскизы художника-постановщика и их роль в формировании идейно-образной структуры фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.22.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:75 + 792.8.071:75 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Работа кинорежиссера и художника
Художник на телевидении
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой теоретическому осмыслению роли эскизов в создании и воплощении идейно-образной структуры фильма. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения (иллюстрации). Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, практическая значимость. Определяется предмет исследования, методология, дается краткий исторический обзор по теме и обзор литературы. Первая глава - "Проблема трансформации образов драматургии в изобразительные образы эскизов" - посвящена работе художника с литературным сценарием. Она включает четыре рубрики: "Соотношение слова и изображения", "Общие вопросы претворения литературных образов в изобразительные", "Специфика киносценария и особенности эскиза", "Обогащение замысла художника изучением материала постановки". Вторая глава - "Особенности композиции эскизов сцен и декораций" - посвящена рассмотрению эскиза как изобразительной формы. Глава включает пять рубрик: "Традиции изобразительного творчества и создание эскиза сцены", "Решение пространственной задачи на плоскости эскиза", "Единство пространства, времени и движения в эскизах и планировках", "Образ среды и предметное содержание эскизов сцен", "Композиция эскиза и серии эскизов к фильму". Третья глава - "Эскиз как основа экранного изображения" - посвящена роли эскиза к фильму в период съёмок и монтажа картины. Она включает четыре рубрики: "Традиции изобразительного творчества в кино", "Композиция эскиза и актёрская сцена", "Свет и выбор оптики в процессе постановки и съёмки", "Эскиз и композиция экранного изображения". Создание художественного фильма немыслимо без предварительного замысла, изобразительного решения в эскизах. Они являются не только проектом для постройки декораций, но наряду с режиссёрским сценарием несут эмоциональную атмосферу будущего фильма, становятся конкретной основой для поисков мизансцен, освещения, пластического рисунка актёрских образов, монтажного построения каждой сцены в предкамерном пространстве. Выводы, полученные в диссертации, смогут стать основой для более плодотворного подхода к эскизам со стороны режиссёра, оператора и актёра, помогут преодолеть трудности, встающие на пути воплощения коллективного замысла. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)